Комментарии
50
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
а п
новость шлак...
СсылкаПожаловаться
Сергей Волков
Опять экономия на спичках
СсылкаПожаловаться
Антон Успенский
хорошо, что медь и алюминь дороже стали, так что, скорее всего, просто будут зажмурившись заказывать сталь в китае или на северстали, ту что для гвоздей. Ну а что, экономика должна быть экономной, кому надо, тот сам у токаря ступицу закажет, давно ли всем кооперативом гаражным жигули ремонтировались.
СсылкаПожаловаться
No name
сталь заменили на пластик-автоваз это машины смерти!(по безопасности в краштестах)
СсылкаПожаловаться
Vladimir Korin
оооо...очередной упадок качества. Теперь эти капсулы смерти даже на металлолом по нормальной цене невозможно будет сдать!!
СсылкаПожаловаться
игорь казатинский
Государственые миллиады профукали , решили 10 миллионов на ходовке нагреться , идиотизм.
СсылкаПожаловаться
игорь казатинский
Представляю опрос покупателей : Вы , какую машину купите с хорошими ступицами или с хреновыми , но на 96 рублей дешевле ?
СсылкаПожаловаться
В. М.
Их ваще без колёс можно продавать. Экономия запредельная, да и не заметит ни кто, т.к. покупая, сразу в сервис, там прикрутят, что нибудь.
СсылкаПожаловаться
ANDREY
А сколько потратили на разработку новой стали не сообщают!!!
СсылкаПожаловаться
Олег Медведев
Закройте тазозавод ,экономия бешеннная
СсылкаПожаловаться
FORD FOREVER
Можно в цирк не ходить а только новости с завода унитазов читать
СсылкаПожаловаться
Денис Пигарев
Теперь при покупке новой весты, комплект запасных ступиц в подарок.
Зимняя резина не понадобится, ездить не придется.
СсылкаПожаловаться
giga
какое убожество этот автоваз
СсылкаПожаловаться
Антон Иванов
Куда уж дешевле?)) И так сделана из гуана. Но Олегу нравится!))
СсылкаПожаловаться
Иван Бирюков
Сэкономьте на зарплате руководства вашего! по 100тр на атомобиль выйдет если не больше.
СсылкаПожаловаться
Алексей Орехов
В ответ на комментарий от Андрей Андрюхин
Андрей Андрюхин
она и так из фольги... куда еще на металле экономить...
СсылкаПожаловаться
Ну как бы металл на весте толще, чем на очень многих автомобилях других брендов.
так что не надо тут. Подойди, например, к мазде 6 новой и ткни в нее пальцем (в крыло или дверь в середине элемента). Удивишься.
СсылкаПожаловаться
Алексей Орехов
В ответ на комментарий от No name
No name
сталь заменили на пластик-автоваз это машины смерти!(по безопасности в краштестах)
СсылкаПожаловаться
А можно поинтересоваться, какой именно из краштестов той же весты показал "машину смерти"?
То же авторевю больше 15 баллов из 16 дало весте седан. св кросс заметно хуже, 11 - но тоже далеко не "машина смерти"
СсылкаПожаловаться
Себас Отсюда
Затем будет новость . ДваждЫнедоавтомобильный разработал инновационные технологии . И УниТАЗ подорожает . Манагеры делают свою работу . К примеру , старый молоток (ссср)и сейчас . Раньше сталь была,сейчас пластилин с отвердителем . И со ступицей так же будет . Ресурс уменьшится ,спрос на запчасть повысится . Не зря говорят ,основной доход дваждЫнедоавтомобильного ,это продажа запчастей
СсылкаПожаловаться
Алексей Фокин
В ответ на комментарий от Сергей Тестин
Сергей Тестин
Аж на 96 рублей подешевеют!Наиважнейная новость для страны!Ну, теперь то Жигули подешевеют.Эх,заживём!
СсылкаПожаловаться
Кто сказал подешевеют? Это прибыль завода, цены еще повысят
СсылкаПожаловаться
Сергей Тестин
В ответ на комментарий от Алексей Фокин История переписки2
Алексей Фокин
Кто сказал подешевеют? Это прибыль завода, цены еще повысят
СсылкаПожаловаться
Без сомнения. Доллар же вырос на 25 %!За бугор же им не в рублях деньги отсылать!
СсылкаПожаловаться
Roma Twice
не надо останавливаться на достигнутом днище можно из фанэры-и тд не стесняйтесь ребята
СсылкаПожаловаться
вильдон хайрулин
В ответ на комментарий от дмитрий наумов История переписки3
дмитрий наумов
Ну какая сталь там может быть ХВГ, 40Х13...которая попрочнее и износоустойчивая. А раз руководство решило экономить на стали, то ничего хорошего из этого не выйдет.
СсылкаПожаловаться
так и пиши предполагаю
СсылкаПожаловаться
Alex25
купите на сэкономленные деньги станок для накатки резьбы на болты и автомат по насадке шайб перед накаткой. чтоб как у японцев было!
СсылкаПожаловаться
Stalker
В ответ на комментарий от Garant Smile
Garant Smile
10 миллионов в масштабах огромного завода, сущие копейки. Засуньте эти 96р в качество салона
СсылкаПожаловаться
А вот тут вы не правы - и бонусы топам за "экономию" и точно не в сумме 10 лимонов на всех...
СсылкаПожаловаться
Андрей Косов aka RacerMan
Интересно, сколько потратили на НИОКР по этой тематике... "стоила ли овчинка выделки" в результате (учитывая не только расчётную экономию, но и затраты на её разработку)?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас