У них и так надёжность хромает, а сейчас вообще на обе ноги будет хромать... Колеса на ходу отваливаться начну... Они что, забыли про белезнь классики? Когда новые шаровые вырвало на ходу...
можно посоветовать "специалистам" с АВТОВАЗа обратить внимание на чисто Российский материал....
в Якутии из него местный "умелец" скульптуры делает....))))
Заменили хорошую сталь на сталь 20, сталь 3 или стать 35, которая калится только после цементирования. Но ступицы даже цементировать не будут, не то что калить, руководство решило обогатиться на запчастях в виде ступиц. Хорошо если такой ступицы хватит выехать из салона и сразу вернуться в салон, для её замены.
Заменили хорошую сталь на сталь 20, сталь 3 или стать 35, которая калится только после цементирования. Но ступицы даже цементировать не будут, не то что калить, руководство решило обогатиться на запчастях в виде ступиц. Хорошо если такой ступицы хватит выехать из салона и сразу вернуться в салон, для её замены.
96 рублей! А потом, "счастливые покупатели" будут покупать ступицы за 1500 и платить Дяде Васе по 500 за замену. Не проще ли было цена на 100 руб поднять? На фоне 800 тыров никто бы и не заметил.
Ну какая сталь там может быть ХВГ, 40Х13...которая попрочнее и износоустойчивая. А раз руководство решило экономить на стали, то ничего хорошего из этого не выйдет.
Так чему учиться то руководству Киа? У Автотаза и так с конвейера сходит кусок фекалий.
Друг продал Матиз и купил Гранту, теперь матерится и говорит - Лучше бы не продавал.
Долго думали? В основном людям по фиг из какой там стали, что там сделано.. Представляете диспут двух олежек?: а у тебя из какой стали ступица? - 40Х13 - Ух тыыы...))
в Якутии из него местный "умелец" скульптуры делает....))))
Друг продал Матиз и купил Гранту, теперь матерится и говорит - Лучше бы не продавал.