Комментарии
59
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Антон Березовский
Новый рио вперед за задирами
СсылкаПожаловаться
Kolobox kolobox
Александр Грищук, прохождение ТО и заводской дефект ЛКП не зависят друг от друга. Надо ехать и писать претензию дилеру и все сразу устранять по ГАРАНТИИ.
СсылкаПожаловаться
.
В ответ на комментарий от Антон Березовский
Антон Березовский
Новый рио вперед за задирами
СсылкаПожаловаться
Никогда на 1.4 и 1.6 проблем с задирами не было. Эти двигатели, чтобы убить, надо очень постараться. Уже десятки тысяч машин с пробегом за 300 000, есть и по 700 000
СсылкаПожаловаться
олежка rus
Новая фара на это ведро из кареи стоит......45000рублей!
СсылкаПожаловаться
Александр Грищук
В ответ на комментарий от Kolobox kolobox
Kolobox kolobox
Александр Грищук, прохождение ТО и заводской дефект ЛКП не зависят друг от друга. Надо ехать и писать претензию дилеру и все сразу устранять по ГАРАНТИИ.
СсылкаПожаловаться
Спасибо! Передам ваши слова сестре по несчастью
СсылкаПожаловаться
Алексей
Как и в солярисе заменили бамперы на уродские и сделали конский ценник - вот и все изменения...
СсылкаПожаловаться
zmei gorinih
В ответ на комментарий от вельск
вельск
Рио красотка, экономичный, юркий и надежный авто
СсылкаПожаловаться
Что ни авария, машина в хлам.... Езжу целыми днями по Москве, тихий ужас берёт, что там за металл??? При чем у других авто практически без повреждений....
СсылкаПожаловаться
Алексей С
В ответ на комментарий от Александр Грищук
Александр Грищук
Правда! Значит оф.дилер продал убитых ведро, и поэтому жалуюсь. Покупали 25 сентября 2019 года, комплектация Комфорт, 1,6 двигатель, АКП. Под крышкой багажника в водостоке спойлера пошли рыжики ещё в начале лета. На ТО показал технологу, приняли на покраску по гарантии. У подруги жены тоже Рио, покупала у оф. дилера, также комплектация Комфорт, двигатель 1,6, только механика, 2017 г.в., на задних крыльях рыжики, краска отщелкивается. Только она на гарантийный ТО не ездила, теперь локти кусает.
СсылкаПожаловаться
Как могут быть связаны прохождение ТО и дефекты окраски в смысле гарантии? Кузов у Киа разве подлежит плановому обслуживанию, а без него с гарантии снимается?
СсылкаПожаловаться
Алексей С
Не понял фразу про неудачный генетический эксперимент с Поло, который теперь лифтбек. Такой кузов однозначно выигрывает у седана по практичности (а это ведь бюджетные машины, они должны быть практичными).
СсылкаПожаловаться
Егор Лохов
В ответ на комментарий от Александр Грищук
Александр Грищук
Ржаветь также начнёт, на первом году жизни? Даже ВАЗ по этому показателю переплюнул.
СсылкаПожаловаться
Уже 6 лет езжу ни одной ржавинки, даже исцарапаное дно и то все в лучшем состоянии, зато у соседа веста 4 летняя почти без порогов и крылья уже вспучились
СсылкаПожаловаться
Александр Грищук
Егор Лохов, значит Вам повезло, а мне нет. В 2008 году с ВАЗом расстался, значит многое поменялось с тех пор.
СсылкаПожаловаться
Иван Шидловский
В ответ на комментарий от миша сергеев
миша сергеев
На выходных батя возил свою "солярку" на ТО к ОД, куплена была в 16-ом почти за 700, не топ но и не бомж комплектация. В салоне стояли две соляры, одна топчик и цена 1,2лимона!!! 1,2 за что? движок тот же, коробка таже, ну хорошо в топе фары по интереснее будут, ну что то они там по подвески поигрались! Просто звиздец.
СсылкаПожаловаться
Цены привязаны к доллару... Отсюда и рублевая цена растет как на дрожжах...
СсылкаПожаловаться
Евгений Шилов
Дизайнеры уже не знают какой формы сделать фары
СсылкаПожаловаться
Хоттабыч
Что бы там не менялось , немцы есть немцы и они рулят , а эти китайские мыльницы , так для начинающих девушек ...
СсылкаПожаловаться
J@MeS BoND
Рекламная статейка. В Петербурге Рио в каршеринге практически не встречается. А хилая подвеска никого не радует.
СсылкаПожаловаться
АРТУР ВАРТАНЯН
А на весту запчасти кузовные оригинальные видел. Тоже космас
СсылкаПожаловаться
Aleksandr Mihailyv
Было 700. Через 7лет - 1 200... Зарплата всей страны жестко коррелирует с ценами на нефть... Странно слышать после этого - "Не считаем Россию бензоколонкой"...
СсылкаПожаловаться
Mail
Ушлепское авто было, им и останется
СсылкаПожаловаться
Николай
сиденья не удобные. спина болит... а так машинка класс! брат до сих пор катается на первой РИО. )
СсылкаПожаловаться
serega b
Опять эта уродская марка (КАЛ)!!!!!!
СсылкаПожаловаться
Григорий Дудин
новая октавия вышла а они рио на первую строчку лепят, корейцы уже за все платят только бы на глазах были. Из любого утюга одни корейцы свой хлам "китайский" проталкивают
СсылкаПожаловаться
7porte
Показать бы такое немецким дизайнерам 90-х! Как вообще это вышло в продажу?
СсылкаПожаловаться
Александр Владимирович
наконец-то "задок" сделали симпатичным)
СсылкаПожаловаться
Александр
Да можно сколько угодно ее менять, но суть останется той же. Кредитная тачка для нищих.
СсылкаПожаловаться
Vladimir Korin
В ответ на комментарий от олежка rus
олежка rus
Новая фара на это ведро из кареи стоит......45000рублей!
СсылкаПожаловаться
Олежка, - единственное авто,которое называют ведром - это ВАЗ. Если у вас такие дорогие фары,то нечего скулить! Пиши жалобу директору Автотаза!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас