Комментарии
31
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Александр Феликс
Что там опять с круговым движением намутили, нихрена не понял...
СсылкаПожаловаться
dima4min
Чем им помешала парковка на островках безопасности? Иногда очень удобно было там останавливаться, при этом никому не мешая.
СсылкаПожаловаться
Vyache Slavkin
Пока у пользователей СИМ нет обязательного водительского удостоверения, ничего для них не поменяется. Гайцы не будут обращать на них внимание.
СсылкаПожаловаться
* Гульназ
Еще полюс запретить такси парковать во дворе.
СсылкаПожаловаться
дмитрий
В ответ на комментарий от Vyache Slavkin
Vyache Slavkin
Пока у пользователей СИМ нет обязательного водительского удостоверения, ничего для них не поменяется. Гайцы не будут обращать на них внимание.
СсылкаПожаловаться
какое водительское удостоверение ???при езде по тротуарам.......вы б еще сказали что надо выдавать разрешения пешеходам для перехода дорог)))))или для движения по дорогам где отсутствуют тротуары))))))
СсылкаПожаловаться
Алексей Цвирко
В ПДД должно быть написано, что дневные ходовые огни включаются днем на движущемся авто. На стоящем авто горят только габаритные огни.
Правила должны остановить светоидиотную вакханалию с гирляндами дальнобойщиков, ксеноном и биксеноном, выжигающим сетчатку глаз так же, как свечение плазмы сварочного оборудования.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дисяев
В ответ на комментарий от дмитрий История переписки2
дмитрий
какое водительское удостоверение ???при езде по тротуарам.......вы б еще сказали что надо выдавать разрешения пешеходам для перехода дорог)))))или для движения по дорогам где отсутствуют тротуары))))))
СсылкаПожаловаться
А вот надо бы)))) Серьезно. В некоторых школах преподают основы ПДД с точки зрения пешехода - так почему не довести до ума?)))) А сколько ж денег можно попилить)))
СсылкаПожаловаться
Vyache Slavkin
В ответ на комментарий от дмитрий История переписки2
дмитрий
какое водительское удостоверение ???при езде по тротуарам.......вы б еще сказали что надо выдавать разрешения пешеходам для перехода дорог)))))или для движения по дорогам где отсутствуют тротуары))))))
СсылкаПожаловаться
Так я ровно про это и пишу. Вы хоть раз видели, чтобы гайцы штрафовали пешеходов? А ведь они такие же участники дорожного движения, как и автомобилисты и часто являются виновниками ДТП. Но с них, как с гуся вода потому, что их нельзя идентифицировать по номерным знакам, как владельцев ТС и их нечего лишать, удостоверения для хождения по дороге не нужно.)) Так будет и владельцами СИМ. Правила прописать можно, но контролировать их исполнение никто не будет. В лучшем случае, при ДТП их могут признать виновными или нет, согласно этим правилам.
СсылкаПожаловаться
ffff
Законотворческий зуд (за приличную зарплату) - неистребим. Кому нужны эти СИМы?! Всё уже (почти) есть в ПДД. Осталось только "воткнуть" моноколеса, сняв с "велосипедов", "мопедов" и "мотоциклов" минимальное ограничение в 2 колеса. Да, термина "самокат" в ПДД нет, но все самокаты ПОЛНОСТЬЮ подпадают под определения "велосипедов" (без мотора или маломощные), "мопедов" (мотор > 250Вт) и т.д. Пора этих дормоедов-законописак гнать с насиженных мест в дорожные рабочие - пользы от их работы станет во много раз больше.
СсылкаПожаловаться
Руслан
Усложнили и нагородили!
СсылкаПожаловаться
Антон Успенский
Учитывая отсутствие у нововыдуманных СИМ номерных знаков, все касающиеся их нововведения - из пустого в порожнее. Ловить их никто не собирается.
СсылкаПожаловаться
мир шик
Законные творцы!!!перестаньте курить свою ботву,это вме есть уже в правилах.
СсылкаПожаловаться
дмитрий
В ответ на комментарий от Vyache Slavkin История переписки3
Vyache Slavkin
Так я ровно про это и пишу. Вы хоть раз видели, чтобы гайцы штрафовали пешеходов? А ведь они такие же участники дорожного движения, как и автомобилисты и часто являются виновниками ДТП. Но с них, как с гуся вода потому, что их нельзя идентифицировать по номерным знакам, как владельцев ТС и их нечего лишать, удостоверения для хождения по дороге не нужно.)) Так будет и владельцами СИМ. Правила прописать можно, но контролировать их исполнение никто не будет. В лучшем случае, при ДТП их могут признать виновными или нет, согласно этим правилам.
СсылкаПожаловаться
как штрафуют пешеходов я видел..очень редко но это случается...в основном за переход дороги в неположеном месте........с владельцами СИМ-так не будет...потому что вы сами же читайте-владелец СИМ одновременно и водитель и пешеход...правила вообще невозможно будет контролировать так как нет инфраструктуры для движения СИМ...
СсылкаПожаловаться
дмитрий
В ответ на комментарий от Дмитрий Дисяев История переписки3
Дмитрий Дисяев
А вот надо бы)))) Серьезно. В некоторых школах преподают основы ПДД с точки зрения пешехода - так почему не довести до ума?)))) А сколько ж денег можно попилить)))
СсылкаПожаловаться
но тогда завоют автомобилисты-в Индии это уже давно существует...там каджый кто на дороге-есть участник дорожного движения...курица..корова...пешеход..в итоге дорога это поток всего что только можно ...и как итог-расстояние которое можно проехать за 2 часа проезжают за 12 часов...вы уверены что хотите дать каждому право использовать дорогу для своего передвижения любым способом??
СсылкаПожаловаться
дмитрий
В ответ на комментарий от ffff
ffff
Законотворческий зуд (за приличную зарплату) - неистребим. Кому нужны эти СИМы?! Всё уже (почти) есть в ПДД. Осталось только "воткнуть" моноколеса, сняв с "велосипедов", "мопедов" и "мотоциклов" минимальное ограничение в 2 колеса. Да, термина "самокат" в ПДД нет, но все самокаты ПОЛНОСТЬЮ подпадают под определения "велосипедов" (без мотора или маломощные), "мопедов" (мотор > 250Вт) и т.д. Пора этих дормоедов-законописак гнать с насиженных мест в дорожные рабочие - пользы от их работы станет во много раз больше.
СсылкаПожаловаться
простите-но моторы велосипедов есть и до 80 км в час...я не могу сказать что велосипед с двигателем 1...1.5....3 кв -маломощные...1 кв уже может буксировать автомобиль...а 1.5 кв уже может иметь кузов с грузом...про 3 кв молчу-на этих велосипедах поднимаются на Эльбрус своим ходом..
СсылкаПожаловаться
Юрий Иванов
В ответ на комментарий от дмитрий История переписки2
дмитрий
простите-но моторы велосипедов есть и до 80 км в час...я не могу сказать что велосипед с двигателем 1...1.5....3 кв -маломощные...1 кв уже может буксировать автомобиль...а 1.5 кв уже может иметь кузов с грузом...про 3 кв молчу-на этих велосипедах поднимаются на Эльбрус своим ходом..
СсылкаПожаловаться
80км/ч - это не велосипед, а мотоцикл по определению в ПДД. Буксировать авто может и пешеход - ставишь на нейтралку и катишь спокойно. 1кВт - да хоть 3 - это мопед. Даже если он сделан на базе велосипеда - это мопед, на который нужны права и т.д. Гайцы таких иногда тормозят (почитайте форум электротранспорта), но если есть М - отпускают без проблем.
СсылкаПожаловаться
Денис Богомазов
"выехать на обочину или правый край проезжей части (и двигаться навстречу потоку)" - это как?
СсылкаПожаловаться
Дмитрий
Сейчас этот бред внесут в билеты по ПДД.....Ученики вешайтесь!
СсылкаПожаловаться
Александр Потапов
Следующий шаг в изменениях: 1. все СИМ должны будут иметь гос номера, пешеходы тоже, пешеход с рюкзаком должен иметь права на передвижение с прицепом; 2. на вело-пешеходных дорожках дорожках поставят камеры чтобы наказывать нарушителей ПДД
СсылкаПожаловаться
Гринёв 63rus
Фару и стопсигнал, человек на коньках? Вы чо серьезно?
СсылкаПожаловаться
Себас Отсюда
У нас ,на весь город ,2патрульные машины (для оформления дтп) .где обещанные скрытые патрули? Вся шалупень раскупила тазы ,закатались тонировкой,ездят с китайским ксеноном,или вообще без фар(габаритов). Бросают свои униТАЗы во дворах как попало. При дтп просто бросают ведра и убегают. Весь город в камерах,а толку нет.
СсылкаПожаловаться
Сергей
Всего 140 случаев - и столько шума?
Кстати, кто-нибудь видел скейт с фарой?
СсылкаПожаловаться
Сергей
"Лимит на перевозки стоя повлечет" увеличение стоимости этих самых перевозок
СсылкаПожаловаться
Сергей
В ответ на комментарий от Vyache Slavkin
Vyache Slavkin
Пока у пользователей СИМ нет обязательного водительского удостоверения, ничего для них не поменяется. Гайцы не будут обращать на них внимание.
СсылкаПожаловаться
Скоро введут. И про осаго не забудут.
СсылкаПожаловаться
Сергей
В ответ на комментарий от Дмитрий Дисяев История переписки3
Дмитрий Дисяев
А вот надо бы)))) Серьезно. В некоторых школах преподают основы ПДД с точки зрения пешехода - так почему не довести до ума?)))) А сколько ж денег можно попилить)))
СсылкаПожаловаться
Неплохо бы во всех школах это преподавать на уроках ОБЖ. Хоть что-то полезное от этого предмета будет.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас