Комментарии
78
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Алексей Романов
В ответ на комментарий от A M История переписки2
A M
ни одно из таких условий не будет выполнено никогда
а на электрокарах будут ездить половина водителей уже через 10 лет
СсылкаПожаловаться
Нас заставят?? Ну можт быть, может быть...
СсылкаПожаловаться
A M
В ответ на комментарий от Алексей Романов История переписки6
Алексей Романов
Где я писал что в 2 раза??? На сумму примерно 500 000 - 1 000 000руб, и да, в т.ч. из-за наличия литий ионной батареи. С такой разницой в цене, заикаться о экономии на топливе вообще смешно, к пробегу 200-300тыс км, либо новый аккумулятор нужно будет приобретать либо машину менять, обычно больше 200тыщ никто не ездит...
СсылкаПожаловаться
не ты писал что в два раза, а продают по такой цене
СсылкаПожаловаться
A M
В ответ на комментарий от Алексей Романов История переписки4
Алексей Романов
550км вместе с баком бензина? Ха-ха смешно)))Кому учить мат часть я бы не заикался)))
Гибрид в таком виде - это вообще бред с экономической точки зрения, развод для тех, кто не учил мат часть)))
СсылкаПожаловаться
550 км на батарейке
короче иди учи мат часть
как завещал дедушка Ленин
учиться, учиться и ещё раз учится
СсылкаПожаловаться
A M
блин, вы когда тут свою бредятину пишите, хотя бы чуть чуть изучайте литературу, а то читаешь ваши бредни, как будто общаешься с неандертальцами
СсылкаПожаловаться
Алексей Романов
В ответ на комментарий от A M
A M
блин, вы когда тут свою бредятину пишите, хотя бы чуть чуть изучайте литературу, а то читаешь ваши бредни, как будто общаешься с неандертальцами
СсылкаПожаловаться
Ну да, когда по существу сказать нечего, остаётся только неандертальцев вспоминать.
СсылкаПожаловаться
A M
В ответ на комментарий от Алексей Романов История переписки6
Комментарий удален.Почему?
будет другая мат часть
уже третье поколение у них будет, а ты все со своим мегатроном будешь кувыркаться с бесконечными поломками и недоработками
и кстати, лада гранта это какой класс кузова? какой ампера?
и у теслы те же характеристики, только цена в три раза больше
СсылкаПожаловаться
A M
и не забываем что зимой никто не тестирует авто
все время сравниваешь ..й с пальцем, как по ценам, так и по характеристикам
ты как то определись
СсылкаПожаловаться
Алексей Романов
В ответ на комментарий от A M История переписки7
A M
будет другая мат часть
уже третье поколение у них будет, а ты все со своим мегатроном будешь кувыркаться с бесконечными поломками и недоработками
и кстати, лада гранта это какой класс кузова? какой ампера?
и у теслы те же характеристики, только цена в три раза больше
СсылкаПожаловаться
Вот когда будет, тогда будет, нечего попусту воздух сотрясать. Мне с тронами кувыркаться? Да х... он мне сдался, как и всё электро....в России по крайней мере, это всё игрушки либо понты для богатых...
Причём тут класс кузова? Я про размер говорю, какой у Амперы и какой у е-трона? Не нужно передёргивать.
Тесла при той же массе, ощутима просторнее (Амперы), и батарея 75кВт, едет дальше...по цене не знаю, не смотрел, но точно не в разы.
СсылкаПожаловаться
Алексей Романов
В ответ на комментарий от A M
A M
и не забываем что зимой никто не тестирует авто
все время сравниваешь ..й с пальцем, как по ценам, так и по характеристикам
ты как то определись
СсылкаПожаловаться
Зимой не тестируют авто)))))очень смешно. И не ездят зимой тоже, да?
Не нравится как сравниваю, предложи своё сравнение.....хотя про Волт с Амперой и с е-троном, мы уже слышали)))
СсылкаПожаловаться
A M
В ответ на комментарий от Алексей Романов История переписки8
Алексей Романов
Вот когда будет, тогда будет, нечего попусту воздух сотрясать. Мне с тронами кувыркаться? Да х... он мне сдался, как и всё электро....в России по крайней мере, это всё игрушки либо понты для богатых...
Причём тут класс кузова? Я про размер говорю, какой у Амперы и какой у е-трона? Не нужно передёргивать.
Тесла при той же массе, ощутима просторнее (Амперы), и батарея 75кВт, едет дальше...по цене не знаю, не смотрел, но точно не в разы.
СсылкаПожаловаться
как говорил Петр первый?
ду......ка учить, только портить
размер и есть класс кузова
надоел ты уже
СсылкаПожаловаться
Алексей Романов
В ответ на комментарий от A M История переписки9
A M
как говорил Петр первый?
ду......ка учить, только портить
размер и есть класс кузова
надоел ты уже
СсылкаПожаловаться
Да, и мне тоже бисер надоело метать...
Классом может быть как размер, так и уровень отделки, оснащения, хз чего ты имеешь ввиду. Размеры для несведующих: Гранта 4280х1700, Ампера (электро) 4164х1765, е-трон 4901х1935...
СсылкаПожаловаться
A M
В ответ на комментарий от Алексей Романов История переписки10
Алексей Романов
Да, и мне тоже бисер надоело метать...
Классом может быть как размер, так и уровень отделки, оснащения, хз чего ты имеешь ввиду. Размеры для несведующих: Гранта 4280х1700, Ампера (электро) 4164х1765, е-трон 4901х1935...
СсылкаПожаловаться
надо не бисер метать, а мозги свои показывать и знания
а не болтологию
СсылкаПожаловаться
Анастасия К
Какая симпатюля...
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Григорьев
Лучше расскажите , как заряжать его около дома, сколько стоит обустроить станцию во дворе и какие согласования для этого нужны!
СсылкаПожаловаться
die-man
Самая главная проблема электроведер в России - электричество. Ну нет за пределами МКАД инфраструктуры. Я на выходных проехал 1.5 тыс.км за сутки. Сколько бы я времени потерял на зарядках? Хорошо рассуждать, сидя в городе
СсылкаПожаловаться
Денис ХЗ
Зимой провести тест надо , если зима конечно будет зимой.
СсылкаПожаловаться
Svyatoslav Kuchko
В ответ на комментарий от Антон История переписки2
Антон
есть те кто ездят только по городу или в радиусе 100 км от города, вернулся домой и подзарядился.
СсылкаПожаловаться
А как дома подзарядиться?
СсылкаПожаловаться
Marat
В ответ на комментарий от ЕЕЕ ЕЕЕ История переписки2
ЕЕЕ ЕЕЕ
Экономия будет в отсутствии налога и если сможешь заряжать машину не дома, а на работе
СсылкаПожаловаться
Какого налога? Закон почитайте. За все 408 л.с. платить придётся + ещё налог на роскошь.
СсылкаПожаловаться
ЕЕЕ ЕЕЕ
В ответ на комментарий от Marat История переписки3
Marat
Какого налога? Закон почитайте. За все 408 л.с. платить придётся + ещё налог на роскошь.
СсылкаПожаловаться
Это вы почитайте - электромобили налогом не облагаются
СсылкаПожаловаться
Marat
Вот у вас под рукой неограниченный доступ к информации в виде сети "интернет", но вместо того чтобы ознакомиться с ней, вы пишите чушь, выставляя себя в не лучшем свете. Отмену транспортного налога на EV оставили на усмотрение регионов. Налог законодательно по РФ не отменён на EV. льготы на транспортный налог для электромобилей составляют:
в Московской области (но не в Москве!) - 100% (владельцы электрических машин полностью освобождены от транспортного налога);
в Калуге и Калужской области - 100%;
в Санкт-Петербурге - 100% при условии, что мощность электродвигателя меньше или равна 150 лошадиным силам;
с 1 января 2020 года владельцы электромобилей, живущие в Кемеровской области, также освобождены от уплаты транспортного налога.
Обращаем внимание: льготы касаются только EV (электрических транспортных средств), оснащенных исключительно электродвигателем
СсылкаПожаловаться
Rich
Зачем электромобилю вместо боковых классических зеркал заднего вида электронные зеркала которые дополнительно потребляют электроэнергию? Классика сэкономила бы и заряд и удешевила бы авто.
СсылкаПожаловаться
Vasily Zhludov
Так, садимся в авто и едем, ок. А салон прогреть скажем в минус 10 до комфортного состояния, сколько процентов заряда съест? И так же летом охладить в +30.... С таких вещей нужно начинать...
СсылкаПожаловаться
leo-yan
Что бы на электрокаре зимой ездить нужно возить 2 вагона дополнительно аккумуляторов , а то по дороге сдохнешь от холода и не хватки зарядки .
СсылкаПожаловаться
Владислав Баев
В ответ на комментарий от Алексей Романов История переписки2
Алексей Романов
Волт это гибрид, с бензо ДВС 100л.с., батереей всего 18 кВт на 80км пробега, не удачное сравнение с электромобилем.
СсылкаПожаловаться
С чего вы взяли что он 5 лямов? Он меньше 8 не стоит, был в салоне
СсылкаПожаловаться
Михаил Горх
В ответ на комментарий от Konstantin A
Konstantin A
А какая реальная стоимость пути (допустим в 1000 км) учитывая стоимость электричества?
СсылкаПожаловаться
Около 600 руб
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас