Комментарии
22
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
kvk kvk
и ни слова про коврики, брызговики, кнопку ГЛОНАС....
почему так , Олег ?...))))
СсылкаПожаловаться
Александр Владимирович
и медведь-едрос))))
СсылкаПожаловаться
Себас Отсюда
Без версии св кросс пакет блек урбан квест ,в раwke продажи будут минимальны.
СсылкаПожаловаться
Рожденный в ЭСЭСЭСЭР
Какие то фантастические характеристики у этого электрокара, сегодня вроде не 1 апреля
СсылкаПожаловаться
Павел Сажин
То ли перепечатали не правильно, то ли просто брехня
СсылкаПожаловаться
Григорий Дудин
утка какая то
СсылкаПожаловаться
Пух
Куда написать, что бы все авторов уволили, и наняли профессиональных авто журналистов.
Всей редакции позор
СсылкаПожаловаться
Александр
Ну следующие сделают 2000 лошадей... это бесконечно можно так творить
СсылкаПожаловаться
Andrey
ва месяца назад компания Tesla объявила об очередном обновлении флагманского лифтбека Model S, в ходе которого запас хода электромобиля на одном заряде батареи удалось увеличить до 647 км по американскому стандарту EPA. Тогда поводом для модернизации стала новость о том, что прямой конкурент Теслы в лице электрического седана Lucid Air сможет проехать 643 км без подзарядки. Но теперь компания Lucid Motors объявила о том, что паспортный пробег модели Air на одной зарядке удалось увеличить до 832 километров по стандарту EPA. Гонка вооружений продолжается?
СсылкаПожаловаться
Andrey
Ранее представители компании Lucid Motors заявляли о том, что серийный электроседан Air будет доступен с большой тяговой батареей емкостью 130 кВт·ч. По всей видимости, расход электричества у седана будет примерно таким же, как у доработанной Теслы с аккумулятором емкостью 100 кВт·ч. Любопытно, что увеличения запаса хода удалось добиться без установки батареи большего размера: при сохранении исходной емкости паспортный пробег в ходе разработки электромобиля вырос почти на 200 километров. О том, как инженерам удалось добиться такого результата, мы очень скоро узнаем: компания представит серийную версию электрического седана Lucid Air 9 сентября.
СсылкаПожаловаться
Andrey
Dима (Aftercurtis) 30 дней назад
« независимые тесты инжиниринговой компании FEV North America по стандартному циклу EPA показали пробег седана Air на одной зарядке в 517 миль (832 км) » – на Драйве писали уже.
СсылкаПожаловаться
FLVR
Ее показывали еще в 16 году...она уже устарела за 4 года пока они ее запускали в серию)))))
СсылкаПожаловаться
Roma Twice
Такие новости про электрокары поджигает пукан нефтянников красивым фиолетовым пламенем... и пусть цена и прочие нюансы никого не пугает.прогресс уже не остановть.чадящие динозавры уходят в прошлое.электробайки уже стали массовым явлением.а оранжевые вставки в сидушки и кругляшок дефлектора они обязательно внедрят не сомневайся олжка
СсылкаПожаловаться
Clasher
В ответ на комментарий от Пух
Пух
Куда написать, что бы все авторов уволили, и наняли профессиональных авто журналистов.
Всей редакции позор
СсылкаПожаловаться
Стучать и жаловаться ваш смысл жизни :)
СсылкаПожаловаться
Павел Ларин
До тех пор пока будут сжигать тонны топлива для выработки электроэнергии для питания электрокаров, идея электрокаров мертва
СсылкаПожаловаться
Vladimir Korin
Для некоторых особо "одаренных" все кроме тазиков - фантастика. Только вот не значит что этого не существует,- просто нужно быть в курсе, читать больше,а не гордится тройкой по русскому языку в выпускном 9м классе. Тогда все станет на свои места,желаю удачи... по-больше!
СсылкаПожаловаться
Vladimir Korin
Прогресс не стоит на месте. Я вот более чем уверен что не только lucid будет радовать такими пробегами. Там уже Китайцы наступают,причем семимильными шагами. Тема аккумуляторов будет только совершенствоваться, очевидно в следствии дорого бензина и т.д. из самых доступных электричек это Ниссан лиф,но последняя версия немного кусается в цене,но по слухам модель будет дешеветь,как и Тесла и люсид.это неизбежно
СсылкаПожаловаться
Vladimir Korin
В ответ на комментарий от Павел Ларин
Павел Ларин
До тех пор пока будут сжигать тонны топлива для выработки электроэнергии для питания электрокаров, идея электрокаров мертва
СсылкаПожаловаться
Паша,не гони пургу,тут все уже в курсе что это версия нефтяников. Майл неоднократно публиковал расходы и способы выработки электроэнергии (как и другие интернет-СМИ). Уголь - это 19й век!! То есть 1800е годы!! На. Даже для производства бензина сейчас используются совершенно другие технологии...так что не позорься.
СсылкаПожаловаться
FF
рад за американцев, делом заняты. А вот акции Тесла упадут видимо.
СсылкаПожаловаться
александр моисеев
Майл.ру ,вы когда уберёте этот идиотский вид просмотра , со скользящими , микроскопическими картинками?
СсылкаПожаловаться
Пух
Тебя забыл спросить как мне жить и чем заниматься. Так в чем смысл жизни?
СсылкаПожаловаться
Проект -19
С нашим рублем мы можем только на картинках и посмотреть.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас