Комментарии
38
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Ульяна
Намного свежее чем новое поколение таза. а главное надежнее автоТаза. автоТаз как всегда донашивает обновки от Ренониссан!!!! Факт
СсылкаПожаловаться
Генрих
Вопрос будет ли он таким же крепким и неубиваемым как самое первое поколение, ибо нынешнея тенденция развития сводится к построению дешевых по себестоимости, пластмассовых одноразовых автомобилей.
СсылкаПожаловаться
Ганс-Фридрих Гамшир
Интрига в том,что доедет до нас и в каком виде?
СсылкаПожаловаться
АРТУР ВАРТАНЯН
Да насчёт Логана согласен что надёжнее автотазика. Особенно Логан.
СсылкаПожаловаться
Олежик Батин
На Логане отъездил 300т , менял расходники, гарантированно надёжный конь .
СсылкаПожаловаться
Евгений Малинин
Где Олежка с его версией будущего?
СсылкаПожаловаться
Сергей Тестин
ВИзуальные улучшения радуют. Машина становиться красивее и стильнее.ВОт только надёжность с ценой останутся на прежнем уровне, коль меняют тележку?
СсылкаПожаловаться
Александр Решетов
А как же обожаемые российскими потребителями двери которые заходили на крышу? Зимой же очень удобно - открыл и весь снег в салоне и на уплотнителе. Удивительно, от них отказались
СсылкаПожаловаться
Тимошкин
согласитесь, Логан и Сандеро намного красивее смотрятся без женских гениталий на капоте)
СсылкаПожаловаться
Boss
классно выглядят
СсылкаПожаловаться
Vlad
Очень неплохо, молодцы
СсылкаПожаловаться
Ю56
...ну теперь нормуль вроде...достоинства подвески если останутся и нормальние сидушки воткнут...
СсылкаПожаловаться
pro krastinator
Вот вам и Лохан. Скоро бизнес классом станут.
СсылкаПожаловаться
Я Вас вижу.
Молодцы. Скорее надо шевелиться Реношникам. А то с бегством из японской тюрьмы их главного топ менеджера в футляре от "скрипки" российски рынок могут поглотить корейцы.
СсылкаПожаловаться
Smith
Вполне себе симпатишно, по крайней мере на фото.
СсылкаПожаловаться
Ульяна
Косят под Фольс!
СсылкаПожаловаться
Сергей
Олежка как пиар работник автоТаза не может ругать рено- владельца его Тазозавода!
СсылкаПожаловаться
Андрей Агапов
Помнится пару лет назад нам показывали обновленный Дастер под маркой Дача, но до нас он не дошел. Уверен, что и эти машинки мы будем видеть только на фото.
СсылкаПожаловаться
1
Как были днищем, так и остались. Если дела пойдут плохо, скорее гранту куплю, чем гранту с реношным шильдиком
СсылкаПожаловаться
1
Без них от гранты не отличишь
СсылкаПожаловаться
ZTCH
Нормуль вид
СсылкаПожаловаться
В
нужно было 2 котла сделать, а лучше вообще полтора и педали, если в гору не едет то крутишь и себе помогаешь.
СсылкаПожаловаться
validus
В ответ на комментарий от В
В
нужно было 2 котла сделать, а лучше вообще полтора и педали, если в гору не едет то крутишь и себе помогаешь.
СсылкаПожаловаться
три горшка турбо уже реальность,практически у всех производителей есть.
СсылкаПожаловаться
Кобра
наконец то хоть что то подешевле представляют, а то куда не глянь одни огромные кроссоверы и бизнес-седаны и все от 3х лимонов. О простых то людях тоже надо думать, хоть иногда.
СсылкаПожаловаться
Руслан ник.
а автомат всё равно не надёжный
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас