Вопрос будет ли он таким же крепким и неубиваемым как самое первое поколение, ибо нынешнея тенденция развития сводится к построению дешевых по себестоимости, пластмассовых одноразовых автомобилей.
А как же обожаемые российскими потребителями двери которые заходили на крышу? Зимой же очень удобно - открыл и весь снег в салоне и на уплотнителе. Удивительно, от них отказались
Молодцы. Скорее надо шевелиться Реношникам. А то с бегством из японской тюрьмы их главного топ менеджера в футляре от "скрипки" российски рынок могут поглотить корейцы.
Помнится пару лет назад нам показывали обновленный Дастер под маркой Дача, но до нас он не дошел. Уверен, что и эти машинки мы будем видеть только на фото.
наконец то хоть что то подешевле представляют, а то куда не глянь одни огромные кроссоверы и бизнес-седаны и все от 3х лимонов. О простых то людях тоже надо думать, хоть иногда.