Комментарии
60
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Alex
В ответ на комментарий от dima4min История переписки5
dima4min
Инфраструктуру создать несложно? Как раз думаю, что сложно. Как вы себе представляете возможным создать в каждом дворе в городах. особенно крупных, зарядные станции? Более того, этими станциями надо опоясать все федеральные и местные дороги, надо решить вопрос, а выдержат ли городские сети такую серьезную нагрузку, ну и скорость зарядки все сводит на нет. Конечно, если вы перемещаетесь на небольшие расстояния и только по городу, то да, для вас электрокар подойдет, а вот всем остальным, которые используют автомобиль на все случаи жизни, электро не подойдет.
СсылкаПожаловаться
Электромобиль сегодня в России это тоже что и поезд 21 века Сапсан на ж/д путях и инфраструктуре 60х годов - и из за этого он не может реализовать весь свой потенциал. Ехать со скоростью 400 км/час. Как японский Сенкасен например. Если страна тянет на роль сверхдержавы думаю может позволить себе с десяток зарядный станций хотя бы по маршруту Москва-Питер и по десятке в крупных городах.
СсылкаПожаловаться
Павел Сажин
В ответ на комментарий от Alex История переписки8
Alex
Ты так пишешь что как будто все Россияне мотаются по маршруту Москва-Новый Уренгой или Екатеринбург Владивосток. А европейцы на своих тачках дальше границ своего города не выезжают. Нет. Большинство людей в России покупают тачки для работа-дом-дача. А это максимум 300 км проезда. Ну и страна претендующая на роль сверхдержавы неужели не может себе позволить создать инфраструктуру хотя бы на трассе Москва-Санкт-Петербург.
СсылкаПожаловаться
Погугли, какая часть РФ имеет зимой среднюю температуру хотя бы -10, потом погугли, сколько при такой температуре воздуха держит аккумулятор. Ну а потом, сам для себя ответь: для чего нужен этот геморрой, и не проще ли залить бак бензина?
СсылкаПожаловаться
Alex
В ответ на комментарий от Павел Сажин История переписки9
Павел Сажин
Погугли, какая часть РФ имеет зимой среднюю температуру хотя бы -10, потом погугли, сколько при такой температуре воздуха держит аккумулятор. Ну а потом, сам для себя ответь: для чего нужен этот геморрой, и не проще ли залить бак бензина?
СсылкаПожаловаться
Объясняю. Электромобили сейчас находятся на заре своего развития. Скажем первое поколение - литиевые. Далее пойдут - суперконденсаторы и другие технологии. На заре реактивной авиации в 40х утописты в СССР говорили - зачем нам это. Поршневых самолетов на наш век хватит. А Юрий Андропов говорил что невозможно создать персональный компьютер. Потому что он будет размером с цех и потреблять энергию как целый завод. А для мобильного телефона потребуется батарея размером с чемодан! И как гноили ученных кибернетиков. Например почитай про академика Глушкова.
СсылкаПожаловаться
Павел Сажин
В ответ на комментарий от Alex История переписки10
Alex
Объясняю. Электромобили сейчас находятся на заре своего развития. Скажем первое поколение - литиевые. Далее пойдут - суперконденсаторы и другие технологии. На заре реактивной авиации в 40х утописты в СССР говорили - зачем нам это. Поршневых самолетов на наш век хватит. А Юрий Андропов говорил что невозможно создать персональный компьютер. Потому что он будет размером с цех и потреблять энергию как целый завод. А для мобильного телефона потребуется батарея размером с чемодан! И как гноили ученных кибернетиков. Например почитай про академика Глушкова.
СсылкаПожаловаться
Я не говорю "зачем нам это?".
Я говорю, что на данный момент в РФ, по объективным причинам, электромобиль не практичен и во всем проигрывает авто с ДВС. Что будет через 50 лет - вопрос. Возможно новые технологии позволят комфортно эксплуатировать электроавто. Возможно, нет.
СсылкаПожаловаться
Krapm13
В ответ на комментарий от Екатерина Савельева
Екатерина Савельева
А мы вообще не сильно куда торопимся в целом. Электромобили - не не надо, продажа сырья, впк и аэс с зерновыми - к сожалению это все что мы можем...
СсылкаПожаловаться
аэс с зерновыми вы это куда вписали? так и до развитых недалеко, правильно писать: Сырья и ВПК из советского задела! ну или просто Сырья!
СсылкаПожаловаться
Krapm13
В ответ на комментарий от Павел Сажин История переписки11
Павел Сажин
Я не говорю "зачем нам это?".
Я говорю, что на данный момент в РФ, по объективным причинам, электромобиль не практичен и во всем проигрывает авто с ДВС. Что будет через 50 лет - вопрос. Возможно новые технологии позволят комфортно эксплуатировать электроавто. Возможно, нет.
СсылкаПожаловаться
За пару лет мобильники и электронные фотики снесли домашние проводные телефоны пленку со всеми своими развитыми Кодак-экспрессами. Вся фишка в сервисе мобильной подзарядки - если твой электрокар у дома или у офиса и через приложение можно его подзарядить, то прощай Роснефть и Лукойл со своими жидкими отходами загрязняющими моря и реки.
СсылкаПожаловаться
Павел Сажин
В ответ на комментарий от Krapm13 История переписки12
Krapm13
За пару лет мобильники и электронные фотики снесли домашние проводные телефоны пленку со всеми своими развитыми Кодак-экспрессами. Вся фишка в сервисе мобильной подзарядки - если твой электрокар у дома или у офиса и через приложение можно его подзарядить, то прощай Роснефть и Лукойл со своими жидкими отходами загрязняющими моря и реки.
СсылкаПожаловаться
Ну а производство электроэнергии и аккумуляторов такое чистое, что прям блестит.
СсылкаПожаловаться
Galina Nartova
В ответ на комментарий от Павел Сажин История переписки9
Павел Сажин
Погугли, какая часть РФ имеет зимой среднюю температуру хотя бы -10, потом погугли, сколько при такой температуре воздуха держит аккумулятор. Ну а потом, сам для себя ответь: для чего нужен этот геморрой, и не проще ли залить бак бензина?
СсылкаПожаловаться
Добавлю еще, что срок жизни аккумулятора около 5 лет. И это в лучшем случае. Замена будет стоить как подержанный бензиновый авто.
СсылкаПожаловаться
Алексей Романов
Ещё поражает рвение Китая и США в данном вопросе, у первых основа топлива для электростанций (правда пока) - уголь, т.е. можно сказать, что электромобили ездят на угле. У вторых, основа всех грузоперевозок в стране, это дизельный тягачи, ну а ЖД перевозки, за редким исключением - тепловозы.....Какие тут передовые технологии???
СсылкаПожаловаться
Александр Блохин
Вся европа отказалась от АЭС, число продаваемых авто на электричестве растет, производители авто отказываются от ДВС в пользу электродвигателей. Вопрос-чем европа будет заряжать эти самые электромобили, т.к альтернатива АЭС (солнечные батареи, ветрогенераторы и т.д) не разработана, и, как будет организована утилизация блоков-батарей, когда число электромобилей возрастет в разы или полностью заменят авто с ДВС???
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас