Комментарии
60
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Алексей Урядников
А как ездить на электромобиле зимой?
Печка тоже от аккумуляторов работает?
На большей части территории России серьезные зимы.
СсылкаПожаловаться
Alex
В ответ на комментарий от dima4min История переписки3
dima4min
Конечно найдут, но это, скорее всего, не будут батареи. так как ископаемые для батарей на земле ограничены. Ну а Норвегию некорректно сравнивать с Россией, так как не те расстояния. Наши автовладельцы достаточно часто ездят надальняк,а для этого электрокары не подходят, да и инфраструктуру будет сложно создать на такой большой территории.
СсылкаПожаловаться
Инфраструктуру создать не сложно, была бы политическая воля. А она заключается в честной конкурентной среде. Где гарантом выступает государство.
СсылкаПожаловаться
Svyatoslav Kuchko
В ответ на комментарий от Alex История переписки4
Alex
Инфраструктуру создать не сложно, была бы политическая воля. А она заключается в честной конкурентной среде. Где гарантом выступает государство.
СсылкаПожаловаться
А кто за эту инфраструктуру будет платить?
СсылкаПожаловаться
dima4min
В ответ на комментарий от Alex История переписки4
Alex
Инфраструктуру создать не сложно, была бы политическая воля. А она заключается в честной конкурентной среде. Где гарантом выступает государство.
СсылкаПожаловаться
Инфраструктуру создать несложно? Как раз думаю, что сложно. Как вы себе представляете возможным создать в каждом дворе в городах. особенно крупных, зарядные станции? Более того, этими станциями надо опоясать все федеральные и местные дороги, надо решить вопрос, а выдержат ли городские сети такую серьезную нагрузку, ну и скорость зарядки все сводит на нет. Конечно, если вы перемещаетесь на небольшие расстояния и только по городу, то да, для вас электрокар подойдет, а вот всем остальным, которые используют автомобиль на все случаи жизни, электро не подойдет.
СсылкаПожаловаться
Alex
В ответ на комментарий от dima4min История переписки5
dima4min
Инфраструктуру создать несложно? Как раз думаю, что сложно. Как вы себе представляете возможным создать в каждом дворе в городах. особенно крупных, зарядные станции? Более того, этими станциями надо опоясать все федеральные и местные дороги, надо решить вопрос, а выдержат ли городские сети такую серьезную нагрузку, ну и скорость зарядки все сводит на нет. Конечно, если вы перемещаетесь на небольшие расстояния и только по городу, то да, для вас электрокар подойдет, а вот всем остальным, которые используют автомобиль на все случаи жизни, электро не подойдет.
СсылкаПожаловаться
В Китае в США Европе инфраструктура же развивается. Расстояния тоже не маленькие. Причина сложности у нас - конский транспортный налог и нищее население.
СсылкаПожаловаться
Денис Брайтон
Россия всегда отстает от Европы и США, так что чему удивляться? Вот если бы Россия обогнала бы Норвегию или Нидерланды в чем-то хорошем и разумном...
СсылкаПожаловаться
Алексей Каскеев
В ответ на комментарий от Алексей Урядников
Алексей Урядников
А как ездить на электромобиле зимой?
Печка тоже от аккумуляторов работает?
На большей части территории России серьезные зимы.
СсылкаПожаловаться
А отапливаться по старинке,в багажнике охапка дров и ведёрко угля.
СсылкаПожаловаться
ШУРУМБУРУМ
Да лет через цать они как обычные запаравки будут эти зарядные станции ну лет 15+- а пока гибриды поди шпарить начнут потому что автономность все равно выше на данный момент бензина дизеля привезли залил поехал ну в северных широтах точно представ те в тайге там телефоны то не везде берут порой (ток спутник) а тут например что нибудь да ну хотя бы на подобие газ-66 груженое где нибудь не на непролазной дороге а так гравийно-грунтовой местами с лужами не в дождливую погоду а так накрапывает изредка зарядить в пасмурную погоду (никакие солнечные панели не проканают на крыше) не говоря о минусе зимой то есть электро кары это в современных реалия чисто городской транспорт ну либо на хорошо оборудованных магистралях между крупными городами где уже в скором времени наверняка эти зарядные станции появятся тамже на обычных заправках ток трансформаторы более мошные ставить там придется но европпа китай сто пуде ча развивать начнет активно это все им без вараиантов другое дело если вопрос об экологии утилизация этих энерго носителей в дальнейшем там переработка и тд и тп которая минимально в случае даже всетаки остатков от этих батарей влиялабы на окружающую среду а в идеале никаих там отходов от этих батарей оставться не должно ни каких захоронений без отходная переработка иначе шило на мыло в плане экологии
СсылкаПожаловаться
dima4min
В ответ на комментарий от Alex История переписки6
Alex
В Китае в США Европе инфраструктура же развивается. Расстояния тоже не маленькие. Причина сложности у нас - конский транспортный налог и нищее население.
СсылкаПожаловаться
В перечисленных вами странах развитие тоже не супер, хотя и лучше, чем у нас.
СсылкаПожаловаться
Николай Струнин
Ну вот опять. А мы то всей страной надеялись, ждали...
СсылкаПожаловаться
Руслан ник.
конечно не готова,потому что не нужно.ведь горючка всегда растёт
СсылкаПожаловаться
Алексей Романов
Надо быть идиотами, чтобы всерьёз ввязываться в нашей стране этот электрический фуфел, мыльный пузырь, надутый капиталистическими ворюгами, желающих представить, что литий дешевле нефти....
СсылкаПожаловаться
Хоттабыч
Россия и автомобили не научилась делать то до сих пор , те на которых перемещаются "олежки" , Убожества технического прогресса , а об электро , лет через 70, что и можно будет заикаться , но не более того , к сожалению ...
СсылкаПожаловаться
Екатерина Савельева
В ответ на комментарий от dima4min История переписки5
dima4min
Инфраструктуру создать несложно? Как раз думаю, что сложно. Как вы себе представляете возможным создать в каждом дворе в городах. особенно крупных, зарядные станции? Более того, этими станциями надо опоясать все федеральные и местные дороги, надо решить вопрос, а выдержат ли городские сети такую серьезную нагрузку, ну и скорость зарядки все сводит на нет. Конечно, если вы перемещаетесь на небольшие расстояния и только по городу, то да, для вас электрокар подойдет, а вот всем остальным, которые используют автомобиль на все случаи жизни, электро не подойдет.
СсылкаПожаловаться
Ага в Москве все парковками платными заделали и ниче, было бы желание и перспектива баблишка срубить, так же и с зарядками, было бы выгодно уже вся Россия каталась на электро, ан нет, двс нефтюга бенз И так далее и тп, короче понимаешь смысл
СсылкаПожаловаться
Степан Галичин
В комментариях одно словоблудие, впрочем и статья не лучше.
СсылкаПожаловаться
Алекс
В ответ на комментарий от Alex История переписки6
Alex
В Китае в США Европе инфраструктура же развивается. Расстояния тоже не маленькие. Причина сложности у нас - конский транспортный налог и нищее население.
СсылкаПожаловаться
Северная страна Китай...
СсылкаПожаловаться
Алексей Нехорошев
Пока есть нефть, газ и уголь - никакого прогресса не будет...
СсылкаПожаловаться
Павел Лифанов
Пока 90% чиновников являются ворьем и 80% Министров работают по Инструкциям Госдепа США -прогресса в России не будет
СсылкаПожаловаться
FORD FOREVER
Какие электромобили?Страна убого застряла в середине 20 века.Овес сажайте.У нас "Олежек рус" 80 процентов населения.В однушке "человейника"теслу заряжать от микроволновки.ДБ.....
СсылкаПожаловаться
Джан
Уписался от смеха! Несколько лет уговаривали россиян купить электромобиль, расхваливали достоинства автопилота!... Вопреки здравым возражениям адекватной части автомобилистов. И вдруг... Хотели как лучше, а вышло, как всегда... Прозрели!!!
СсылкаПожаловаться
Павел Сажин
В ответ на комментарий от Alex История переписки2
Alex
Доля страны Россия в объеме мировой экономики лишь 3 % так что мировой рынок автомобилей это даже не почувствует. Суровые зимы не отмазка - Норвегия развивает этот транспорт. Ну а насчет тупиковой ветви - это лишь первое поколение электромобилей - Литий пришел на смену свинцовым АКБ. Молодые талантливые умы со всего мира ищут новые способы хранения энергии и что интересно - найдут !
СсылкаПожаловаться
Географию прогуливал? В Норвегии, в местах, где есть города и живут люди, среднемесячная температура зимой редко опускается ниже минус 5. Это во-первых. Во вторых, население Норвегии 5 мнл.чел. Как наш Питер. В третьих, расстояния в Норвегии, которые необходимо преодолевать на авто, несколько...хммм... меньше российских. Так что суровые зимы - не то, что отмазка, а одна из основных причин.
СсылкаПожаловаться
Павел Сажин
В ответ на комментарий от Alex История переписки6
Alex
В Китае в США Европе инфраструктура же развивается. Расстояния тоже не маленькие. Причина сложности у нас - конский транспортный налог и нищее население.
СсылкаПожаловаться
Точно прогуливал география... Где "не маленькие расстояния"? В Европе, которая вся размером с две Лен. области? Или в китайских мегаполисах, которые почему то расположены на юге страны, в чуть ли не тропическом климате. Поинтересуйся, перед тем, как чепуху молоть, насколько распространены зарядные станции и электроавто во Внутренней Монголии, Тибете и Синцзян.
СсылкаПожаловаться
AlexXP
не правильная Тема, "Как Россия борется с электромобилями"
СсылкаПожаловаться
Вячеслав
В ответ на комментарий от Алексей Урядников
Алексей Урядников
А как ездить на электромобиле зимой?
Печка тоже от аккумуляторов работает?
На большей части территории России серьезные зимы.
СсылкаПожаловаться
Печку можно сделать на каком либо топливе.
СсылкаПожаловаться
Alex
В ответ на комментарий от Павел Сажин История переписки7
Павел Сажин
Точно прогуливал география... Где "не маленькие расстояния"? В Европе, которая вся размером с две Лен. области? Или в китайских мегаполисах, которые почему то расположены на юге страны, в чуть ли не тропическом климате. Поинтересуйся, перед тем, как чепуху молоть, насколько распространены зарядные станции и электроавто во Внутренней Монголии, Тибете и Синцзян.
СсылкаПожаловаться
Ты так пишешь что как будто все Россияне мотаются по маршруту Москва-Новый Уренгой или Екатеринбург Владивосток. А европейцы на своих тачках дальше границ своего города не выезжают. Нет. Большинство людей в России покупают тачки для работа-дом-дача. А это максимум 300 км проезда. Ну и страна претендующая на роль сверхдержавы неужели не может себе позволить создать инфраструктуру хотя бы на трассе Москва-Санкт-Петербург.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас