Комментарии
104
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Евгений Дмитриенко
В ответ на комментарий от ВЛАДИМИР ДРЮКОВ
ВЛАДИМИР ДРЮКОВ
каким надо быть "бараном" в машинах чтоб купить фольксваген турбовый с роботом и дороже тойоты!?
СсылкаПожаловаться
Если ты покупаешь его новым,на гарантии,то какая разница.Верней из всех трёх,самый чёткий будет именно Пассат.Просто проедься на Камри и пересядь в Пассат,без слов всё поймёшь нутром.А камри вообще уродливая морда.Шумка отвратительная отваливающаяся обшивка багажника,отваливающаяся краска и т.д.
СсылкаПожаловаться
Евгений Дмитриенко
В ответ на комментарий от Dmitry B. История переписки3
Dmitry B.
это вы всё про новые тачки, за пробеги 150+ это уже вёдра вёдрами. которые х"р продашь, если пробег не скрутишь
я уже 2 таких ведра продал, пока >100 пробег не скрутил по 2-3 месяца никому и нахрен не сдались эти технологии динамика и дизайн
а сосед на 140 сделал капиталку 1.4t на своём пассате, пукалки блин, это у вас пукалки
я так скажу, на моём рабочем ларгусе уже 300+, еще НИЧЕГО не ремонтировал из агрегатов, все показатели в норме, слесаря сами орут не лезь пока работает!
пукалки, ага!
СсылкаПожаловаться
А что там ремонтировать.Там нет ничего))
СсылкаПожаловаться
Евгений Дмитриенко
В ответ на комментарий от NoGooD
NoGooD
Нет , 95. В техпаспорте 98/95 указано. Активно использовал, разгонялся. Турбину нельзя глушить по приезду , 1-2 мин. ждать, пока температура упадёт. На обращал на это внимание. Одно, плюс второе итог капиталка, хотя ТО всегда вовремя.
СсылкаПожаловаться
Если ехал не спеша,то не обязательно стоять и потом глушить.Это делается только после активной езды,чтоб масло подстыло и не закоксовывалось
СсылкаПожаловаться
Евгений Дмитриенко
В ответ на комментарий от Ганс-Фридрих Гамшир
Ганс-Фридрих Гамшир
Чего не возьми,главное,что бы не унитаз! Всё остальное исключительно личные предпочтение. Но полного привода нет ни у кого на нашем рынке,что грустно.
СсылкаПожаловаться
Ауди берите тогда)Да что вам этот полный приаод то на седанах.У самого Ауди на переднем только и никаких неудобств.Он только для грязи и нечищенных дорог зимой.Для того чтоб наваливать нужны другого плана авто.
СсылкаПожаловаться
Андрей Андрюхин
При заработках по мульту в месяц ты такую шляпу, как эти три повозки, даже рассматривать не станешь-)
СсылкаПожаловаться
rasha
В ответ на комментарий от Руслан Кулаков
Руслан Кулаков
Читая этот обзор сложилось впечатление, что статью писал как обычно всезнающий молодой человек, который с самоката перелез на Порше и теперь все знает и все умеет одновременно.... Начиная с фразы: "Большой атмосферный мотор с классическим автоматом — излюбленное сочетание россиян — против набора высоких технологий"... Это у кого высокие технологии?.... Я так понял, что как бы Киа и Тойота против Вага?... Так вот, молодой человек, если бы Вы немного дольше посидели за рулем К 5 то, думаю, заметили, что там "высоких технологий" больше чем у всех ВАГов и Тойот вместе взятых... лет на 5 форы будет... Странно как то, обычно компьютерные гении это замечают намного раньше, чем сам автомобиль
СсылкаПожаловаться
Пример.
СсылкаПожаловаться
Вячеслав
В ответ на комментарий от Александр Колачев
Александр Колачев
Блин! Машина стала стоить дороже квартиры! МРАК! Как жить?
СсылкаПожаловаться
Эээээ. Какой квартиры? За такие деньги только гараж и купишь.
СсылкаПожаловаться
Вячеслав
Хорошо когда есть выбор. Лично мне Пассат больше всех нравится. Особенно его мультимедиа система.
СсылкаПожаловаться
Лёва Огонёк
Разница в уене, К 5 можно за1,5 лимона взять, остальные не ниже 2,5 лимона, вот и выбирай!
СсылкаПожаловаться
Александр Колачев
Гараж я могу хоть завтра купить за 200000 руб. А квартиры в мурино, -студия 2300000!
СсылкаПожаловаться
Александр Колачев
В ответ на комментарий от Олежка Rus
Олежка Rus
Разве это битва?
Эти 3 пузотёрных ведра зимой разом встанут перед снежной колеёй ,а летом перед поребриком , а LADA будут проезжать мимо и смеяться)))))))
СсылкаПожаловаться
Она уже давно мимо проехала! И перевернулась!
СсылкаПожаловаться
Софья Мальцева
В ответ на комментарий от NoGooD
NoGooD
Пользовался только Camry, оргономика на высоте, но машина своим внешним видом,дизайном и колличеством на дорогах приелась, уже не воодушевляет, её точно бы не взял. По управляемость фольц точно будет лучше, но дороговат, за 3 можно что-то интереснее искать. Киа за дизайн 5+
СсылкаПожаловаться
За 3 уже можно прадо с пробегом взять. И небольшим пробегом. Ну или нулевую новую
СсылкаПожаловаться
Софья Мальцева
В ответ на комментарий от humanrace История переписки2
humanrace
Кто ездил на vw моторах турбе уже на атмосферные пукалки не сядет
Я бы даже не посмотрел в сторону азиатов.
Техлологии (экономичность) , динамика и дизайн все за vw.
Ни одного пункта нет где азияты выигрывают.
СсылкаПожаловаться
Ну, я ездила на турбе. Вывод прямо противоположный.
СсылкаПожаловаться
Максим
В ответ на комментарий от Руслан Кулаков
Руслан Кулаков
Читая этот обзор сложилось впечатление, что статью писал как обычно всезнающий молодой человек, который с самоката перелез на Порше и теперь все знает и все умеет одновременно.... Начиная с фразы: "Большой атмосферный мотор с классическим автоматом — излюбленное сочетание россиян — против набора высоких технологий"... Это у кого высокие технологии?.... Я так понял, что как бы Киа и Тойота против Вага?... Так вот, молодой человек, если бы Вы немного дольше посидели за рулем К 5 то, думаю, заметили, что там "высоких технологий" больше чем у всех ВАГов и Тойот вместе взятых... лет на 5 форы будет... Странно как то, обычно компьютерные гении это замечают намного раньше, чем сам автомобиль
СсылкаПожаловаться
Так что там за технологии в К5? Экран?))))
СсылкаПожаловаться
Максим
В ответ на комментарий от Софья Мальцева История переписки3
Софья Мальцева
Ну, я ездила на турбе. Вывод прямо противоположный.
СсылкаПожаловаться
Вот у меня сейчас 2 машины на 3.0 турбо или вы про 1.4 пишете?
СсылкаПожаловаться
V8
Лучше уж взять Суперб)
СсылкаПожаловаться
Alek Bock
В ответ на комментарий от humanrace История переписки2
humanrace
Кто ездил на vw моторах турбе уже на атмосферные пукалки не сядет
Я бы даже не посмотрел в сторону азиатов.
Техлологии (экономичность) , динамика и дизайн все за vw.
Ни одного пункта нет где азияты выигрывают.
СсылкаПожаловаться
Экономичность? Сначала заплатил на 10 тон грина больше, а потом сэкономил тысячу на 100 тыщ пробега. И если вовремя не слил, попал еще тыщ на 5 на ремонт. Зато технологично!
СсылкаПожаловаться
Alek Bock
В ответ на комментарий от Сергей Николаев
Сергей Николаев
Фв - автомобиль пенсионера- как ни крути, унылая машина по своей философии... Но при этом - Тойота пожалуй надёжней, такую репутацию просто так не зарабатывают. Киа пока сыроват - прямым конкурентом не явл. Только цена может сыграть. Сравнивая салоны - Кэмри лидер даже если бы стоила дороже всех, а с учётом средней цены - явный лидер. Дизайн - Фв - скучный, серый. Тойота хороша - но лично мне не нравиться морда этой серии, тут ФВ выигрывает- посолидней ( но только в этом). Киа - оригинальный, но красивым авто не назвать - броский. Короче - Тойота есть Тойота.
СсылкаПожаловаться
Если у ФВ дизайн скучный и серый, то у Таеты тогда получается просто УГ.
Вот уж унылей дизайна чем от Тойоты надо еще постараться поискать. У Камри в России есть только одно достоинство - ее хорошо перепродавать
СсылкаПожаловаться
Alek Bock
В ответ на комментарий от Игорь Дмитриев
Игорь Дмитриев
Отличный тест! Великолепная тройка автомобилей. Каждый хорош по своему. Вот бы один автомобиль со всеми качествами трёх: доступный, вместительный, резвый, надёжный и ликвидный при расстовании.
СсылкаПожаловаться
И чтобы еще минет делал - вот тогда вообще народный герой будет
СсылкаПожаловаться
Alek Bock
В ответ на комментарий от Виталий Калыгин История переписки2
Виталий Калыгин
С ценой конечно, согласен(((, был в собственности Шкода суперб в 2014 и следующий в 2017 году, аналог Пассата за приемлемые деньги. Но сейчас не по карману.
СсылкаПожаловаться
а не надо продавать, если нравится. купил и ездий до пенсии
СсылкаПожаловаться
humanrace
В ответ на комментарий от Alek Bock История переписки3
Alek Bock
Экономичность? Сначала заплатил на 10 тон грина больше, а потом сэкономил тысячу на 100 тыщ пробега. И если вовремя не слил, попал еще тыщ на 5 на ремонт. Зато технологично!
СсылкаПожаловаться
ну если посчитать разницу в расходе в литрах (2 литра минимум экономии а то и больше на 100км ) в рублях на 100 тыс км вы не в состоянии, чтож поделать. (подскажу, получается минимум 100 тыс руб)
СсылкаПожаловаться
humanrace
В ответ на комментарий от Андрей Андрюхин
Андрей Андрюхин
При заработках по мульту в месяц ты такую шляпу, как эти три повозки, даже рассматривать не станешь-)
СсылкаПожаловаться
это все мифы, мульт в месяц не так уж и много. При заработке 1 млн в мес. Вы будете отдавать по 300-400-500 тыс на ипотеку новой квартиры, в течение 5-10 лет.
Ремонта этой квартиры тоже. Вырастут расходы на отдых и женщин (жену).
Еду и одежду и тд.
Плюс нужно инвестировать в будущее, откладывать или пускать деньги на новые проекты.
На машину останется не так уж и много. тыс 200. Чтобы накопить на авто под 2 млн, вам придется копить года 2. Или опять таки кредит и каско.
Так что это все сказки. Для того чтобы такую тачку купить нужно много денег или пустая голова. А будете деньги попусту тратить , станете опять бедным очень быстро, это аксиома.
СсылкаПожаловаться
@ндрей
Обзор дядьки.....
СсылкаПожаловаться
Dmitry B.
В ответ на комментарий от humanrace История переписки4
humanrace
при чем тут ларгус, это автомобиль дно, чтобы перевезти груз из а в б.
И опять сказки. Я владел гольфом+ накатал 210 тыс пробега, продал за 1 час. Дал объяву, не успел борщ доесть, позвонили тут же забрали без проверок. Вечером сидел с деньгами в кармане, а утром новую тачку купил себе. Тоже турбовый tsi, только мощнее.
Лучше немца только немец.
СсылкаПожаловаться
вот кто сказочник ага ))) борщ он не успел доесть ага )))) ты где такой рынок видел? лет 20-30 назад?
с деньгами он сидел, а утром уже новую купил ))) волшебник мир-дверь-мяч!
а ларгус не дно, поезди на нём хотя бы 5-10 тыс, чтобы характеристики давать
СсылкаПожаловаться
Alekc Неизвестный
В ответ на комментарий от Руслан
Руслан
Здесь должен быть и СуперБ, с полным приводом 2 л., 280 л/с, менее 6 сек до сотни!
СсылкаПожаловаться
Здесь должен быть Пассат Б8 с полным приводом и с сумасшедшей мощностью, как для двух литрового агрегата в 240л.с и 500НМ
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас