Комментарии
104
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Андрей В
В ответ на комментарий от ВЛАДИМИР ДРЮКОВ
ВЛАДИМИР ДРЮКОВ
каким надо быть "бараном" в машинах чтоб купить фольксваген турбовый с роботом и дороже тойоты!?
СсылкаПожаловаться
Каким нужно быть барбосом,чтобы написать это в 2020 году,когда даже вагохейтеры соглашаются что дсг давно не ломучие и турбомоторы быстрее везут и меньше жрут топлива.
СсылкаПожаловаться
Сергей Царюк
В ответ на комментарий от Дмитрий Фадеев История переписки2
Дмитрий Фадеев
А смеётся владелец лады один раз, когда продаёт её)))
СсылкаПожаловаться
Владелец Лады смеется один раз, когда покупает ее, а потом уже больше никогда не смеется...
СсылкаПожаловаться
Александр Бобков
В ответ на комментарий от NoGooD
NoGooD
Нет , 95. В техпаспорте 98/95 указано. Активно использовал, разгонялся. Турбину нельзя глушить по приезду , 1-2 мин. ждать, пока температура упадёт. На обращал на это внимание. Одно, плюс второе итог капиталка, хотя ТО всегда вовремя.
СсылкаПожаловаться
Турбина остынет? Кошмар, вы бы хоть поинтересовались, зачем подключают турботаймер?
СсылкаПожаловаться
Piterskiy
Все унылое .овно без ручки , одни роботы и автоматы для девочек.
СсылкаПожаловаться
Deluks
варианов немного, либо киа, либо пассать. камрюха кусок го в на из прошлого!!! =D
СсылкаПожаловаться
Игорь Дмитриев
Отличный тест! Великолепная тройка автомобилей. Каждый хорош по своему. Вот бы один автомобиль со всеми качествами трёх: доступный, вместительный, резвый, надёжный и ликвидный при расстовании.
СсылкаПожаловаться
Евгений Емельяненко
Киа К5 это копия последнего Пежо 508, которого нет на нашем рынке.
СсылкаПожаловаться
Олег Аносов
Сивик 8 в 2006м году уже показывал эти новые чудеса экономичности 1.4 турбо ,на атмосфернике 1.8 и акпп.
СсылкаПожаловаться
дмитрий наумов
В ответ на комментарий от Олежка Rus История переписки3
Олежка Rus
Чарльз, не смеши....
Я пересел с ауди и бмв на LADA.
А вы мне карейгцев предлагаете))))
Помню ещё лет 20 назад смеялись над названием санг ёнг , когда его мотор показал "кулак дружбы" и все разом пришли к выводу.....ну это же кетайгцы...чё с них взять.
СсылкаПожаловаться
какой китаец, ты о чём вообще? Санг Ёнг это корейская марка автомобиля. Хотя чего ещё взять с тазовода!
СсылкаПожаловаться
litron
пфф, конечно же Камри
СсылкаПожаловаться
Вадимир
Toyota хороша, но цены на них заряжены в два раза от реальной ...Как будто это нанотехнологичные, хоть и ранимые, Mercedes Audi BMW, парадокс ..
СсылкаПожаловаться
Владимир Мораховский
Камри великолепен ! Пересев с Москвича, делаю разворот на перекрёстке и чудом не опрокидываюсь, такова акселерация.
СсылкаПожаловаться
raceleiter
Хорошим был всегдп пассат,но за 3 ляма ну его в зад!
СсылкаПожаловаться
Виталий Калыгин
Всем добрый вечер, в реальности КИА К5 в размерах похудела, и стала немного маленькой(почему и сказано про высоту над головой пассажиров на заднем диване), и на фото везде как вы заметили Киа выставляют на переднем плане, что бы она была побольше, почему на 43 фото ее приблизили по отношению к Пассату и Кэмри. Но сравнение Пассата и Кэмри к К5 немного приувеличенное, не того класса К5(работать им еще до них немного нужно побольше и подольше, пусть никто не обижается но это так(((
СсылкаПожаловаться
Виталий Калыгин
В ответ на комментарий от raceleiter
raceleiter
Хорошим был всегдп пассат,но за 3 ляма ну его в зад!
СсылкаПожаловаться
С ценой конечно, согласен(((, был в собственности Шкода суперб в 2014 и следующий в 2017 году, аналог Пассата за приемлемые деньги. Но сейчас не по карману.
СсылкаПожаловаться
Виталий Калыгин
В ответ на комментарий от Андрей В История переписки2
Андрей В
Каким нужно быть барбосом,чтобы написать это в 2020 году,когда даже вагохейтеры соглашаются что дсг давно не ломучие и турбомоторы быстрее везут и меньше жрут топлива.
СсылкаПожаловаться
Респект!!!! На каждой из последних Шкод суперб 2014 и 2017года выпуска прошел по 150т. км продал и люди с восторгом двигаются дальше и никаких поломок везде турбо моторы и ДСГ, и на них не управлял как пенсионер, а как положено со всей резвостью и все нормально у хозяев после меня.)
СсылкаПожаловаться
Хоттабыч
Немец лучший , косоглазым далеко еще ...
СсылкаПожаловаться
Евгений Воробьев
Фольц в топку (цветет), Киа ну более менее, а Тойота рулит как всегда
СсылкаПожаловаться
Роман Агаев
пару лет назад ездить на корее было зазорно, сейчас в обзорах мелькают.
маркетинг - поистине великая штука.
СсылкаПожаловаться
Александр
В ответ на комментарий от ВЛАДИМИР ДРЮКОВ
ВЛАДИМИР ДРЮКОВ
каким надо быть "бараном" в машинах чтоб купить фольксваген турбовый с роботом и дороже тойоты!?
СсылкаПожаловаться
А может наоборот?!! Если вы про автомобили имеете поверхностное понимание то .... Тойота ваш автомобиль!!!
СсылкаПожаловаться
Mr. Lil
Лучше бы концовку статьи не читал 2,2 млн / 2.7 млн / 3+ млн.... почти 30% разницы...
СсылкаПожаловаться
Ракета
Если бы я зарабатывал по миллиону в месяц, то мог бы позволить себе купить такое авто. Авто надо покупать по средствам, чтоб не тормозить у каждой лунки и мочь себе позволить поменять стойки.
СсылкаПожаловаться
★
В ответ на комментарий от ВЛАДИМИР ДРЮКОВ
ВЛАДИМИР ДРЮКОВ
каким надо быть "бараном" в машинах чтоб купить фольксваген турбовый с роботом и дороже тойоты!?
СсылкаПожаловаться
Спокойно, Пассат Б6 с 1.8 и сухим дсг проехал 200.000, и ничего катастрофического не случилось. С турбиной все в порядке, коробка работает. Есть такие проблемы как затертые фары и лобовое +амортизаторы пора менять. Тихо, экономично едет, динамика отличная
СсылкаПожаловаться
андрей блейд
В ответ на комментарий от NoGooD
NoGooD
Пользовался только Camry, оргономика на высоте, но машина своим внешним видом,дизайном и колличеством на дорогах приелась, уже не воодушевляет, её точно бы не взял. По управляемость фольц точно будет лучше, но дороговат, за 3 можно что-то интереснее искать. Киа за дизайн 5+
СсылкаПожаловаться
как это, вы пишите, что пользовались только Камри, а утверждаете что фольц по управляемости лучше? Что за абсурд, или очередная байка?
СсылкаПожаловаться
NoGooD
Именно из моделей указанных в статье, ездил 4 месяца только на Камри. Пользовался другой продукцией вагена, других моделей и прошлого поколения, по сравнению с тойотой управляемость, там лучше. Так более ясно?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас