Комментарии
104
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Beholder
В ответ на комментарий от Dmitry B. История переписки3
Dmitry B.
это вы всё про новые тачки, за пробеги 150+ это уже вёдра вёдрами. которые х"р продашь, если пробег не скрутишь
я уже 2 таких ведра продал, пока >100 пробег не скрутил по 2-3 месяца никому и нахрен не сдались эти технологии динамика и дизайн
а сосед на 140 сделал капиталку 1.4t на своём пассате, пукалки блин, это у вас пукалки
я так скажу, на моём рабочем ларгусе уже 300+, еще НИЧЕГО не ремонтировал из агрегатов, все показатели в норме, слесаря сами орут не лезь пока работает!
пукалки, ага!
СсылкаПожаловаться
Щас бы сравнивать обычный автомобиль, который должен транспортировать человека за рулем максимально комфортно, быстро и безопасно, и полукоммерческий автомобиль, который должен транспортировать полтонны картошки максимально далеко с минимальными затратами.
СсылкаПожаловаться
Андрей Андрюхин
В ответ на комментарий от humanrace История переписки3
humanrace
Зато покатались на 92 бензине наверное? сэкономили)
Я на 98 еду, никаких проблем, 155 пробег.
Кто ездил на vw моторах турбе уже на атмосферные пукалки не сядет.
СсылкаПожаловаться
Я а атмосферные пакеты сока да. А на приличный с удовольствием-) говорю, как владелец турбо 2.5 и атмосферного 6.2
СсылкаПожаловаться
Руслан Кулаков
Читая этот обзор сложилось впечатление, что статью писал как обычно всезнающий молодой человек, который с самоката перелез на Порше и теперь все знает и все умеет одновременно.... Начиная с фразы: "Большой атмосферный мотор с классическим автоматом — излюбленное сочетание россиян — против набора высоких технологий"... Это у кого высокие технологии?.... Я так понял, что как бы Киа и Тойота против Вага?... Так вот, молодой человек, если бы Вы немного дольше посидели за рулем К 5 то, думаю, заметили, что там "высоких технологий" больше чем у всех ВАГов и Тойот вместе взятых... лет на 5 форы будет... Странно как то, обычно компьютерные гении это замечают намного раньше, чем сам автомобиль
СсылкаПожаловаться
настя конопелько
придурки
СсылкаПожаловаться
AM
Абсолютно не удивлен результатами обзора. Есть положительный опыт эксплуатации VAGa 1.4 Tsi DSG. Управлять - одно удовольствие, расход на трассе 5,5-6 л/сотню (если не гнать больше 140 км/ч). Доехать от Москвы до Питера на 1 баке - реально. Едет шустро. Машине 4 года, менял только лампочку подсветки номера (не считая расходников).
В Киа и Камри ездил пассажиром. Фолькс мне нравится больше
СсылкаПожаловаться
Alpha
В ответ на комментарий от AM
AM
Абсолютно не удивлен результатами обзора. Есть положительный опыт эксплуатации VAGa 1.4 Tsi DSG. Управлять - одно удовольствие, расход на трассе 5,5-6 л/сотню (если не гнать больше 140 км/ч). Доехать от Москвы до Питера на 1 баке - реально. Едет шустро. Машине 4 года, менял только лампочку подсветки номера (не считая расходников).
В Киа и Камри ездил пассажиром. Фолькс мне нравится больше
СсылкаПожаловаться
расход по трассе большеват для 1.4, какое авто то ? mercedes w204 1.8turbo 156 л.с. по трассе при средней скорости 120-130 км в час расход 4.8-5.2, масса авто - 1.5 тонны
СсылкаПожаловаться
Евгений Андрущенко
Чё-то пассатов вообще нет на дорогах. Оптим и камрюх - навалом просто, а пассат вообще никто не берёт почему-то?!
СсылкаПожаловаться
голос за кадром
В ответ на комментарий от Евгений Андрущенко
Евгений Андрущенко
Чё-то пассатов вообще нет на дорогах. Оптим и камрюх - навалом просто, а пассат вообще никто не берёт почему-то?!
СсылкаПожаловаться
все кто ездил на пасатах как и олежка пересели на лада баклажан.
СсылкаПожаловаться
Василий Лёсин
В ответ на комментарий от Руслан
Руслан
Здесь должен быть и СуперБ, с полным приводом 2 л., 280 л/с, менее 6 сек до сотни!
СсылкаПожаловаться
Суперб на базе все того же Пассата, но дешевле, начинка почти идентична. И да, чуть длиннее в базе.
СсылкаПожаловаться
Суйiндiк Мелдехан
да немец сделал всех.
СсылкаПожаловаться
Алексей Шилов
Я взял 2 машины за 2.5 ляма и одну за 1.5 и сравнил, может показаться странно, но тачка за полтора ляма оказалась хуже и медленней, но мы не унываем, это же честный тест!!! Але майлру, может тот тип, что начирикал эту статью и хороший журналит, но в тачках он не сечет. Осмелюсь предположить, что это 25илетний бородач на электросамокате!!!
СсылкаПожаловаться
Александр Колачев
Блин! Машина стала стоить дороже квартиры! МРАК! Как жить?
СсылкаПожаловаться
Руслан
190 л/с и 280 л/с (би-турбо), полный привод, правда ДСГ-6 мокрая, но начинка не идентична! См. мат.часть и помните т.х.! И этот СуперБ реально едет за 5,7-5,8, как таурег 4,2 ТД....., но у того тяга не скончаемая!
СсылкаПожаловаться
Сергей Николаев
Фв - автомобиль пенсионера- как ни крути, унылая машина по своей философии... Но при этом - Тойота пожалуй надёжней, такую репутацию просто так не зарабатывают. Киа пока сыроват - прямым конкурентом не явл. Только цена может сыграть. Сравнивая салоны - Кэмри лидер даже если бы стоила дороже всех, а с учётом средней цены - явный лидер. Дизайн - Фв - скучный, серый. Тойота хороша - но лично мне не нравиться морда этой серии, тут ФВ выигрывает- посолидней ( но только в этом). Киа - оригинальный, но красивым авто не назвать - броский. Короче - Тойота есть Тойота.
СсылкаПожаловаться
Koh
В ответ на комментарий от Руслан
Руслан
190 л/с и 280 л/с (би-турбо), полный привод, правда ДСГ-6 мокрая, но начинка не идентична! См. мат.часть и помните т.х.! И этот СуперБ реально едет за 5,7-5,8, как таурег 4,2 ТД....., но у того тяга не скончаемая!
СсылкаПожаловаться
280 сил не битурбо, мотор такой же как на гольфе р
СсылкаПожаловаться
NNC
"что лучше, Toyota Camry, VW Passat или Kia K5?"
Странный вопрос...
Лучше - Мерседес Е-класс AMG =)
СсылкаПожаловаться
Светлана Пономарёва
Японцев ни кто ещё не обошёл!
Да и вряд ли ...
СсылкаПожаловаться
Светлана Пономарёва
В ответ на комментарий от Сергей Николаев
Сергей Николаев
Фв - автомобиль пенсионера- как ни крути, унылая машина по своей философии... Но при этом - Тойота пожалуй надёжней, такую репутацию просто так не зарабатывают. Киа пока сыроват - прямым конкурентом не явл. Только цена может сыграть. Сравнивая салоны - Кэмри лидер даже если бы стоила дороже всех, а с учётом средней цены - явный лидер. Дизайн - Фв - скучный, серый. Тойота хороша - но лично мне не нравиться морда этой серии, тут ФВ выигрывает- посолидней ( но только в этом). Киа - оригинальный, но красивым авто не назвать - броский. Короче - Тойота есть Тойота.
СсылкаПожаловаться
Есть автомобиль Камри, а не кэмри, Краун, а не кроун.
Ну и тд и тп...
СсылкаПожаловаться
Александр
Про внешность новой Киа,видел на дороге - спереди интересно, а с боку и сзади, ни а чем.
СсылкаПожаловаться
AM
Oktavia.
Возможно у мерена столь низкий расход топлива на трассе из-за настроек двигателя и коробки. Предполагаю, что на наивысшей передаче при скорости 120-130 движок 1,8 может держать обороты не выше 2000 об/мин.
Движок VAGa 1.4 на скорости 120-130 на 7 передаче дает где-то 2300-2500 об/мин. На 140 - ближе к 3000. За счет этого растет расход топлива.
Если ехать не больше 115 км/ч, будет 1800-1900 об/мин. При таких раскладах расход вообще меньше 5 л/сотню (по бортовому компьютеру).
СсылкаПожаловаться
CAHEK
В ответ на комментарий от Светлана Пономарёва История переписки2
Светлана Пономарёва
Есть автомобиль Камри, а не кэмри, Краун, а не кроун.
Ну и тд и тп...
СсылкаПожаловаться
Ха! Ну если не Кэмри, а Камри правильно, то тогда уж по этой логике Краун должен быть ииенно Кроуном...
СсылкаПожаловаться
Алексей Л
Мразотный майл сру рекламу алиэкспресс уже во все разделы пихает. пора валить с этой помойки, тем более уровень статей стремительно падает что-бы дно пробить с треском ..
СсылкаПожаловаться
Сергей
В ответ на комментарий от AM
AM
Oktavia.
Возможно у мерена столь низкий расход топлива на трассе из-за настроек двигателя и коробки. Предполагаю, что на наивысшей передаче при скорости 120-130 движок 1,8 может держать обороты не выше 2000 об/мин.
Движок VAGa 1.4 на скорости 120-130 на 7 передаче дает где-то 2300-2500 об/мин. На 140 - ближе к 3000. За счет этого растет расход топлива.
Если ехать не больше 115 км/ч, будет 1800-1900 об/мин. При таких раскладах расход вообще меньше 5 л/сотню (по бортовому компьютеру).
СсылкаПожаловаться
Хватки нести хрень! Иди учи мат часть!!)
СсылкаПожаловаться
ильшат акбашев
В ответ на комментарий от Алексей Шилов
Алексей Шилов
Я взял 2 машины за 2.5 ляма и одну за 1.5 и сравнил, может показаться странно, но тачка за полтора ляма оказалась хуже и медленней, но мы не унываем, это же честный тест!!! Але майлру, может тот тип, что начирикал эту статью и хороший журналит, но в тачках он не сечет. Осмелюсь предположить, что это 25илетний бородач на электросамокате!!!
СсылкаПожаловаться
А какой у нас автомобиль за 1.5 миллиона тут? К5 за 2.2, Камри 3.5 - его цена понятна всем, фольс не меньше 2.3 стоит. Журналист специфичный, без базара, но выбрал комплектации он правильно (как я понял по статье: полные и предполные).
СсылкаПожаловаться
ИСПАНЕЦ
тупарылые редакторы и мыло
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас