В ответ накомментарийот Dmitry B.История переписки3
Dmitry B.
это вы всё про новые тачки, за пробеги 150+ это уже вёдра вёдрами. которые х"р продашь, если пробег не скрутишь
я уже 2 таких ведра продал, пока >100 пробег не скрутил по 2-3 месяца никому и нахрен не сдались эти технологии динамика и дизайн
а сосед на 140 сделал капиталку 1.4t на своём пассате, пукалки блин, это у вас пукалки
я так скажу, на моём рабочем ларгусе уже 300+, еще НИЧЕГО не ремонтировал из агрегатов, все показатели в норме, слесаря сами орут не лезь пока работает!
пукалки, ага!
Щас бы сравнивать обычный автомобиль, который должен транспортировать человека за рулем максимально комфортно, быстро и безопасно, и полукоммерческий автомобиль, который должен транспортировать полтонны картошки максимально далеко с минимальными затратами.
В ответ накомментарийот humanraceИстория переписки3
humanrace
Зато покатались на 92 бензине наверное? сэкономили)
Я на 98 еду, никаких проблем, 155 пробег.
Кто ездил на vw моторах турбе уже на атмосферные пукалки не сядет.
Читая этот обзор сложилось впечатление, что статью писал как обычно всезнающий молодой человек, который с самоката перелез на Порше и теперь все знает и все умеет одновременно.... Начиная с фразы: "Большой атмосферный мотор с классическим автоматом — излюбленное сочетание россиян — против набора высоких технологий"... Это у кого высокие технологии?.... Я так понял, что как бы Киа и Тойота против Вага?... Так вот, молодой человек, если бы Вы немного дольше посидели за рулем К 5 то, думаю, заметили, что там "высоких технологий" больше чем у всех ВАГов и Тойот вместе взятых... лет на 5 форы будет... Странно как то, обычно компьютерные гении это замечают намного раньше, чем сам автомобиль
Абсолютно не удивлен результатами обзора. Есть положительный опыт эксплуатации VAGa 1.4 Tsi DSG. Управлять - одно удовольствие, расход на трассе 5,5-6 л/сотню (если не гнать больше 140 км/ч). Доехать от Москвы до Питера на 1 баке - реально. Едет шустро. Машине 4 года, менял только лампочку подсветки номера (не считая расходников).
В Киа и Камри ездил пассажиром. Фолькс мне нравится больше
Абсолютно не удивлен результатами обзора. Есть положительный опыт эксплуатации VAGa 1.4 Tsi DSG. Управлять - одно удовольствие, расход на трассе 5,5-6 л/сотню (если не гнать больше 140 км/ч). Доехать от Москвы до Питера на 1 баке - реально. Едет шустро. Машине 4 года, менял только лампочку подсветки номера (не считая расходников).
В Киа и Камри ездил пассажиром. Фолькс мне нравится больше
расход по трассе большеват для 1.4, какое авто то ? mercedes w204 1.8turbo 156 л.с. по трассе при средней скорости 120-130 км в час расход 4.8-5.2, масса авто - 1.5 тонны
Я взял 2 машины за 2.5 ляма и одну за 1.5 и сравнил, может показаться странно, но тачка за полтора ляма оказалась хуже и медленней, но мы не унываем, это же честный тест!!! Але майлру, может тот тип, что начирикал эту статью и хороший журналит, но в тачках он не сечет. Осмелюсь предположить, что это 25илетний бородач на электросамокате!!!
190 л/с и 280 л/с (би-турбо), полный привод, правда ДСГ-6 мокрая, но начинка не идентична! См. мат.часть и помните т.х.! И этот СуперБ реально едет за 5,7-5,8, как таурег 4,2 ТД....., но у того тяга не скончаемая!
Фв - автомобиль пенсионера- как ни крути, унылая машина по своей философии... Но при этом - Тойота пожалуй надёжней, такую репутацию просто так не зарабатывают. Киа пока сыроват - прямым конкурентом не явл. Только цена может сыграть. Сравнивая салоны - Кэмри лидер даже если бы стоила дороже всех, а с учётом средней цены - явный лидер. Дизайн - Фв - скучный, серый. Тойота хороша - но лично мне не нравиться морда этой серии, тут ФВ выигрывает- посолидней ( но только в этом). Киа - оригинальный, но красивым авто не назвать - броский. Короче - Тойота есть Тойота.
190 л/с и 280 л/с (би-турбо), полный привод, правда ДСГ-6 мокрая, но начинка не идентична! См. мат.часть и помните т.х.! И этот СуперБ реально едет за 5,7-5,8, как таурег 4,2 ТД....., но у того тяга не скончаемая!
Фв - автомобиль пенсионера- как ни крути, унылая машина по своей философии... Но при этом - Тойота пожалуй надёжней, такую репутацию просто так не зарабатывают. Киа пока сыроват - прямым конкурентом не явл. Только цена может сыграть. Сравнивая салоны - Кэмри лидер даже если бы стоила дороже всех, а с учётом средней цены - явный лидер. Дизайн - Фв - скучный, серый. Тойота хороша - но лично мне не нравиться морда этой серии, тут ФВ выигрывает- посолидней ( но только в этом). Киа - оригинальный, но красивым авто не назвать - броский. Короче - Тойота есть Тойота.
Oktavia.
Возможно у мерена столь низкий расход топлива на трассе из-за настроек двигателя и коробки. Предполагаю, что на наивысшей передаче при скорости 120-130 движок 1,8 может держать обороты не выше 2000 об/мин.
Движок VAGa 1.4 на скорости 120-130 на 7 передаче дает где-то 2300-2500 об/мин. На 140 - ближе к 3000. За счет этого растет расход топлива.
Если ехать не больше 115 км/ч, будет 1800-1900 об/мин. При таких раскладах расход вообще меньше 5 л/сотню (по бортовому компьютеру).
Мразотный майл сру рекламу алиэкспресс уже во все разделы пихает. пора валить с этой помойки, тем более уровень статей стремительно падает что-бы дно пробить с треском ..
Oktavia.
Возможно у мерена столь низкий расход топлива на трассе из-за настроек двигателя и коробки. Предполагаю, что на наивысшей передаче при скорости 120-130 движок 1,8 может держать обороты не выше 2000 об/мин.
Движок VAGa 1.4 на скорости 120-130 на 7 передаче дает где-то 2300-2500 об/мин. На 140 - ближе к 3000. За счет этого растет расход топлива.
Если ехать не больше 115 км/ч, будет 1800-1900 об/мин. При таких раскладах расход вообще меньше 5 л/сотню (по бортовому компьютеру).
Я взял 2 машины за 2.5 ляма и одну за 1.5 и сравнил, может показаться странно, но тачка за полтора ляма оказалась хуже и медленней, но мы не унываем, это же честный тест!!! Але майлру, может тот тип, что начирикал эту статью и хороший журналит, но в тачках он не сечет. Осмелюсь предположить, что это 25илетний бородач на электросамокате!!!
А какой у нас автомобиль за 1.5 миллиона тут? К5 за 2.2, Камри 3.5 - его цена понятна всем, фольс не меньше 2.3 стоит. Журналист специфичный, без базара, но выбрал комплектации он правильно (как я понял по статье: полные и предполные).
я уже 2 таких ведра продал, пока >100 пробег не скрутил по 2-3 месяца никому и нахрен не сдались эти технологии динамика и дизайн
а сосед на 140 сделал капиталку 1.4t на своём пассате, пукалки блин, это у вас пукалки
я так скажу, на моём рабочем ларгусе уже 300+, еще НИЧЕГО не ремонтировал из агрегатов, все показатели в норме, слесаря сами орут не лезь пока работает!
пукалки, ага!
Я на 98 еду, никаких проблем, 155 пробег.
Кто ездил на vw моторах турбе уже на атмосферные пукалки не сядет.
В Киа и Камри ездил пассажиром. Фолькс мне нравится больше
В Киа и Камри ездил пассажиром. Фолькс мне нравится больше
Странный вопрос...
Лучше - Мерседес Е-класс AMG =)
Да и вряд ли ...
Ну и тд и тп...
Возможно у мерена столь низкий расход топлива на трассе из-за настроек двигателя и коробки. Предполагаю, что на наивысшей передаче при скорости 120-130 движок 1,8 может держать обороты не выше 2000 об/мин.
Движок VAGa 1.4 на скорости 120-130 на 7 передаче дает где-то 2300-2500 об/мин. На 140 - ближе к 3000. За счет этого растет расход топлива.
Если ехать не больше 115 км/ч, будет 1800-1900 об/мин. При таких раскладах расход вообще меньше 5 л/сотню (по бортовому компьютеру).
Ну и тд и тп...
Возможно у мерена столь низкий расход топлива на трассе из-за настроек двигателя и коробки. Предполагаю, что на наивысшей передаче при скорости 120-130 движок 1,8 может держать обороты не выше 2000 об/мин.
Движок VAGa 1.4 на скорости 120-130 на 7 передаче дает где-то 2300-2500 об/мин. На 140 - ближе к 3000. За счет этого растет расход топлива.
Если ехать не больше 115 км/ч, будет 1800-1900 об/мин. При таких раскладах расход вообще меньше 5 л/сотню (по бортовому компьютеру).