Комментарии
13
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Kamaz
боже, кто писал эту статью?? 124-й Mercedes выпускался с 1984 по 1996 годы. кроме того, он W124, а не Е124..
в фильме "Бумер" была 7-я серия BMW в кузове Е38.. вы пишите про 5 Е34..
мда..
СсылкаПожаловаться
kvk kvk
В ответ на комментарий от Kamaz
Kamaz
боже, кто писал эту статью?? 124-й Mercedes выпускался с 1984 по 1996 годы. кроме того, он W124, а не Е124..
в фильме "Бумер" была 7-я серия BMW в кузове Е38.. вы пишите про 5 Е34..
мда..
СсылкаПожаловаться
а "чукча" , который статью писал, не читатель-он писатель...)))
анекдот такой был...)))
СсылкаПожаловаться
kvk kvk
а мне понравилось вот это- "а потом бац,маслянный столб в циллиндре ушёл."
и ещё- "2500 помноженные на мощь разбивают его "вщент""....))))
у меня узбеки на стройке понятнее говорят...)))
СсылкаПожаловаться
Олежка Rus
"Сигара" (44кузов) хорошая была в те времена, по сравнению с .......восьмёрками.
А потом иномарки превратились в ыновёдра.
СсылкаПожаловаться
александр моисеев
Сегодня видел Мерседес W124, в идеальном состоянии ,что кузов ,что салон. Красота...!!!
СсылкаПожаловаться
kvk kvk
В ответ на комментарий от Олежка Rus
Олежка Rus
"Сигара" (44кузов) хорошая была в те времена, по сравнению с .......восьмёрками.
А потом иномарки превратились в ыновёдра.
СсылкаПожаловаться
Олег, это была последняя иномарка, которая у Вас была?
СсылкаПожаловаться
kvk kvk
вот интересно было бы реально сравнить 20-ти летний Мерседес и новый Автоваз
купленные за одну цену..
причём, реально сравнить-
замерить на стенде реальную мощность мотора и крутящий момент (от заявленных)
разгонную динамику
тормозной путь
"лосиный" тест
угол подъёма в гору
сравнить безопасность (например столкнуть их лоб в лоб)
технические решения подвески, двигателя, коробок передач
проходимость...
____________________
но всякие блогеры хер...нёй страдают вместо этого, приделывают к Бентли гусеницы...(((
СсылкаПожаловаться
Руслан ник.
это уже всё вёдра
СсылкаПожаловаться
Олежка Rus
В ответ на комментарий от kvk kvk История переписки2
kvk kvk
Олег, это была последняя иномарка, которая у Вас была?
СсылкаПожаловаться
Kvk.., ну почему же последняя?
В 90-е было выгодно перегонять и продавать иномарки, потому многие попробовал.
Но любовь к ауди длилась дольше всех(включая А8)...., а крест на иномарках поставила бмв.
СсылкаПожаловаться
Vladimir S
В ответ на комментарий от Олежка Rus История переписки3
Олежка Rus
Kvk.., ну почему же последняя?
В 90-е было выгодно перегонять и продавать иномарки, потому многие попробовал.
Но любовь к ауди длилась дольше всех(включая А8)...., а крест на иномарках поставила бмв.
СсылкаПожаловаться
В кто сделал контрольный выстрел, Мерседес?
СсылкаПожаловаться
DjMaxx
"Акулами", кстати, называли не Е34, а Е28 и её современников, т.е. модели, выпускавшиеся до конца 80х, за характерный скос передка.
В "Бумере" была Е38 - это уже следующее поколение и вообще 7ка, современник Е39.
У меня были обе: и Е34 (2 литра бенз, АКПП, 1995), и Е38 (3 литра дизель, АКПП, 1999). Кратко так:
- движки почти вечные (особенно дизель М57), главное вовремя менять масло и фильтры,
- АКПП ZF живут до 250-300 тыс (и это если масло не менять НИ РАЗУ) - потом капиталка - и снова 250-300 тыс. без проблем
- подвеска Е34 слабовата (передние рычаги особенно), в остальном не хуже других. У Е38 всё гораздо крепче
- Е34 в силу возраста ржавеет сильно. Е38, как ни странно, существенно меньше.
- проходимость, естественно - не к ним - застрянут на ровном месте. Зато динамика и особенно управляемость - великолепные!
- по комфорту и эргономике Е34 лучше многих новых бюджетников, но дизайн салона конечно уже безнадёжно устарел. А вот Е38 до сих пор может поспорить со многими авто бизнес-класса 2010-х, особенно по эргономике.
СсылкаПожаловаться
Vladimir Korin
Даже такие пожилые модели на несколько порядков лучше и технологичнее тазиков.
СсылкаПожаловаться
kvk kvk
В ответ на комментарий от Олежка Rus История переписки3
Олежка Rus
Kvk.., ну почему же последняя?
В 90-е было выгодно перегонять и продавать иномарки, потому многие попробовал.
Но любовь к ауди длилась дольше всех(включая А8)...., а крест на иномарках поставила бмв.
СсылкаПожаловаться
а мне из Ауди, V8 нравилась, после неё лет на 15 пошли "сосиски разного размера".
а V8 , хоть и использовался 44 кузов, смотрелась очень шикарно.....
вот , что значит, детали и нюансы...
немного другой капот, другие крылья, немного шире колея, другая светотехника...
да и внутри, не уступала (а кое где и превосходила) и 126, и 23 .....
опять же полный привод с автоматическими блокируемыми дифференциалами ...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас