Комментарии
196
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Максим Пашанин
шансов у этой модели с ее ценами нет, как и у опеля в общем и целом тоже
СсылкаПожаловаться
Ульяна
Даже у Опеля качество и надежность выше чем у лады!
СсылкаПожаловаться
Alexey V. Isupov
Надо сразу ещё на 2 ляма запчастями запастись. Иначе что делать когда они осенью снова свалят с российского рынка перепугавшись колебаний курса рубля?
СсылкаПожаловаться
Сергей Хорзеев
Пежо 3008 первого и второго поколений.
СсылкаПожаловаться
Алексей Козлов
зачем выводить на рынок автор, продажи которого не превысят 10 штук в год?
чтобы про марку не забыли?
СсылкаПожаловаться
Александр Вакуленко
Опель и так себе репутацию попортил уходом. Теперь возвращается с таким ценником за непонятную комплектацию, что впору спросить: "У вас все дома?"
СсылкаПожаловаться
Екатерина Савельева
Было 2 Опеля Н-ка и J ка cosmo, хорошие машины, за адекватные деньги, за 2 ляма мне кажется шансов нет, хотя какие то продажи наверное будут, но пальто уже то ....
СсылкаПожаловаться
Андрей Николаевич
Очередная реклама, которая ничего не изменит - никто не будет покупать машины сбежавшей марки, вернувшейся с единственной моделью. И цена....
СсылкаПожаловаться
Станислав
По формам напоминает Хендэ Крету, по ценнику Ниссан Иктрейл!? Но ниссан классом выше и три двигателя на выбор!!!
СсылкаПожаловаться
Alexey
Opel вернулся, но судя по ценнику не надолго.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Орлов
Кого досих пор пугает цена в 2 млн не пойму , у нас солярис в максималке под 1,4 млн стоит . Давно пора привыкнуть к ценам. Дешевле уже ни когда ни чего не будет .
СсылкаПожаловаться
Обойдетесь
очень дорого. Хоть и фанат опеля и 2 опеля сменил... и новый бы купил! но очень дорого... тем более нет уверенности что опять не свалят и опять цена БУшек упадет по сравнению с аналогами. Уж лучше китяйся взять, он тоже в цене потеряет ну так хоть сразу по адекватной цене.
СсылкаПожаловаться
Иванов
У меня Kia Sportage в комплектации GT-Line 2.4L,185HP, AWD за 1.990.000. Это предТоп. А у этого огрызка из 4-го Рейха 1,99 ляма за базу!!!! Они по ходу точно утратили связь с реальностью. Это ж какими мозгами надо обладать, чтобы сначала марку свернуть в России в ноль, а потом заходить на наш рынок с такой отсталой по всем параметрам машиной и ценником, взятым с потолка? Пьют, видимо, сильно... ))))
СсылкаПожаловаться
Victor Moskin
В аренду брал его, от astra H ни чем не отличается, не впечатлил вообще, был турбо 1.2
СсылкаПожаловаться
servo
Французо тнвд только бензин ! Катайтесь сами на этом шедевре
СсылкаПожаловаться
A S
В ответ на комментарий от Ульяна
Ульяна
Даже у Опеля качество и надежность выше чем у лады!
СсылкаПожаловаться
И в чем же это выражается? Только пожалуйста на примере конкретных узлов и агрегатов, а не просто потому что.
СсылкаПожаловаться
Олег Камерин
В ответ на комментарий от Максим Пашанин
Максим Пашанин
шансов у этой модели с ее ценами нет, как и у опеля в общем и целом тоже
СсылкаПожаловаться
поживем увидим, понятное дело, что крету не подвинут, но часть ценителей точно найдется. Да и надо с чего-то начинать, а кросс хорошая машина, удачная
СсылкаПожаловаться
Олег Камерин
В ответ на комментарий от Иванов
Иванов
У меня Kia Sportage в комплектации GT-Line 2.4L,185HP, AWD за 1.990.000. Это предТоп. А у этого огрызка из 4-го Рейха 1,99 ляма за базу!!!! Они по ходу точно утратили связь с реальностью. Это ж какими мозгами надо обладать, чтобы сначала марку свернуть в России в ноль, а потом заходить на наш рынок с такой отсталой по всем параметрам машиной и ценником, взятым с потолка? Пьют, видимо, сильно... ))))
СсылкаПожаловаться
да так бывает. марка ушла, марка вернулась. Лет 30 назад у нас вообще 3 бренда было на всю страну, да те - лютый оверпрайс. База у опеля далеко не пустая, сборка качественная ( да и не локализована так-то). Вот и получается такой прайс
СсылкаПожаловаться
Олег К
Турбина - зло, огромная точка отказа. В других моделях нормально снимали 150 л.с. с атмосферника, пусть и 2.2л. Всегда нравились опеля за недорогую надёжность(нынешнему уже 10 лет). Но этот за 2 ляма - не, нафиг не нужен.
СсылкаПожаловаться
олежка rus
Гнить этот опель будет также быстро как и предыдущие или ещё быстрее?!
Проще за эту сумму взять целых ТРИ новеньких ВестаSW и менять их раз в 3 года и вообще не знать, что такое сервисы и ТО на ближайшие 10лет!
СсылкаПожаловаться
Андрей Миллер
В ответ на комментарий от олежка rus
олежка rus
Гнить этот опель будет также быстро как и предыдущие или ещё быстрее?!
Проще за эту сумму взять целых ТРИ новеньких ВестаSW и менять их раз в 3 года и вообще не знать, что такое сервисы и ТО на ближайшие 10лет!
СсылкаПожаловаться
Олежка. иногда хочется комфорта и не ощущать себя днищем, а веста этого не даст, хоть 10 их купи - всё равно лузер
СсылкаПожаловаться
ctvty ctvtyjd
не дергайтесь, разгорается настоящее сражение за рынок авто . Перепроизводство и обнищаний людей по сегоднейшей ситуации . Скоро массово начнутся закрываться заводы.
СсылкаПожаловаться
Костик
Хорошая(нет) попытка, но нет.
СсылкаПожаловаться
Андрей Бычков
с такой машиной и таким ценником они наверное скорее всего обратно уйдут.
СсылкаПожаловаться
Андрей Бычков
В ответ на комментарий от Дмитрий Орлов
Дмитрий Орлов
Кого досих пор пугает цена в 2 млн не пойму , у нас солярис в максималке под 1,4 млн стоит . Давно пора привыкнуть к ценам. Дешевле уже ни когда ни чего не будет .
СсылкаПожаловаться
за 2ляма можно найти полный привод а у этой платформы он даже не предусмотрен.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас