Комментарии
41
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Пётр Сидоров
это турецкая машина
СсылкаПожаловаться
Алексей Владимиров
Чета все новые кросовера так похожи, что их уже и не отличить друг от друга.
СсылкаПожаловаться
Валерий Семов
Дороги лучше сделаййте.
СсылкаПожаловаться
Игорь Лопандин
Закрыть к чёрту ВАЗ,пусть учаться машины делать,выпускают авно,и рады(((
СсылкаПожаловаться
владимир сысуев
Сколько км он проедет, буксуя в снежке в 30 градус минус, где нибудь между Воронежем и Волгоградом и отапливая салон. Запасные батареи на прицепе возить придётся.
СсылкаПожаловаться
Александр Горловой
Не знаю, как он будет ездить, но выглядит красиво, как внутри, так и снаружи. Можно только пожелать успехов этой компании.
СсылкаПожаловаться
Александр Горловой
В ответ на комментарий от алексей абдеев
алексей абдеев
Надо пару миллиардов субсидий и АвтоВАЗ не отстанет! Замутит рестайлинг гранты,с новыми накладками на педали!
СсылкаПожаловаться
нет, этой суммы окажется недостаточно, смета вдвое-втрое возрастет.
СсылкаПожаловаться
Ярик - - - - - -
Ну научились и будут делать.А в России на тазах новые крутилки..
СсылкаПожаловаться
Андрей
В ответ на комментарий от Ракета
Ракета
Во времена СССР у нас было более развита промышленность и были кучи умных инженеров, но в то время не стремились пересаживаться на электромобили, потому как это считали не целесообразным. а сейчас мы следуем моде, навязанной западом, а самим, посчитать и подумать, слабо? мы предполагаем, что купив батарейку, что она будет служить вечно, а выгодно ли это производителю? так что через 5 лет батарейка уже будет требовать замены и вся экономия на топливе, исчезнет с покупкой новой батарейки
СсылкаПожаловаться
Тогда небыло эффективных аккумуляторов
СсылкаПожаловаться
Андрей
В ответ на комментарий от владимир сысуев
владимир сысуев
Сколько км он проедет, буксуя в снежке в 30 градус минус, где нибудь между Воронежем и Волгоградом и отапливая салон. Запасные батареи на прицепе возить придётся.
СсылкаПожаловаться
В Норвегии и Финляндии ездят и ничего. А ведь там не Экватор
СсылкаПожаловаться
Юрий Б
Общемировая тенденция с электрокарами вполне устойчивая и думаю будет развиваться,особенно с гибридами.Вопрос только времени и инфраструктуры под "электриков" а соответственно средств и чье го то сильного желания...
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Емельянцев
скоро Папуа Новая Гвинея сделает хайтек внедорожник......а у нас ....новые фары на Уазике, которые выдумывала КБ целых 5 лет!!!!!
СсылкаПожаловаться
Павел
В ответ на комментарий от Наталья Толмаева
Наталья Толмаева
сMAZDAчили дизайн
СсылкаПожаловаться
или счерочили
СсылкаПожаловаться
владимир сысуев
В ответ на комментарий от Андрей История переписки2
Андрей
В Норвегии и Финляндии ездят и ничего. А ведь там не Экватор
СсылкаПожаловаться
Расстояния наши огромные между жильём.
Эл.заряд не нальёшь за 5 мин. А любой аккумулятор через год 30 процентов теряет мощи.
СсылкаПожаловаться
Андрей
В ответ на комментарий от владимир сысуев История переписки3
владимир сысуев
Расстояния наши огромные между жильём.
Эл.заряд не нальёшь за 5 мин. А любой аккумулятор через год 30 процентов теряет мощи.
СсылкаПожаловаться
Откуда такие глупости про 30 процентов?
Японцы только на аккумуляторы дают гарантию 8 лет.
СсылкаПожаловаться
Ракета
В ответ на комментарий от Андрей История переписки2
Андрей
Тогда небыло эффективных аккумуляторов
СсылкаПожаловаться
Была статья, про редкоземельный компонент, для аккумуляторов, месторождения которого, не хватит, чтоб удовлетворить даже для одного процента населения мира, если они пересядут на электромобили и при этом цена на этот ресурс после того, как его стали использовать в аккумуляторах выросла в разы и постоянно растет, в итоге растет цена на электромобили. ( я про эффективные аккумуляторы)
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария