Комментарии
41
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Максим Галяев
Уууу
СсылкаПожаловаться
Ракета
Во времена СССР у нас было более развита промышленность и были кучи умных инженеров, но в то время не стремились пересаживаться на электромобили, потому как это считали не целесообразным. а сейчас мы следуем моде, навязанной западом, а самим, посчитать и подумать, слабо? мы предполагаем, что купив батарейку, что она будет служить вечно, а выгодно ли это производителю? так что через 5 лет батарейка уже будет требовать замены и вся экономия на топливе, исчезнет с покупкой новой батарейки
СсылкаПожаловаться
Скотовод
А наша экономика стоит стопором
СсылкаПожаловаться
Автор
Где енти эффективные уничтожатели пром.производства из наследия СССР ? Изобретают наноавтомобили ? И награждают себя орденами ?
СсылкаПожаловаться
не я
почему то кажется,что это неверная идея или путь.Я могу понять малый бенз двигатель в качестве генератора тока и приводные электромоторы на колеса.Что сократит расход бензина и уменьшит выхлопы.Но лепить чисто электромобили.....это большие аккумуляторы со всеми вытекающими из этого сложностями.Короче,похоже на обманку,дорогую и бесперспективную
СсылкаПожаловаться
Автор
Завидовать нехорошо. Турция может больше.
СсылкаПожаловаться
Burjui
Сколько уже Тесла выпускается? До сих пор первые модели ездят без проблем. За это время на топливо и тех обслуживание с похожими характеристиками двс высосал бы еще один авто. Пора уже задумываться, как утилизировать батарейки, может в вулкан сбрасывать, там такая температура, что все само переработается.
СсылкаПожаловаться
humanrace
В ответ на комментарий от не я
не я
почему то кажется,что это неверная идея или путь.Я могу понять малый бенз двигатель в качестве генератора тока и приводные электромоторы на колеса.Что сократит расход бензина и уменьшит выхлопы.Но лепить чисто электромобили.....это большие аккумуляторы со всеми вытекающими из этого сложностями.Короче,похоже на обманку,дорогую и бесперспективную
СсылкаПожаловаться
эх надо было нам на лошадях скакать, почему то кажется,что ДВС это неверная идея или путь.
Я могу понять лошадь и лошадиную тройку. Что сократит расход травы и уменьшит выход навоза. Но лепить чисто ДВС .....это большие двигатели со всеми вытекающими из этого сложностями.Короче,похоже на обманку,дорогую и бесперспективную
СсылкаПожаловаться
humanrace
В ответ на комментарий от Ракета
Ракета
Во времена СССР у нас было более развита промышленность и были кучи умных инженеров, но в то время не стремились пересаживаться на электромобили, потому как это считали не целесообразным. а сейчас мы следуем моде, навязанной западом, а самим, посчитать и подумать, слабо? мы предполагаем, что купив батарейку, что она будет служить вечно, а выгодно ли это производителю? так что через 5 лет батарейка уже будет требовать замены и вся экономия на топливе, исчезнет с покупкой новой батарейки
СсылкаПожаловаться
Во времена Российской империи у нас было более развита промышленность и были кучи умных инженеров, но в то время не стремились пересаживаться на ДВС автомобили, потому как это считали не целесообразным. а сейчас мы следуем моде, навязанной западом, а самим, посчитать и подумать, слабо? мы предполагаем, что купив ДВС, что он будет служить вечно, а выгодно ли это производителю? так что через 5 лет ДВС уже будет требовать замены и вся экономия на траве, исчезнет с покупкой нового двигателя.
Лучше на лошадях бы сидеть всем.
СсылкаПожаловаться
Ракета
В ответ на комментарий от humanrace История переписки2
humanrace
Во времена Российской империи у нас было более развита промышленность и были кучи умных инженеров, но в то время не стремились пересаживаться на ДВС автомобили, потому как это считали не целесообразным. а сейчас мы следуем моде, навязанной западом, а самим, посчитать и подумать, слабо? мы предполагаем, что купив ДВС, что он будет служить вечно, а выгодно ли это производителю? так что через 5 лет ДВС уже будет требовать замены и вся экономия на траве, исчезнет с покупкой нового двигателя.
Лучше на лошадях бы сидеть всем.
СсылкаПожаловаться
Ну если пошел такой разговор, то двигатели на водороде, я считаю более современными и экологическими. Чтоб произвести электроэнергию, для зарядки аккумуляторов, надо сжечь ресурсы, которые загрязняют атмосферу, да и сами отработанные аккумуляторы, тоже загрязняют среду.
СсылкаПожаловаться
hasan hasenov
молодцы Турки , красивый авто сделали , нужна хорошая цена и продажи будут
СсылкаПожаловаться
алексей абдеев
Надо пару миллиардов субсидий и АвтоВАЗ не отстанет! Замутит рестайлинг гранты,с новыми накладками на педали!
СсылкаПожаловаться
Ганс-Фридрих Гамшир
Нам вот это вот не надо всё! У нас есть El-Lada! То есть El-UniTAZ!Ну и что,что за бешаные деньги и никому не нужен?! И по сути хлам-хламом!? И,как обычно,две комплектации,прямо с конвеера: "Zastrel" и "Otstoj"
СсылкаПожаловаться
Тимур
А зачем ему радиаторная решетка ?
СсылкаПожаловаться
Наталья Толмаева
сMAZDAчили дизайн
СсылкаПожаловаться
ВАДИМ КУДРЯШОВ
Однозначно будет качественнее китайцев
СсылкаПожаловаться
Cерый
на электромобилях не нужен старт болидовский с места, на них нужен максимальный пробег как на бензиновых или дизельных авто и возможность быстрой зарядки (аналог заправки обычного авто с ДВС), плюс сеть электрозаправок, только тогда они пойдут реально в массы
СсылкаПожаловаться
Владимир Бочаров
Копия Селтоса
СсылкаПожаловаться
вадим попов
А у нас на ниве новые крутилки на кондей!
СсылкаПожаловаться
Free Sweeper
В ответ на комментарий от Cерый
Cерый
на электромобилях не нужен старт болидовский с места, на них нужен максимальный пробег как на бензиновых или дизельных авто и возможность быстрой зарядки (аналог заправки обычного авто с ДВС), плюс сеть электрозаправок, только тогда они пойдут реально в массы
СсылкаПожаловаться
Забыл упомянуть о цене.
СсылкаПожаловаться
Александр Сантуров
В то же самое время на УАЗе, вот уже 65 лет подряд продолжают делать "буханку"..
СсылкаПожаловаться
Roma Twice
да все уже поняли давно что двс дно выгодное только упырям со скважинами
СсылкаПожаловаться
Олег Великий
Это не турецкая машина. Ну откуда в Турции школа автодизайна... Если бы была какая-то корявая машина - я бы ещё задумался, а тут точно нет - это не турок.
СсылкаПожаловаться
v@dim
Ещё одна какашка в обёртке от конфеты
СсылкаПожаловаться
Симбад
Выдают желаемое за действительность, а может дурной сон.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария