Комментарии
33
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
ВАДИМ КУДРЯШОВ
Неплохо было бы обратить внимание на саму процедуру регистрации ГБО на автомобиль. Больно она замудреная и коррумпированная
СсылкаПожаловаться
Svyatoslav Kuchko
Почему бы не отменить на пару лет пошлину на ввоз машин с двигателем на газе? Таких моделей всё равно немного.
СсылкаПожаловаться
Сергей!
вчера узнавал, установка гбо пропал-36000 с оформлением и госпошлинами. М О.
СсылкаПожаловаться
Евгений Евгенов
4 поколение гбо-30 тысяч, с документами, двс 4 цилиндра. Тюмень
СсылкаПожаловаться
dima4min
Не вижу смысла запиливать огромный и тяжелый баллон в багажник, тем самым лишая себя необходимого свободного места - это во-первых. Во-вторых, возникает вопрос безопасности, иногда баллоны взрываются. В-третьих, на сегодня нет достаточной инфраструктуры. В-четвёртых, есть разные мнения специалистов по вопросу влияния газа на двигатель, который изначально был произведён для бензина. Так что, вопросов и нюансов по этому вопросу хватает.
СсылкаПожаловаться
FANTOM
давно поставил - не оформлял, как сейчас оформить что бы бабки с государства стрясти?
СсылкаПожаловаться
александр граков
Странно что руководство страны резко вспомнила о проблемах дорогого топлива! Просто некуда газ девать, ищут возможности сбыта! Думаю автолюбителей в любом случае нагреют! :-(
СсылкаПожаловаться
Алексей Сурков
На газ цену задрали, теперь можно и субсидий наобещать. До конечного то пользователя вряд ли дойдет. Регистрация сейчас почти без проблем и быстрая - оформлял на двух машинах с интервалом 2 года - улучшения есть в процедуре.
СсылкаПожаловаться
Сергей Беляев
В ответ на комментарий от dima4min
dima4min
Не вижу смысла запиливать огромный и тяжелый баллон в багажник, тем самым лишая себя необходимого свободного места - это во-первых. Во-вторых, возникает вопрос безопасности, иногда баллоны взрываются. В-третьих, на сегодня нет достаточной инфраструктуры. В-четвёртых, есть разные мнения специалистов по вопросу влияния газа на двигатель, который изначально был произведён для бензина. Так что, вопросов и нюансов по этому вопросу хватает.
СсылкаПожаловаться
во первых, обычно ставится баллон вместо запаски и обьем багажника не уменьшается( за 25 лет вождения ни разу запаской я невоспользовался) Во вторых, взрывается что угодно, при отсутствии мозгов, в третьих: заправок что на метан, что на пропан - навалом, в четвертых: есть РАЗНЫЕ мнения специалистов по поводу установки газа на бензиновый двигатель, и есть миллионы автомобилистов у которых он стоит и они не испытывают никаких проблем с двигателем. Так что было бы желание и мозги, посчитать стоимость перевода на газ, стоимость газа и себестоимость поездок на бензине. Те кто переходят на газ-не дураки, копейку считать умеют...
СсылкаПожаловаться
unknown
Сейчас газ субсидируют, а потом когда кол-во тачек с газом общий нужный процент перевалит будут забирать бабки повышением цен на газ каждый месяц!! Проходили уже подобное сперва с дизелем, а потом со счетчиками на воду!!
СсылкаПожаловаться
dima4min
В ответ на комментарий от Сергей Беляев История переписки2
Сергей Беляев
во первых, обычно ставится баллон вместо запаски и обьем багажника не уменьшается( за 25 лет вождения ни разу запаской я невоспользовался) Во вторых, взрывается что угодно, при отсутствии мозгов, в третьих: заправок что на метан, что на пропан - навалом, в четвертых: есть РАЗНЫЕ мнения специалистов по поводу установки газа на бензиновый двигатель, и есть миллионы автомобилистов у которых он стоит и они не испытывают никаких проблем с двигателем. Так что было бы желание и мозги, посчитать стоимость перевода на газ, стоимость газа и себестоимость поездок на бензине. Те кто переходят на газ-не дураки, копейку считать умеют...
СсылкаПожаловаться
Во-первых, не говорите ерунду. Мне важнее запаска, и в дальней дороге мне приходилось ее использовать. Так же не надо выдумывать, что баллон устанавливается вместо запаски и не сьедает пространство, у многих машин докатка, и места там для баллона не хватит, у части машин вообще нет ни запаски, ни докатки, у них резина Run Flat, а у внедорожников запаска вообще снаружи. Во-вторых, ваш ответ про взрывается все, что угодно - это не аргумент. В интернете, да и по новостям периодически рассказываю и показывают репортажи о взрыве газовых баллонов. В-третьих, не знаю, что для вас означает слова инфраструктура, но ее недостаточность подтверждают даже специалисты. Я живу в Москве и не наблюдаю достаточной инфраструктуры, так же бываю часто в Нижнем Новгороде, там тоже не наблюдаю инфраструктуры. Бензином и дизелем я могу заправится на любом углу, а ехать специально куда-то заправляться газом для меня неудобно. В-четвёртых, я в вопросе по влиянию газа на бензиновый двигатель больше верю специалистам, а они утверждают о негативном влиянии газа на бензиновый двигатель. Для газа предпочтительнее применять специально произведённый для газа двигатель.
Так что, считать только выгоду я не буду, так как пока меня вполне устраивает бензин и отпугивают те нюансы, которые я описал выше.
СсылкаПожаловаться
Алексей Поздняков
В ответ на комментарий от dima4min
dima4min
Не вижу смысла запиливать огромный и тяжелый баллон в багажник, тем самым лишая себя необходимого свободного места - это во-первых. Во-вторых, возникает вопрос безопасности, иногда баллоны взрываются. В-третьих, на сегодня нет достаточной инфраструктуры. В-четвёртых, есть разные мнения специалистов по вопросу влияния газа на двигатель, который изначально был произведён для бензина. Так что, вопросов и нюансов по этому вопросу хватает.
СсылкаПожаловаться
Смотря какой газ. У метана рейтинг безопасности выше чем у бензина. Он легче воздуха и моментально поднимается вверх, не скапливается.
СсылкаПожаловаться
Антон
Очередной развод. Субсидируют они только газом. Установку ни кто не субсидирует. Сколько нужно кататься чтобы всю субсидию выкатать. Выгодно только автобусам и большегрузам.
СсылкаПожаловаться
dima4min
В ответ на комментарий от Алексей Поздняков История переписки2
Алексей Поздняков
Смотря какой газ. У метана рейтинг безопасности выше чем у бензина. Он легче воздуха и моментально поднимается вверх, не скапливается.
СсылкаПожаловаться
Возможно. В принципе, я не против газа, учитывая, что газ экологичнее. Но, если бы я переходил на газ, то я бы покупал автомобиль специально произведённый для газа, а не занимался какими-то переделками. Ну и хотелось бы, чтобы инфраструктура по газу соответствовала инфраструктура по бензину.
СсылкаПожаловаться
kvk kvk
эта новость появилась одновременно с другой (про Газпром)
"Полугодовая прибыль «Газпрома» обвалилась в десятки раз, с 836,5 миллиарда рублей до 32,919 миллиарда. "
как там любит говорить один смешной персонаж- "совпадение? не думаю..."
СсылкаПожаловаться
НАГОРНЫЙ АЛЕКСАНДР
ага поможем газпрому покрыть убытки эх...............
СсылкаПожаловаться
Ганс-Фридрих Гамшир
Шо-та мэне подсказывает,что будет так же,как с дизелем...
СсылкаПожаловаться
viktor
А потом цену на газ взвинтят или страховку, дешевый сыр......
СсылкаПожаловаться
дядя Ирик
вот только как опредлять цену будут на сжиженый газ? с потолка? как обычно? плюс хотелки газпрома налоги и акцизы? не дешевле бензина выйдет...
СсылкаПожаловаться
Николай Анатольевич
Скоро газ по 50р будет на заправках
СсылкаПожаловаться
Александр Верченко
Поздно! Когда вы газ субсидируете, его цена как обычно увеличится, потом акцизы введёте! Уважаемый министр, вы немного опоздали, потому что это нужно было делать деть 10 назад, а сейчас электричество развивать пора! Отстаём же уже лет на 100, а вы на 200 предлагаете отстать
СсылкаПожаловаться
Сергей Григорьев
Если я правильно понял - субсидировать будут только установку метанового оборудования, а пропанового - нет, так пропановых заправок полно, а метановых - раз - два и все, балоны тяжелые у метановых да и давление там газа уж очень большое, в общем я за пропан!!!!!!
СсылкаПожаловаться
Константин Орский
Да уж.....
СсылкаПожаловаться
Zander
Перевод автомобилей на метан мало кому интересен, т.к. много подводных камней, не в каждом автомобиле есть место под цилиндрический баллон (а тороидальные не годятся для метана). Рисков с метаном намного больше, т.к. давление огромное, в отличие от пропана. Плюс заправок метановых очень мало. Так что перспективы у этой затеи весьма туманные.
СсылкаПожаловаться
giga
так бы ипотеку субсидировали а не свой газпром продвигал
и!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария