Комментарии
7
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Роман Шикир
Самый народный электромобиль это Ниссан Лиф, купил себе недавно, доволен на 95%. Автомобиль для городских нужд.
СсылкаПожаловаться
Рожденный в ЭСЭСЭСЭР
В ответ на комментарий от Роман Шикир
Роман Шикир
Самый народный электромобиль это Ниссан Лиф, купил себе недавно, доволен на 95%. Автомобиль для городских нужд.
СсылкаПожаловаться
Интересно , что именно вам нравится?
СсылкаПожаловаться
Роман Шикир
В ответ на комментарий от Рожденный в ЭСЭСЭСЭР История переписки2
Рожденный в ЭСЭСЭСЭР
Интересно , что именно вам нравится?
СсылкаПожаловаться
95% я езжу по маршруту работа дом (в обе стороны 46км), этот автомобиль перекрывает мои потребности на 95%, для дальних поездок (дача и к родителям 180 и 370км) есть недорогой бензиновый авто. Я продал свой авто и купил два (Ниссан Лиф и Форд Фокус). Заряжается от простой розетки 220В (3 кВт в час потребляет, за 5 часов полный заряд). Мне хватает на 2 дня. Так что всем у кого есть возможность (или есть потребность) приобрести этот авто и начать экономить уже сейчас. Ниссан лиф стоят от 450 000р (проезжают до 100км) и 800 000р (проезжают до 180 км). Удовольствие от езды огромное, тишина полнейшая.
СсылкаПожаловаться
Рожденный в ЭСЭСЭСЭР
В ответ на комментарий от Роман Шикир История переписки3
Роман Шикир
95% я езжу по маршруту работа дом (в обе стороны 46км), этот автомобиль перекрывает мои потребности на 95%, для дальних поездок (дача и к родителям 180 и 370км) есть недорогой бензиновый авто. Я продал свой авто и купил два (Ниссан Лиф и Форд Фокус). Заряжается от простой розетки 220В (3 кВт в час потребляет, за 5 часов полный заряд). Мне хватает на 2 дня. Так что всем у кого есть возможность (или есть потребность) приобрести этот авто и начать экономить уже сейчас. Ниссан лиф стоят от 450 000р (проезжают до 100км) и 800 000р (проезжают до 180 км). Удовольствие от езды огромное, тишина полнейшая.
СсылкаПожаловаться
А вы не подумали что когда придет время продавать, ваш электромобиль будет стоить как простой металлолом, плюс налог за два автомобиля, плюс обесцениваются оба автомобиля, плюс изначально надо вложить большую сумму на относительно не комфортные автомобили? На метане стоимость поездки не больше чем на электро,а затрат и проблем меньше. И на дачу вы поедете на метане в оба конца а до родителей в один конец. А это тоже экономия .
СсылкаПожаловаться
Роман Шикир
В ответ на комментарий от Рожденный в ЭСЭСЭСЭР История переписки4
Рожденный в ЭСЭСЭСЭР
А вы не подумали что когда придет время продавать, ваш электромобиль будет стоить как простой металлолом, плюс налог за два автомобиля, плюс обесцениваются оба автомобиля, плюс изначально надо вложить большую сумму на относительно не комфортные автомобили? На метане стоимость поездки не больше чем на электро,а затрат и проблем меньше. И на дачу вы поедете на метане в оба конца а до родителей в один конец. А это тоже экономия .
СсылкаПожаловаться
Транспортного налога на электромобиль нет, парковка в Москве бесплатная. Зарядки бесплатные. Поэтому сейчас эксплуатация его бесплатная! Поэтому не думал о том как его продавать через 5-7 лет (он будет проезжать 50км на одном заряде, увезу его в деревню и еще ездить можно будет 5-10 лет.) Форд Фокус уже не обесценится больше чем он сейчас стоит. А комфорт за рулем понятие субъективное..
СсылкаПожаловаться
Proton
Ниссан Лиф за 450 тыс рублей друг купил этой зимой. В МО зима легкая, не морозная на 70 км убитой батареи хватало в одну сторону по Москве и области. планирует сам за 150 тыс рублей собрать себе новую батарейку, т.к работает в этой области с электротранспортом.
СсылкаПожаловаться
Сямисэн
Немало электричек в не самых тёплых регионах. Это к вопросу о морозостойкости аккумуляторов.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас