что то как то посмотрю на дорогах города, такие ездят ведра ржавые и гнилые, с обрезанными пружинами, без стопарей и прочего, как они проходят техосмотр...
что то как то посмотрю на дорогах города, такие ездят ведра ржавые и гнилые, с обрезанными пружинами, без стопарей и прочего, как они проходят техосмотр...
Вот Так и будут Нас доить , автомобилистов.... А Мы как Бараны ВсЁ это будем оплачивать, ..... До Коле? Надоело уже.... Отменить ТО в госдуре, да вы что!!!???....
Угу, непонятно. А если у меня капот карбоновой плёнкой обтянут? А может бампер тоже без покраски в цвет, т.к. постоянно где-то и кем-то коцается? Так же например помнится были логаны и гранты с неокрашенными бамперами.
Нужно тогда и название переименовать-технически-кузовной осмотр.
У меня складывается впечатление, что статью писали изрядно под мухой. Ибо названия заголовков не совпадают с их содержанием, а изложенные данные, мягко говоря, не выдерживают критики. Ну например, нельзя пройти летом ТО на зимних шинах. Что за бред? Нельзя пройти на шипованных. А на фрикционных - пожалуйста!
А если у меня противотуманки не работают, почему это я не могу пройти техосмор? Во многих комплектациях они вообще отсутствуют им значит можно? Совсем путинисты с ума посходили.
А чем опасна на машине дверь другого цвета? Что за одаренный придумал такие требования? Или про стук в рейке: этот человек не в курсе, что постукивания в рейке есть на большинстве автомобилей старше 5 лет?..
Какие-то у вас контрольные стенды "неправильные". Там допуск по неравномерности затормаживания между колёсами одной оси 20% для дисковых, и 25% для барабанных тормозов. Я с первого раза не прошёл, потому что за день до этого поставил назад новые колодки, и показало разницу 22%. Покатался недельку, колодки притёрлись - и всё "вписалось" в допуске (а машине 7лет, и все предыдущие техосмотры на ней проходил с первого раза).
В ответ накомментарийот Андрей Косов aka RacerManИстория переписки2
Андрей Косов aka RacerMan
Какие-то у вас контрольные стенды "неправильные". Там допуск по неравномерности затормаживания между колёсами одной оси 20% для дисковых, и 25% для барабанных тормозов. Я с первого раза не прошёл, потому что за день до этого поставил назад новые колодки, и показало разницу 22%. Покатался недельку, колодки притёрлись - и всё "вписалось" в допуске (а машине 7лет, и все предыдущие техосмотры на ней проходил с первого раза).
У меня складывается впечатление, что статью писали изрядно под мухой. Ибо названия заголовков не совпадают с их содержанием, а изложенные данные, мягко говоря, не выдерживают критики. Ну например, нельзя пройти летом ТО на зимних шинах. Что за бред? Нельзя пройти на шипованных. А на фрикционных - пожалуйста!
Нужно тогда и название переименовать-технически-кузовной осмотр.