На подобные обманы обычно попадают владельцы инотазов.
Ведь они считают, что у них сложный космолёт (так им сказали маркетологи), а по факту имеют древний двс , но из куска люминия(удешевление) и старая подвеска - которая боится даже трещин в асфальте.
В итоге владельцы инохлама становятся рабами автосервисов и постоянно несут туда свои дары.
На подобные обманы обычно попадают владельцы инотазов.
Ведь они считают, что у них сложный космолёт (так им сказали маркетологи), а по факту имеют древний двс , но из куска люминия(удешевление) и старая подвеска - которая боится даже трещин в асфальте.
В итоге владельцы инохлама становятся рабами автосервисов и постоянно несут туда свои дары.
Да нет, как раз чаще всего владельцев отечественных автомобилей так обманывают, так как они в большинстве случаев предпочитают экономить на ТО и обслуживаться без гарантии в шарашкиных конторах, так как последние штаны отдали на покупку автомобиля.
На подобные обманы обычно попадают владельцы инотазов.
Ведь они считают, что у них сложный космолёт (так им сказали маркетологи), а по факту имеют древний двс , но из куска люминия(удешевление) и старая подвеска - которая боится даже трещин в асфальте.
В итоге владельцы инохлама становятся рабами автосервисов и постоянно несут туда свои дары.
Tpeплo, алюминий используют исключительно из экологических соображений. Он менее вреден при производстве (переплавка), чем чугун (онкология). К тому же алюминиевый блок меньше весит, чем алюминиевый, что ведет к меньшему расходу топлива (уменьшается собственный вес машины), что для Европы, с их экологическими нормами, очень актуально, где борются за каждый грамм топлива.
На подобные обманы обычно попадают владельцы инотазов.
Ведь они считают, что у них сложный космолёт (так им сказали маркетологи), а по факту имеют древний двс , но из куска люминия(удешевление) и старая подвеска - которая боится даже трещин в асфальте.
В итоге владельцы инохлама становятся рабами автосервисов и постоянно несут туда свои дары.
На подобные обманы обычно попадают владельцы инотазов.
Ведь они считают, что у них сложный космолёт (так им сказали маркетологи), а по факту имеют древний двс , но из куска люминия(удешевление) и старая подвеска - которая боится даже трещин в асфальте.
В итоге владельцы инохлама становятся рабами автосервисов и постоянно несут туда свои дары.
Эти древние ДВС меньше жрут, быстрее едут, меньше ломаются, чем супер продвинутые двигатели у ВАЗа. Олежка, я понимаю,что ты от зависти все это пишешь, но ты попробуй пережить эти неприятные моменты самостоятельно. Ты болтун, так как у тебя никогда не было новой иномарки. Сразу видно,что если у тебя и была иномарка, то она была лохматых годов. Болтай дальше тут, а то без тебя-клоуна было бы скучно!
1. Недобросовестные работники автосервисов могут залить дешевое масло вместо дорогого или вообще не менять масло или менять его на "раз-два", и использовать аналоги вместо оригинальных запчастей.
2. Маячок GPS.
3.Способ называется "Прокатило!"
4. Могут заморачиваться,если нет работы.
5. Вообще,как здрасти!
От машины отходить при посещении сервиса в принципе нельзя,как и передавать ключи мастеру.Только ты с машиной. Не пускают в ремонтную зону? Досвидос!
Причём,как можно нарваться как при посещении сервиса премиум марки,так и унитаза.
Ну, если никому не доверяешь, то делай сам... Если сможешь.((((((((( Обманывают в придорожных сервисах транзитных водителей, разводя на ненужный ремонт при небольших проблемах. А у себя дома, в своем городе, развод может очень дорого обойтись. Так что, все не так страшно.
Если случай не экстренный, я вообще со своими жидкостями и деталями приезжаю, и контролирую, чтобы именно они были установлены/залиты.
А вот 5й пункт считаю в ходУ, начинают заливать надо менять правый тормозной диск, или рулевая левая тяга люфтит. Тут уже не мешает самому в этом разбираться.
от проблем избавляет только знание матчасти,зная устройство можно представлять способы ремонта,а зная способы легко контролируется конкретная операция,в идеале у машины должен быть один постоянный механик,сложные виды ремонта(гидравлика,двс,кпп)только узкоспециализированные центры
На подобные обманы обычно попадают владельцы инотазов.
Ведь они считают, что у них сложный космолёт (так им сказали маркетологи), а по факту имеют древний двс , но из куска люминия(удешевление) и старая подвеска - которая боится даже трещин в асфальте.
В итоге владельцы инохлама становятся рабами автосервисов и постоянно несут туда свои дары.
Ведь они считают, что у них сложный космолёт (так им сказали маркетологи), а по факту имеют древний двс , но из куска люминия(удешевление) и старая подвеска - которая боится даже трещин в асфальте.
В итоге владельцы инохлама становятся рабами автосервисов и постоянно несут туда свои дары.
Ведь они считают, что у них сложный космолёт (так им сказали маркетологи), а по факту имеют древний двс , но из куска люминия(удешевление) и старая подвеска - которая боится даже трещин в асфальте.
В итоге владельцы инохлама становятся рабами автосервисов и постоянно несут туда свои дары.
Ведь они считают, что у них сложный космолёт (так им сказали маркетологи), а по факту имеют древний двс , но из куска люминия(удешевление) и старая подвеска - которая боится даже трещин в асфальте.
В итоге владельцы инохлама становятся рабами автосервисов и постоянно несут туда свои дары.
Ведь они считают, что у них сложный космолёт (так им сказали маркетологи), а по факту имеют древний двс , но из куска люминия(удешевление) и старая подвеска - которая боится даже трещин в асфальте.
В итоге владельцы инохлама становятся рабами автосервисов и постоянно несут туда свои дары.
Ведь они считают, что у них сложный космолёт (так им сказали маркетологи), а по факту имеют древний двс , но из куска люминия(удешевление) и старая подвеска - которая боится даже трещин в асфальте.
В итоге владельцы инохлама становятся рабами автосервисов и постоянно несут туда свои дары.
2. Маячок GPS.
3.Способ называется "Прокатило!"
4. Могут заморачиваться,если нет работы.
5. Вообще,как здрасти!
От машины отходить при посещении сервиса в принципе нельзя,как и передавать ключи мастеру.Только ты с машиной. Не пускают в ремонтную зону? Досвидос!
Причём,как можно нарваться как при посещении сервиса премиум марки,так и унитаза.
А вот 5й пункт считаю в ходУ, начинают заливать надо менять правый тормозной диск, или рулевая левая тяга люфтит. Тут уже не мешает самому в этом разбираться.
Ведь они считают, что у них сложный космолёт (так им сказали маркетологи), а по факту имеют древний двс , но из куска люминия(удешевление) и старая подвеска - которая боится даже трещин в асфальте.
В итоге владельцы инохлама становятся рабами автосервисов и постоянно несут туда свои дары.