Бред какой-то. Нехорошо менять пропорции фотографии в угоду маркетинга. Обычная Granta FL CROSS имеет пропорции Cret-ы. Или это типа искажение вызванное стеклом окна )))
Лучше бы воткнули 7 подушек безопасности, преднатяжители и систему стабилизации в базу. А в идеале уже пора бы списывать с конвейера эту капсулу смерти
«АвтоВАЗ» выпустит новую спецверсию Lada Granta Cross...
уряяяя...!!!
будет новый мотор? НЕТ
будет полный привод? НЕТ
а что?
чехлы из клеёнки и крыша чёрная ..
может стеклянная- панорамная?
нет просто чёрной краской покрасили....
чудаки...))))
«АвтоВАЗ» выпустит новую спецверсию Lada Granta Cross...
уряяяя...!!!
будет новый мотор? НЕТ
будет полный привод? НЕТ
а что?
чехлы из клеёнки и крыша чёрная ..
может стеклянная- панорамная?
нет просто чёрной краской покрасили....
чудаки...))))
Вся начинка на ладах и даже кнопочка ЕСП с алии)) олежко все верно?? Заклепки перестали ставить все на клей сажают) После первой мойки весь пластик с кузова смывается!
Я продаю ладу. Тот же журнал за рулем
Масложор, капризный робот, слабая электрика, глюки электроники... — за пять лет редакционный седан накопил немало болячек. А за качество металла просто ужас. На втором году гниет Лада.
У кого есть время и желание обслуживать Весту самостоятельно — смелее вперед! Описание всех регламентных работ нетрудно найти. Я лишь обращу внимание на два нюанса. Чтобы слить антифриз из блока цилиндров, необходимо демонтировать стартер. А для замены ролика генератора нужно — всего-то! — открутить лонжерон подрамника и вывесить двигатель с одной стороны. Без этого открученный ролик не проходит по ширине между шпилькой и лонжероном, а потому вынуть его невозможно. И это подстава. От Лады, которую многие чинят своими руками, ждешь более простых и технологичных решений.
Я продаю ладу. Тот же журнал за рулем
Масложор, капризный робот, слабая электрика, глюки электроники... — за пять лет редакционный седан накопил немало болячек. А за качество металла просто ужас. На втором году гниет Лада.
Уль, ещё раз перечитай статью(про самые первые модели)
Робота больше - нет
Мотор- другой
Кузов- порадовал.
И не изменяй суть статьи, ибо тот же ваг столько горя принёс своим владельцам на первых выпусках(масложор, поломки коробки и т.п.), что люди с радостью меняли свои иновёдра на старые десятки и Приоры.
В ответ накомментарийот Олежка RusИстория переписки6
Олежка Rus
Уль, ещё раз перечитай статью(про самые первые модели)
Робота больше - нет
Мотор- другой
Кузов- порадовал.
И не изменяй суть статьи, ибо тот же ваг столько горя принёс своим владельцам на первых выпусках(масложор, поломки коробки и т.п.), что люди с радостью меняли свои иновёдра на старые десятки и Приоры.
После ТО всегда кажется, что машина едет веселее. Моя радость оказалась недолгой. Как и после предыдущих замен свечей (интервал 30 000 км), идеально ровной работой двигателя я наслаждался не больше пары сотен километров. Вновь вернулось хроническое подрагивание на холостых — незаметное по стрелке тахометра, но ощущаемое в салоне. Не лечится хворь, даже если Весту кормить улучшенными бензинами АИ‑95.
В ответ накомментарийот Олежка RusИстория переписки6
Олежка Rus
Уль, ещё раз перечитай статью(про самые первые модели)
Робота больше - нет
Мотор- другой
Кузов- порадовал.
И не изменяй суть статьи, ибо тот же ваг столько горя принёс своим владельцам на первых выпусках(масложор, поломки коробки и т.п.), что люди с радостью меняли свои иновёдра на старые десятки и Приоры.
У меня один знакомый любит говорить: не смейтесь надо мной, меня итак бог уже наказал - я езжу на калине))) Так что не думай что кто то может завидовать владельцам тазов. Могут соболезновать, прикалываться, пальцем у виска крутить, но не завидовать точно!
Походу чёрной краски (под конец года)остается много, надо куда-то дать .
И вуаля,новый УниТАЗ квест .
Расходы на эксплуатацию и обслуживание (0–93 500 км)*
Расходы на содержание: 0–85 700 км 404 746 ₽
уряяяя...!!!
будет новый мотор? НЕТ
будет полный привод? НЕТ
а что?
чехлы из клеёнки и крыша чёрная ..
может стеклянная- панорамная?
нет просто чёрной краской покрасили....
чудаки...))))
уряяяя...!!!
будет новый мотор? НЕТ
будет полный привод? НЕТ
а что?
чехлы из клеёнки и крыша чёрная ..
может стеклянная- панорамная?
нет просто чёрной краской покрасили....
чудаки...))))
Расходы на эксплуатацию и обслуживание (0–93 500 км)*
Расходы на содержание: 0–85 700 км 404 746 ₽
Масложор, капризный робот, слабая электрика, глюки электроники... — за пять лет редакционный седан накопил немало болячек. А за качество металла просто ужас. На втором году гниет Лада.
Масложор, капризный робот, слабая электрика, глюки электроники... — за пять лет редакционный седан накопил немало болячек. А за качество металла просто ужас. На втором году гниет Лада.
Робота больше - нет
Мотор- другой
Кузов- порадовал.
И не изменяй суть статьи, ибо тот же ваг столько горя принёс своим владельцам на первых выпусках(масложор, поломки коробки и т.п.), что люди с радостью меняли свои иновёдра на старые десятки и Приоры.
Робота больше - нет
Мотор- другой
Кузов- порадовал.
И не изменяй суть статьи, ибо тот же ваг столько горя принёс своим владельцам на первых выпусках(масложор, поломки коробки и т.п.), что люди с радостью меняли свои иновёдра на старые десятки и Приоры.
Робота больше - нет
Мотор- другой
Кузов- порадовал.
И не изменяй суть статьи, ибо тот же ваг столько горя принёс своим владельцам на первых выпусках(масложор, поломки коробки и т.п.), что люди с радостью меняли свои иновёдра на старые десятки и Приоры.