Комментарии
166
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Андрей Миллер
У Олежки экстаз
СсылкаПожаловаться
Romario
Бред какой-то. Нехорошо менять пропорции фотографии в угоду маркетинга. Обычная Granta FL CROSS имеет пропорции Cret-ы. Или это типа искажение вызванное стеклом окна )))
СсылкаПожаловаться
Булар
Прорыв!
СсылкаПожаловаться
Виктор Пархоменко
А ржавеющий кузов идет так же бонусом?
СсылкаПожаловаться
.
это п..ец товарищи !!!!
СсылкаПожаловаться
.
https://auto.mail.ru/article/78741-mercedes-benz_pokazal_eshche_odin_tizer_novogo_s-klassa/
СсылкаПожаловаться
Себас Отсюда
Чехлы с алика.
Походу чёрной краски (под конец года)остается много, надо куда-то дать .
И вуаля,новый УниТАЗ квест .
СсылкаПожаловаться
Ульяна
Лада веста. Итог журнал За рулем
Расходы на эксплуатацию и обслуживание (0–93 500 км)*
Расходы на содержание: 0–85 700 км 404 746 ₽
СсылкаПожаловаться
Иван Колчин
Лучше бы воткнули 7 подушек безопасности, преднатяжители и систему стабилизации в базу. А в идеале уже пора бы списывать с конвейера эту капсулу смерти
СсылкаПожаловаться
kvk kvk
«АвтоВАЗ» выпустит новую спецверсию Lada Granta Cross...
уряяяя...!!!
будет новый мотор? НЕТ
будет полный привод? НЕТ
а что?
чехлы из клеёнки и крыша чёрная ..
может стеклянная- панорамная?
нет просто чёрной краской покрасили....
чудаки...))))
СсылкаПожаловаться
kvk kvk
В ответ на комментарий от kvk kvk
kvk kvk
«АвтоВАЗ» выпустит новую спецверсию Lada Granta Cross...
уряяяя...!!!
будет новый мотор? НЕТ
будет полный привод? НЕТ
а что?
чехлы из клеёнки и крыша чёрная ..
может стеклянная- панорамная?
нет просто чёрной краской покрасили....
чудаки...))))
СсылкаПожаловаться
Олег теперь поменяет свою старую Ладу на новую модель....))))
СсылкаПожаловаться
А Л
В ответ на комментарий от Ульяна
Ульяна
Лада веста. Итог журнал За рулем
Расходы на эксплуатацию и обслуживание (0–93 500 км)*
Расходы на содержание: 0–85 700 км 404 746 ₽
СсылкаПожаловаться
И сколько было потрачено на бензин, за 85700 км из 404746 Р. Хотя что я у ребенка страшиваю.
СсылкаПожаловаться
Ульяна
Вся начинка на ладах и даже кнопочка ЕСП с алии)) олежко все верно?? Заклепки перестали ставить все на клей сажают) После первой мойки весь пластик с кузова смывается!
СсылкаПожаловаться
Ульяна
В ответ на комментарий от А Л История переписки2
А Л
И сколько было потрачено на бензин, за 85700 км из 404746 Р. Хотя что я у ребенка страшиваю.
СсылкаПожаловаться
По словам олежки рус одного бака бензина хватает на 35000 км.
СсылкаПожаловаться
Олежка Rus
В ответ на комментарий от Ульяна История переписки3
Ульяна
По словам олежки рус одного бака бензина хватает на 35000 км.
СсылкаПожаловаться
Уль, продолжай ездить на дедушкином старом, ржавом иноведре и ...завидуй молча владельцам НОВЫХ моделей LADA!
СсылкаПожаловаться
Ульяна
В ответ на комментарий от Олежка Rus История переписки4
Олежка Rus
Уль, продолжай ездить на дедушкином старом, ржавом иноведре и ...завидуй молча владельцам НОВЫХ моделей LADA!
СсылкаПожаловаться
Я продаю ладу. Тот же журнал за рулем
Масложор, капризный робот, слабая электрика, глюки электроники... — за пять лет редакционный седан накопил немало болячек. А за качество металла просто ужас. На втором году гниет Лада.
СсылкаПожаловаться
Ульяна
У кого есть время и желание обслуживать Весту самостоятельно — смелее вперед! Описание всех регламентных работ нетрудно найти. Я лишь обращу внимание на два нюанса. Чтобы слить антифриз из блока цилиндров, необходимо демонтировать стартер. А для замены ролика генератора нужно — всего-то! — открутить лонжерон подрамника и вывесить двигатель с одной стороны. Без этого открученный ролик не проходит по ширине между шпилькой и лонжероном, а потому вынуть его невозможно. И это подстава. От Лады, которую многие чинят своими руками, ждешь более простых и технологичных решений.
СсылкаПожаловаться
Олежка Rus
В ответ на комментарий от Ульяна История переписки5
Ульяна
Я продаю ладу. Тот же журнал за рулем
Масложор, капризный робот, слабая электрика, глюки электроники... — за пять лет редакционный седан накопил немало болячек. А за качество металла просто ужас. На втором году гниет Лада.
СсылкаПожаловаться
Уль, ещё раз перечитай статью(про самые первые модели)
Робота больше - нет
Мотор- другой
Кузов- порадовал.
И не изменяй суть статьи, ибо тот же ваг столько горя принёс своим владельцам на первых выпусках(масложор, поломки коробки и т.п.), что люди с радостью меняли свои иновёдра на старые десятки и Приоры.
СсылкаПожаловаться
Ульяна
В ответ на комментарий от Олежка Rus История переписки6
Олежка Rus
Уль, ещё раз перечитай статью(про самые первые модели)
Робота больше - нет
Мотор- другой
Кузов- порадовал.
И не изменяй суть статьи, ибо тот же ваг столько горя принёс своим владельцам на первых выпусках(масложор, поломки коробки и т.п.), что люди с радостью меняли свои иновёдра на старые десятки и Приоры.
СсылкаПожаловаться
После ТО всегда кажется, что машина едет веселее. Моя радость оказалась недолгой. Как и после предыдущих замен свечей (интервал 30 000 км), идеально ровной работой двигателя я наслаждался не больше пары сотен километров. Вновь вернулось хроническое подрагивание на холостых — незаметное по стрелке тахометра, но ощущаемое в салоне. Не лечится хворь, даже если Весту кормить улучшенными бензинами АИ‑95.
СсылкаПожаловаться
Ульяна
В ответ на комментарий от Олежка Rus История переписки6
Олежка Rus
Уль, ещё раз перечитай статью(про самые первые модели)
Робота больше - нет
Мотор- другой
Кузов- порадовал.
И не изменяй суть статьи, ибо тот же ваг столько горя принёс своим владельцам на первых выпусках(масложор, поломки коробки и т.п.), что люди с радостью меняли свои иновёдра на старые десятки и Приоры.
СсылкаПожаловаться
Думаем может в Португалии купить новое иноведро и прокатится до России? Так как у нас в Лисобоне имеется своя квартира...
СсылкаПожаловаться
Олежка Rus
В ответ на комментарий от Ульяна История переписки7
Ульяна
Думаем может в Португалии купить новое иноведро и прокатится до России? Так как у нас в Лисобоне имеется своя квартира...
СсылкаПожаловаться
Уль, для тебя новое ведро это 20-ти летний инохлам.
СсылкаПожаловаться
Syntez
Лада-Ненадо!!!
СсылкаПожаловаться
Ульяна
В ответ на комментарий от Олежка Rus История переписки8
Олежка Rus
Уль, для тебя новое ведро это 20-ти летний инохлам.
СсылкаПожаловаться
олежко гнус с собой не сравнивай! У тебя никогда не было новой Лады. Твой уровень это приора старая. Увы олежко..
СсылкаПожаловаться
Денис Пигарев
ЛАДА-ОБНУЛЯГА
СсылкаПожаловаться
Матроскин
В ответ на комментарий от Олежка Rus История переписки4
Олежка Rus
Уль, продолжай ездить на дедушкином старом, ржавом иноведре и ...завидуй молча владельцам НОВЫХ моделей LADA!
СсылкаПожаловаться
У меня один знакомый любит говорить: не смейтесь надо мной, меня итак бог уже наказал - я езжу на калине))) Так что не думай что кто то может завидовать владельцам тазов. Могут соболезновать, прикалываться, пальцем у виска крутить, но не завидовать точно!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас