Комментарии
12
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Ульяна
Ответ от олежки рус. новый шильдик на ниве.Новая модель ремонтируй сам.
СсылкаПожаловаться
Олежка Rus
Уж лучше на старой Ниве с новым шильдиком , чем в усмерть замёрзнуть зимой в гансведре!
Кстати 2-я Мировая доказала, что гансы никогда не умели делать технику способную работать на морозах.
СсылкаПожаловаться
Ганс-Фридрих Гамшир
Эра электромобилей наступает,хотим мы того,или нет. Рад за VAG
СсылкаПожаловаться
Raubtier
А в России vw запустил продажи "нового" polo... не так чтобы нового... скорее старого, но в кузове от рапида... Теперь vw polo як бедный родственник на обносках шкоды...
СсылкаПожаловаться
MiShell
Рано радуетесь за VAG. Эра электромобилей очень быстро закончится. Электрических мощностей и сейчас не хватает. А когда по дорогам побегут тысячи электромобилей, главной проблемой станет нехватка электричества для всех, в том числе и для заводов, которые эти электромобили делают.
СсылкаПожаловаться
Олег
В ответ на комментарий от MiShell
MiShell
Рано радуетесь за VAG. Эра электромобилей очень быстро закончится. Электрических мощностей и сейчас не хватает. А когда по дорогам побегут тысячи электромобилей, главной проблемой станет нехватка электричества для всех, в том числе и для заводов, которые эти электромобили делают.
СсылкаПожаловаться
Да не проблема, после того как заглушат нефтяную отрасль так, что бензин будет экзотикой, очень дорогой, взлетят цена на электричество и вновь поставят огромные массы людей "на ноги". А заодно на остальных потребителях энергии начнут очень сильно экономить.
СсылкаПожаловаться
Александр Застава
В ответ на комментарий от Олежка Rus
Олежка Rus
Уж лучше на старой Ниве с новым шильдиком , чем в усмерть замёрзнуть зимой в гансведре!
Кстати 2-я Мировая доказала, что гансы никогда не умели делать технику способную работать на морозах.
СсылкаПожаловаться
я всегда был против дня открытых дверей в дурке.но с тобой этот день длится уже несколько лет!!
СсылкаПожаловаться
евгений поляков
В ответ на комментарий от MiShell
MiShell
Рано радуетесь за VAG. Эра электромобилей очень быстро закончится. Электрических мощностей и сейчас не хватает. А когда по дорогам побегут тысячи электромобилей, главной проблемой станет нехватка электричества для всех, в том числе и для заводов, которые эти электромобили делают.
СсылкаПожаловаться
Мощностей может и хватит, а вот литий скоро закончится...
СсылкаПожаловаться
A M
В ответ на комментарий от MiShell
MiShell
Рано радуетесь за VAG. Эра электромобилей очень быстро закончится. Электрических мощностей и сейчас не хватает. А когда по дорогам побегут тысячи электромобилей, главной проблемой станет нехватка электричества для всех, в том числе и для заводов, которые эти электромобили делают.
СсылкаПожаловаться
электричества в мире производится с переизбытком, не знают куда продавать
СсылкаПожаловаться
d1 d2
В ответ на комментарий от Ганс-Фридрих Гамшир
Ганс-Фридрих Гамшир
Эра электромобилей наступает,хотим мы того,или нет. Рад за VAG
СсылкаПожаловаться
В Норвегии уже оценили ЭТИ батарейки на морозе. Спасибо, уж как-нибудь по старинке и без чудес
СсылкаПожаловаться
Андрей
В ответ на комментарий от Ганс-Фридрих Гамшир
Ганс-Фридрих Гамшир
Эра электромобилей наступает,хотим мы того,или нет. Рад за VAG
СсылкаПожаловаться
Чтобы ещё больше порадоваться, узнайте - сколько дряни в воздух выбрасывают предприятия по производству аккумуляторов...
СсылкаПожаловаться
Мистигрис
Все раано е-мобиль первый и млрд. не пропали в корманчик к маленькому попали и тишина и мертвые с косами стоят...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас