Комментарии
38
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Иван Бирюков
В ответ на комментарий от ммммм... История переписки4
ммммм...
Какого тигуана? Вы давно цены вообще смотрели? 1.5 млн. это б/у тигуан. Новый в минималке с мкпп дороже 1.5 млн
СсылкаПожаловаться
откройте авто ру. самый дешевый тигуан в комплектации go с 1.4 и dsg или с механикой стоит чуть больше 1 550 000. Для покупки по такой цене нужно будет купить тачку из того,что есть в наличии, в кредит(который можно сразу же и закрыть), с каско(которое для новой тачки мастхев), и сдать что-нибудь в трейдин (т.к. скидку за трейдин никто не отменял).
СсылкаПожаловаться
1 2
И тот и другой китайщина сто процентная по цене евроконкурентов . Мимо этих авто ведер и статуса солидности в них нет и главное качества нет !
СсылкаПожаловаться
СЕРГЕЙ ПОЛУХИН
В ответ на комментарий от Алексей История переписки2
Алексей
Ну,на мой взгляд, Лада сейчас делает вполне себе неплохие авто. Хотя,сам пока не готов на Ладу. И в прошлом году взял новый Аут за те же 1.5 ляма,которые просят за мелких корейцев.
СсылкаПожаловаться
Да норм,недавно ездил в такси на весте первый раз,не хуже соляриса уж точно
СсылкаПожаловаться
Виктор Радченко
В ответ на комментарий от Человек
Человек
Ценники как на классом выше, кадиак можно взять за 1.6,а тут корейские не до машины... Сам владею новыми корейца и, но не стоят они этих денег максимум цена. 1.0млн...альтернативы б. у за 1.6 можно найти у немцев..... Пусть и 3х летки или 4.....но там класс другой
СсылкаПожаловаться
Ну так берите кодиак на переднем приводе и в барабан эдишн. И какими корейцами, да еще и новыми вы владеете?
СсылкаПожаловаться
Виктор Радченко
В ответ на комментарий от 1 2
1 2
И тот и другой китайщина сто процентная по цене евроконкурентов . Мимо этих авто ведер и статуса солидности в них нет и главное качества нет !
СсылкаПожаловаться
Статус наше все... Будем ездить на x6 лохматого года и вваливать в нее по новой весте на ремонт.
СсылкаПожаловаться
Илья Тришкин
Соглашусь. Ведра. У самого было два соляриса, две цераты, и ещё ездил на других корейцах. Больше не вернусь на эти Корее-Китайские ведра. С такой ценой, пусть сосут. Я лучше Карок, Кодьяк, Тигуан рассмотрю. Совсем туго с деньгами если, то пусть будет Аркана, но не корейские ведра, они убоги во всем. Качество металла(гниет сразу), качество пластика(аля лада), качество моторов(не едут вообще!), шумки нет даже в дорогих комплектациях, проблемы с катализатором. Этот список можно продолжать бесконечно....
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Какие Тигуны, какие Кодиаки за 1,5 млн? Вы что? И тот и другой авто в нормальной комплектации далеко за два мульта уходит. А бомж-эдишен без кондея с передним приводом и на ручке только номинально существуют, для заманухи в салон, ибо покупать их дураков не находится. Крета давно и прочно обосновалась на первом месте по продажам среди кроссоверов. В первую очередь, благодаря атмосферному ДВС и классической АКПП. Все эти турбо и роботы нафиг не нужны...((((((((((
СсылкаПожаловаться
Maxim
В ответ на комментарий от Евгений Паньков
Евгений Паньков
Похожий вопрос: как ладовсое ведро может стоить 760 тысяч?
СсылкаПожаловаться
Это вопрос надо задавать не здесь и не нам, а тем за кого голосует большинство уже как 20 лет.
СсылкаПожаловаться
Maxim
В ответ на комментарий от Илья Тришкин
Илья Тришкин
Соглашусь. Ведра. У самого было два соляриса, две цераты, и ещё ездил на других корейцах. Больше не вернусь на эти Корее-Китайские ведра. С такой ценой, пусть сосут. Я лучше Карок, Кодьяк, Тигуан рассмотрю. Совсем туго с деньгами если, то пусть будет Аркана, но не корейские ведра, они убоги во всем. Качество металла(гниет сразу), качество пластика(аля лада), качество моторов(не едут вообще!), шумки нет даже в дорогих комплектациях, проблемы с катализатором. Этот список можно продолжать бесконечно....
СсылкаПожаловаться
Какой адекватный комментарий. Большая редкость в наше время. Всё объективно. Корейские вёдра не едут от слова вообще. Хотел Карок или Тигуан, но что то пошло не так (короновирус), в деньгах просел и купил в итоге Аркану турбо. Да, есть недочеты, но как она шпарит на дороге, это просто сказка. 180 км/ч вообще без надрыва и быстро набирает при скромном расходе. За это я ей прощаю остальные минусы.
СсылкаПожаловаться
Человек
Я имею сантафе 15г и рио 19г.про кадиак это пример.
СсылкаПожаловаться
Вячеслав Дьячков
Читаешь отзывы и удивляешься, что за бичи их пишут ....."У самого было два соляриса, две цераты, и ещё ездил на других корейцах. корейские ведра, они убоги во всем. Качество металла гниет сразу". может мозги убогие или нутро гнилое, такое писать о себе.
СсылкаПожаловаться
Виталий С
В ответ на комментарий от Вячеслав Дьячков
Вячеслав Дьячков
Читаешь отзывы и удивляешься, что за бичи их пишут ....."У самого было два соляриса, две цераты, и ещё ездил на других корейцах. корейские ведра, они убоги во всем. Качество металла гниет сразу". может мозги убогие или нутро гнилое, такое писать о себе.
СсылкаПожаловаться
так зачем на них ездил, купил бы сразу другое ведро. А то ездил, ездил и теперь не нравятся.
СсылкаПожаловаться
Вячеслав Дьячков
Я и писал про это
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас