Комментарии
43
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
pavel sytin
Надо было так назвать: В роисии начали опять выпускать иностранный кроссовер
СсылкаПожаловаться
Олененок RUS
Царствие тебе небесное, Соренто! Ты был неплохим кроссом....
СсылкаПожаловаться
Абрамов Алексей
Почему автопроизводители не учитывают особенности местного рынка?! Двигатель 2,2 литра - 202 лошади!!! Что, так сложно было эти 2 лошади "придушить" электроникой?! Повышенный транспортный налог в размере 5000 рублей в год
СсылкаПожаловаться
Андрей Круассанов
Не по сеньке шапка!((((
СсылкаПожаловаться
николай иванов
Роботом испоганили.
СсылкаПожаловаться
agt agt
В ответ на комментарий от Егор Лохов
Егор Лохов
Почему на такую мощь не хотят делать v6? 4 цилиндра оч мало для такого движка и он быстро выйдет из строя
СсылкаПожаловаться
У них нет коробок под мощные двигатели, точнее есть, но только ручные.
СсылкаПожаловаться
ເຮັນຣີ
202, 101, 156 л.с. И таких примеров валом. Всех фирм и времён царя Гороха. Есть мнение, это не выкидоны производителя, а бюрократическо-категорическое требование где то сверху. Налоги им нужны.
СсылкаПожаловаться
Александр
сначала цены задерут, а потом типа скидки делают...
СсылкаПожаловаться
mihail poljakov
Кореяки, да будьте вы уже честными сами с собой-еще пару сантиметров урезаем от просвета дорожного, называем это минивэном и будет вам и устойчивость в поворотах и стабильнось на трассе. Все равноэто не кроссовер уже давно. Он не умеет съезжать с асфальта
СсылкаПожаловаться
mihail poljakov
В ответ на комментарий от Олененок RUS
Олененок RUS
Царствие тебе небесное, Соренто! Ты был неплохим кроссом....
СсылкаПожаловаться
Он мертв гораздо раньше уже был. Первый был полноценным внедорожником. А все, что было после-фуфло, а не кроссовер. Вот такой резкий переход.
СсылкаПожаловаться
mihail poljakov
Уймитесь, гламурчики-робот можно убить только вне асфальта. А это не может съезжать с асфальто. Так что - ездите и дальше, раздувая щеки от важности, что у вас типа "жипа"
СсылкаПожаловаться
Искариот
Во что проклятые маркетологи превратили изначально хороший кроссовер... Жаль... Очень...
СсылкаПожаловаться
Ерофей
Не надо делить неубитого медведя. Не зная брода - не лезь в воду...
СсылкаПожаловаться
Ерофей
Попробуем, потрогаем, пощупаем, а Вы гараж-то откройте...
СсылкаПожаловаться
Gianfranco B
Что там в России все больше и больше машин для стран третьего мира, как то был в России как в странах востока “японщина“ “корейщина“, логаны ср@ные, жесть!
СсылкаПожаловаться
Александр Абрамов
В новостях заголовок - " Россия начала выпускать новый кроссовер", тьфу, это же всего лишь сборка устаревшего и чужого.
СсылкаПожаловаться
Евгений Скворцов
Куплю жене, как выйдет. Ну это если смогу убедить ее, что корейские поделки тоже автомобили.
СсылкаПожаловаться
West666 West
В ответ на комментарий от Николай Буров
Николай Буров
Непонятно, он заменит старый Соренто или Соренто Прайм? Или обе машины, и будет один Соренто? И почему 202 л.с, а не 200? 200л.с. и гидроавтомат - и продажи пойдут.
Дизель с ломовым моментом быстренько ухайдакает робота. А бензиновый мотор слабоват для такого бегемота. Просчитались корейцы с выбором силового агрегата...
СсылкаПожаловаться
как бы в штатах нету соренто праим, там соренто праим и был простым соренто, просто для РФ оставили продавать старый кузов а новый обозвали праим, как в своё время санта фе и санта фе классик ))
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас