Да какая разница с чем связан дизель с автоматом или роботом, если ресурс рассчитан на 3 года максимум. А этот ресурс и то и другое отходит не напрягаясь.
Непонятно, он заменит старый Соренто или Соренто Прайм? Или обе машины, и будет один Соренто? И почему 202 л.с, а не 200? 200л.с. и гидроавтомат - и продажи пойдут.
Дизель с ломовым моментом быстренько ухайдакает робота. А бензиновый мотор слабоват для такого бегемота. Просчитались корейцы с выбором силового агрегата...
Непонятно, он заменит старый Соренто или Соренто Прайм? Или обе машины, и будет один Соренто? И почему 202 л.с, а не 200? 200л.с. и гидроавтомат - и продажи пойдут.
Дизель с ломовым моментом быстренько ухайдакает робота. А бензиновый мотор слабоват для такого бегемота. Просчитались корейцы с выбором силового агрегата...
Sorento Prime. Prime это третье поколение Sorento, но т.к. выход модели совпал с кризисом 2014 года, то производитель решил оставить обе модели на рынке. Машина, о которой идёт речь в статье - это 4 поколение.
Непонятно, он заменит старый Соренто или Соренто Прайм? Или обе машины, и будет один Соренто? И почему 202 л.с, а не 200? 200л.с. и гидроавтомат - и продажи пойдут.
Дизель с ломовым моментом быстренько ухайдакает робота. А бензиновый мотор слабоват для такого бегемота. Просчитались корейцы с выбором силового агрегата...
это будет замена Соренто Прайм,и там "мокрый" робот,хотя в моём Прайме гидроавтомат 8-ми ступка очень неплох,а силы в ПТС я думаю поправят на 200 сил....
Смотрю тут много комментариев об одном, но я тоже напишу: "2,2-литровый дизельный двигатель на 202 л.с." - ну, это же бред, почему не 200?? Вот в Киа давно наплевательски относятся к адаптации для нашего рынка. Постоянно моторы с мощностью 156 л.с., 204 л.с., 202 л.с. Ну, это не серьезно
Смотрю тут много комментариев об одном, но я тоже напишу: "2,2-литровый дизельный двигатель на 202 л.с." - ну, это же бред, почему не 200?? Вот в Киа давно наплевательски относятся к адаптации для нашего рынка. Постоянно моторы с мощностью 156 л.с., 204 л.с., 202 л.с. Ну, это не серьезно
Они похоже считают, что раз человек купил машину, попадающую под действие налога на роскошь (дороже 3 млн), то он не будет думать о "лишних" двух кобылах...))))))))) А то, что в нормальной комплектации Соренто перешагнёт планку в 3 мульта - у меня сомнений нет...((((((((((
Дизель с ломовым моментом быстренько ухайдакает робота. А бензиновый мотор слабоват для такого бегемота. Просчитались корейцы с выбором силового агрегата...
Дизель с ломовым моментом быстренько ухайдакает робота. А бензиновый мотор слабоват для такого бегемота. Просчитались корейцы с выбором силового агрегата...
Дизель с ломовым моментом быстренько ухайдакает робота. А бензиновый мотор слабоват для такого бегемота. Просчитались корейцы с выбором силового агрегата...