Комментарии
43
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Руслан Кулаков
За что брали Соренто дизель .. за связку с автоматом... теперь робот... Вот и кончилось лето... будет как все....
СсылкаПожаловаться
Егор Лохов
Почему на такую мощь не хотят делать v6? 4 цилиндра оч мало для такого движка и он быстро выйдет из строя
СсылкаПожаловаться
Ульяна
У нас новая модель Нивы с новым мотором в 80 лошадей
СсылкаПожаловаться
d1 d2
Да какая разница с чем связан дизель с автоматом или роботом, если ресурс рассчитан на 3 года максимум. А этот ресурс и то и другое отходит не напрягаясь.
СсылкаПожаловаться
Андрей
почему дизель с 202 л/с не дефорсировать до 200 л/с - налог меньше = продажи лу чше ?.........
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Непонятно, он заменит старый Соренто или Соренто Прайм? Или обе машины, и будет один Соренто? И почему 202 л.с, а не 200? 200л.с. и гидроавтомат - и продажи пойдут.
Дизель с ломовым моментом быстренько ухайдакает робота. А бензиновый мотор слабоват для такого бегемота. Просчитались корейцы с выбором силового агрегата...
СсылкаПожаловаться
Алексей Арьев
Да ужас , робот . Придётся в другую сторону смотреть
СсылкаПожаловаться
Slam
В ответ на комментарий от Николай Буров
Николай Буров
Непонятно, он заменит старый Соренто или Соренто Прайм? Или обе машины, и будет один Соренто? И почему 202 л.с, а не 200? 200л.с. и гидроавтомат - и продажи пойдут.
Дизель с ломовым моментом быстренько ухайдакает робота. А бензиновый мотор слабоват для такого бегемота. Просчитались корейцы с выбором силового агрегата...
СсылкаПожаловаться
Sorento Prime. Prime это третье поколение Sorento, но т.к. выход модели совпал с кризисом 2014 года, то производитель решил оставить обе модели на рынке. Машина, о которой идёт речь в статье - это 4 поколение.
СсылкаПожаловаться
андреi
В ответ на комментарий от Андрей
Андрей
почему дизель с 202 л/с не дефорсировать до 200 л/с - налог меньше = продажи лу чше ?.........
СсылкаПожаловаться
Если с нового года отменят транспортный налог, то это уже не будет иметь значения) Может корейцы точно это знают?)
СсылкаПожаловаться
Юрий Жиров
В ответ на комментарий от Николай Буров
Николай Буров
Непонятно, он заменит старый Соренто или Соренто Прайм? Или обе машины, и будет один Соренто? И почему 202 л.с, а не 200? 200л.с. и гидроавтомат - и продажи пойдут.
Дизель с ломовым моментом быстренько ухайдакает робота. А бензиновый мотор слабоват для такого бегемота. Просчитались корейцы с выбором силового агрегата...
СсылкаПожаловаться
это будет замена Соренто Прайм,и там "мокрый" робот,хотя в моём Прайме гидроавтомат 8-ми ступка очень неплох,а силы в ПТС я думаю поправят на 200 сил....
СсылкаПожаловаться
Гарант Авто
Смотрю тут много комментариев об одном, но я тоже напишу: "2,2-литровый дизельный двигатель на 202 л.с." - ну, это же бред, почему не 200?? Вот в Киа давно наплевательски относятся к адаптации для нашего рынка. Постоянно моторы с мощностью 156 л.с., 204 л.с., 202 л.с. Ну, это не серьезно
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
В ответ на комментарий от Гарант Авто
Гарант Авто
Смотрю тут много комментариев об одном, но я тоже напишу: "2,2-литровый дизельный двигатель на 202 л.с." - ну, это же бред, почему не 200?? Вот в Киа давно наплевательски относятся к адаптации для нашего рынка. Постоянно моторы с мощностью 156 л.с., 204 л.с., 202 л.с. Ну, это не серьезно
СсылкаПожаловаться
Они похоже считают, что раз человек купил машину, попадающую под действие налога на роскошь (дороже 3 млн), то он не будет думать о "лишних" двух кобылах...))))))))) А то, что в нормальной комплектации Соренто перешагнёт планку в 3 мульта - у меня сомнений нет...((((((((((
СсылкаПожаловаться
Novostroyca
Морда симпотная у него вышла. Насчет силовых агрегатов... мне покупка данного авто не грозит...
СсылкаПожаловаться
Prezident Dmitriy
199сил будет, мэйл старую инфу копирнул
СсылкаПожаловаться
GhosT
Я б купил, но цена больше миллиона будет ?
СсылкаПожаловаться
Олежик Батин
В ответ на комментарий от GhosT
GhosT
Я б купил, но цена больше миллиона будет ?
СсылкаПожаловаться
О каком миллионе вы говорите , МИН 2.5 млн.
СсылкаПожаловаться
Roma Twice
да уж...ушла эпоха честных тачек
СсылкаПожаловаться
Tomi
Ценник будет не оправданно космическим.
СсылкаПожаловаться
Виктор Беляев
В ответ на комментарий от Ульяна
Ульяна
У нас новая модель Нивы с новым мотором в 80 лошадей
СсылкаПожаловаться
Зато с фуллтаймом и без робота.
СсылкаПожаловаться
Алексей Орехов
В ответ на комментарий от Виктор Беляев История переписки2
Виктор Беляев
Зато с фуллтаймом и без робота.
СсылкаПожаловаться
И стоимостью раза в 3 дешевле ))
СсылкаПожаловаться
Сергей Герасимов
Да, зад - чисто Китай.
СсылкаПожаловаться
Сергей Герасимов
Да , зад - чисто Китай.
СсылкаПожаловаться
Артем Пономаренко
В ответ на комментарий от Roma Twice
Roma Twice
да уж...ушла эпоха честных тачек
СсылкаПожаловаться
Почему же, а Тахо?))
СсылкаПожаловаться
Fisher
Зад некрасивый, надеюсь поворотники не в бампере
СсылкаПожаловаться
Андрей Николаевич
Спереди вроде неплохо, но сзади какая-то мешанина из граней и деталей - мечта рихтовщика.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас