14 августа
Lifan X60 1.8 CVT
На предыдущем автомобиле отъездил больше трех лет, потребовалась замена. Важное требование, автомат, много места, центральный подлокотник. Т.к. мы любим путешествовать,​ у нас 2 дочери и им каждой...
4.8
15 августа
Chevrolet Cruze 1.8 MT
Купил машину Шевроле Круз 2011 года выпуска (1.8 л) с рук в 2013 году. За это время практически меня не подводила,тольк​о менял расходники,да 2 раза аккумулятор. на 120 тыс.полетела кнопка багажника...
5.0
Все отзывы
14 ноября 2004 14:55, Новости

Автоконцерны требуют снизить цены на комплектующие

Немецкие автоконцерны требуют от поставщиков снижения цен на комплектующие на 3-8%, об этом стало известно в рамках стартовавших переговоров по внутренним ценам в автопромышленности на 2005 год, сообщает Automobilwoche.
Немецкие автоконцерны требуют от поставщиков снижения цен на комплектующие на 3-8%, об этом стало известно в рамках стартовавших переговоров по внутренним ценам в автопромышленности на 2005 год, сообщает Automobilwoche. Смежники, в свою очередь, настаивают на полной компенсации своих затрат в связи с общим повышением цен на основное сырье, и в первую очередь на металл. "Мы впервые говорим о необходимости повысить свои цены и заявляем о недопустимости войны скидок на автомобильном рынке. Она приведет к тому, что немецкая автопромышленность вообще останется без поставщиков," - предупреждает владелец фирмы Kirchhoff Automotive по производству автокомпонентов Арндт Киршхоф. С ним солидарен шеф производственного отдела баварского завода металлоконструкций Hirschvogel. Цены на некоторые виды металла за последний год выросли на 30%, поэтому требования автоконцернов снизить стоимость комплектующих на 3-5% невыполнимы, считает он. Производители неметаллических деталей также попали в сложную ситуацию в связи с повышением цен на основное сырье полипропилен, который в течение года подорожал на 20%. Поставщики пластмассовых комплектующих также намерены противостоять требованиям автоконцернов снизить цены на 7%. Напомним, что практически все немецкие автоконцерны, за исключением
BMW
, реализуют корпоративные программы по резкому сокращению производственных издержек. Наряду с закрытием ряда производств, сокращением персонала и снижением выплат рабочим они предусматривают и снижение закупочных цен на комплектующие. Между тем BMW не поддерживает общую тенденцию немецких автомобилестроителей на экономию, об этом заявил накануне Times финансовый директор баварского концерна Штефан Краузе. По его мнению, "мероприятия по экономии создают больше проблем, чем решают". Напомним, что по итогам третьего квартала концерн BMW сообщил о росте своей прибыли на 7,6% и подтвердил планы установить очередной рекорд продаж в текущем году.
Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru