Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
19 августа
Kia Sportage 2.0 MT 150hp
Не самая шустрая машина. Но порадовала крепкость бампера. Косуля не смогла разнести его вдребезги. Так одна фара и трещины. Зато лобовое стекло разочаровало маленький камушек на скорости 60 километров...
4.5
19 августа
Renault Sandero 1.4 MT
Автомобиль приобрели в декабре 2012 года в автосалоне. Комплектация 1.4, ГУР. Коврики, магнитолу покупали и устанавливали сами. ТО у официальных дилеров не проходил. Перед дальними поездками смотрел...
3.8
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
14 ноября 2004 14:55, Новости

Автоконцерны требуют снизить цены на комплектующие

Немецкие автоконцерны требуют от поставщиков снижения цен на комплектующие на 3-8%, об этом стало известно в рамках стартовавших переговоров по внутренним ценам в автопромышленности на 2005 год, сообщает Automobilwoche.
Немецкие автоконцерны требуют от поставщиков снижения цен на комплектующие на 3-8%, об этом стало известно в рамках стартовавших переговоров по внутренним ценам в автопромышленности на 2005 год, сообщает Automobilwoche. Смежники, в свою очередь, настаивают на полной компенсации своих затрат в связи с общим повышением цен на основное сырье, и в первую очередь на металл. "Мы впервые говорим о необходимости повысить свои цены и заявляем о недопустимости войны скидок на автомобильном рынке. Она приведет к тому, что немецкая автопромышленность вообще останется без поставщиков," - предупреждает владелец фирмы Kirchhoff Automotive по производству автокомпонентов Арндт Киршхоф. С ним солидарен шеф производственного отдела баварского завода металлоконструкций Hirschvogel. Цены на некоторые виды металла за последний год выросли на 30%, поэтому требования автоконцернов снизить стоимость комплектующих на 3-5% невыполнимы, считает он. Производители неметаллических деталей также попали в сложную ситуацию в связи с повышением цен на основное сырье полипропилен, который в течение года подорожал на 20%. Поставщики пластмассовых комплектующих также намерены противостоять требованиям автоконцернов снизить цены на 7%. Напомним, что практически все немецкие автоконцерны, за исключением
BMW
, реализуют корпоративные программы по резкому сокращению производственных издержек. Наряду с закрытием ряда производств, сокращением персонала и снижением выплат рабочим они предусматривают и снижение закупочных цен на комплектующие. Между тем BMW не поддерживает общую тенденцию немецких автомобилестроителей на экономию, об этом заявил накануне Times финансовый директор баварского концерна Штефан Краузе. По его мнению, "мероприятия по экономии создают больше проблем, чем решают". Напомним, что по итогам третьего квартала концерн BMW сообщил о росте своей прибыли на 7,6% и подтвердил планы установить очередной рекорд продаж в текущем году.
Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.

Рекомендуем прочесть

Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru