Porsche присудили премию за лучший маркетинг

По признанию членов жюри, Porsche сегодня самый маленький и одновременно самый рентабельный автомобильный бренд мирового значения, который сумел не только сохранить свою независимость, но и добиться всеобщего признания и симпатии к своей продукции.

Немецкий союз маркетологов присудил высшую награду "За лучший маркетинг" 2004 года немецкому концерну Porsche. По признанию членов жюри, Porsche сегодня самый маленький и одновременно самый рентабельный автомобильный бренд мирового значения, который сумел не только сохранить свою независимость, но и добиться всеобщего признания и симпатии к своей продукции. Последовательная политика по разработке и продвижению эксклюзивных моделей позволила Porsche в короткие сроки выйти за границы привычного сегмента спорткупе и кабриолетов (911 и Boxster) и с новой моделью Cayenne с успехом заявить о себе в нетрадиционной нише спортивных внедорожников. По результатам минувшего корпоративного 2003/2004-го финансового года продажи Porsche увеличились на 15% до 76827 автомобилей, при этом львиная доля - более 40 тысяч - пришлась на долю внедорожников Cayenne. В течение следующих 4 лет Porsche рассчитывает увеличить сбыт своих автомобилей еще на 30% и к 2008 году достичь 100-тысячной отметки продаж. Премия "За лучший маркетинг" вручена шефу Porsche Венделину Видекингу на общенациональном форуме немецких маркетологов 8 ноября в Гамбурге.