По их данным, 11 декабря гендиректор Jiyue Ся Ипин на встрече с сотрудниками объявил о финансовых проблемах компании, необходимости повышения ее эффективности и сокращения проектов, которые не могут принести прибыль в краткосрочной перспективе. На следующий день всем сотрудникам предприятия сообщили, что компания расформирована, а уволенные работники останутся без выходного пособия.
Около 70% деталей для автомобилей Jiyue закупались у Geely. В феврале этого года сообщалось, что Jiyue задолжала Geely почти 1,5 млрд юаней за комплектующие и сборку машин. Кроме того, по словам одного из сотрудников, Geely прекратила производство автомобилей для Jiyue в ноябре, говорится в заметке.
Компания Jidu Auto начала свою деятельность как совместное предприятие Baidu и Geely, доли которых составляли 55% и 45% соответственно. Позже компания была реструктурирована в Jiyue Auto, где большая часть собственности (65%) перешла к Geely, у Baidu осталось 35%.
О том, что электромобили Jidu планируется начать продавать в России, в конце ноября объявила компания «Борисхоф». Для демонстрации в Москву привезли кроссовер Jidu 01.