Свиридов ответил на вопрос, который, скорее всего, мучил многих — как удлиняли кузов. Пол изготовлен путём 25-сантиметровой вставки, аналогично изготовлена арка двери, а вот панель крыши и двери — штампованные элементы без признаков сваривания составных частей.
В крыше, как и заявлял «АвтоВАЗ», установлены дополнительные поперечные усилители. Их два.
Производитель заявлял о снижении шума в салоне на треть по сравнению с базовым седаном. Виброизола на полу действительно много, очень много войлока. Чтобы предотвратить его намокание в сырое время года, «АвтоВАЗ» изготовил верхнюю часть покрытия пола с применением пропитки.
Свиридов отметил хорошее качество сварки с единичными швами, выполненными в «лучших» традициях китайского автопрома. Всё укрыто герметиком.
Из странного: армированный скотч на дверях, при помощи которого, вероятно, «АвтоВАЗ» попытался бороться с вибрациями, а также скотч, которым к задней полке в салоне прикреплен поролоновый мат и которым зафиксирована проводка блока с подрулевыми рычажками.
Днище автомобиля покрыто антикоррозийным составом, есть экраны. Отличия от обычной «Весты» заключаются в составных лонжеронах.
Старт продаж Lada Aura состоялся в конце ноября по цене от 2,6 млн рублей. Накануне «АвтоВАЗ» выпустил миллионный автомобиль в новейшей истории, начиная с 2022 года. «Юбилейным» стал стретч-седан Lada Aura.
Евгений Костин