Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
19 декабря
Ford Focus 1.8 TDDi (90 л.с.) MT 3d
За два с половиной года проехал на этом Автомобиле более 100 тысяч км. Оптимальный вариант для поездок на дальнии расстояния, так же очень удобен при езде по городу. Надежный, приемистый и...
4.8
21 сентября
Ford Tourneo Connect 1.8 TDCi 90hp LWB MT
Всем привет и хорошей соляры ! Долго выбирал, много читал (в том числе и на этом сайте) и пришел-таки к Ford Tourneo Connect. Автомобиль такой: 1,8 TDCi, 90 л.с., ABS, 1-й + 4-й профессиональны​й...
4.5
Другие отзывы о Ford Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
9 ноября 2004 14:18, Новости

Дойные лошади

В 1964 году Ford запустил в продажу модель Mustang. Стильный и относительно недорогой автомобиль сразу стал хитом продаж, а достойные ходовые качества и множество побед в гонках со временем превратили эту машину в американскую икону. В этом году Mustang празднует 40-летний юбилей. По этому случаю на выставке SEMA оказался целый табун изрядно затюнингованных «скакунов».
Фордовцы подсчитали, что каждый год индустрия тюнинга зарабатывает на запчастях для Mustang свыше $800 млн. Причем в расчеты не брали уже готовые машины, построенные тюнинговыми фирмами вроде Saleen, Steeda, Roush Performance и собственной фордовской команды тюнингеров SVT.
В среднем каждый любитель отжечь резину на своем «пони», как ласково называют Mustang американцы, тратит на доводку машины около $1,5 тыс. в год. Чтобы Mustang носился быстрее, чем «Корвет» соседа, в них нашпиговывают множество различных деталей, от турбокомпрессоров за $2–5 тыс. и комплектов для тюнинга подвески ($200–1000) до гоночных колес и покрышек ($0,5–5 тыс.) Популярность этих машин объясняется просто. Дело в том, что сам по себе Mustang стоит очень дешево – гораздо дешевле, чем близкие по характеристикам модели японских и европейских производителей.
Но вложив в машину еще примерно половину ее цены, можно смело состязаться на светофоре с каким-нибудь Porsche или Ferrari, который в самом скромном исполнении стоит как две или три американскиe «коняшки». К примеру, в 2000 году Ford выпустил 300 купе Mustang SVT Cobra R. Под капотом у этих автомобилей стояли 5,4-литровые двигатели V8 мощностью 385 л.с. Машины серийно оснащались тормозами Brembo, выпускной системой Borla, 6-ступенчатыми механическими КПП и взрывобезопасными топливными баками. Cobra разгоняется до 273 км/ч и набирает 100 км/ч за 4,7 с. При всем этом машина стоила чуть дороже $50 тыс. Для сравнения: близкий Cobra по характеристикам Porsche 911 2000 года выпуска даже сейчас продают не меньше чем за $57 тыс. Сейчас Ford готовит аналогичную версию полностью нового Mustang 2005 модельного года. Сколько она будет стоить, пока неизвестно. Что же до базовой модели, то новый Mustang с двигателем V6 стоит в США от $19 410, а GT Coupe c V8 мощностью 300 л. с. продают за $24 995. Дешевизна машины объясняется гораздо более простой, чем у других спортивных автомобилей, конструкцией. Например,
на Mustang до сих пор используется неразрезная балка заднего моста. По словам конструкторов Ford, такой атавизм в устройстве машины допущен в основном из-за предпочтений поклонников машины. Ведь владельцы Mustang консервативны не только в выборе техники, но и в последующем общении с ней, то есть любят повозиться с машиной самостоятельно. А наличие зависимой задней подвески заметно упрощает ее обслуживание и доводку – этим вроде как может заниматься любой дядя Джон у себя в гараже. А уж как изощряются с «пони» специализированные мастерские... В доказательство своих способностей различные тюнинговые конторки свезли в Лас-Вегас множество Mustang последней версии, соперничающих друг с другом мощностью мотора, шириной и диаметром покрышек, жесткостью подвески и близостью ягодиц водителя к асфальту. В этой ярмарке тщеславия с удовольствием принимает участие и сама компания Ford, показывая экземпляры с самой яркой раскраской, громкостью выхлопа и, конечно, прожорливостью.
Все машинки на стендах выставлены не только для красоты. Каждый экземпляр – витрина с деталями. Рядом с ними заинтересованных посетителей отлавливают консультанты с толстенными каталогами и сразу предлагают купить понравившийся хитросплетенный выпускной коллектор, насадку на глушитель или турбокомпрессор. В каталогах есть даже некрашенные кузова или шасси с колесами, на которых можно построить машину своей мечты – такую, которой нет ни у соседа, ни у знакомого фана Mustang из соседнего штата, ни у президента США.
Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru