Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
19 января
Lada (ВАЗ) 2111 1.5
авто пользуюсь 4ре года не разу не подводил хороший в управлении надежный легко заменимые расходные элементы комфортно управляемый салон трансформный много место простор вестимый багажник очень до...
4.7
19 января
Kia Rio 1.4 MT
Машина не плохая-жесткова​та подвеска но для наших дорог больше плюс чем минус стоики не так часто менять придётся Шума изоляция не очень но у кого руки есть то не вопрос и шумка и подкрылки всё делает...
3.7
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
2 ноября 2004 11:48, Новости

В Москве открывается "горячая линия" по качеству техобслуживания

В Москве открывается специализированная "горячая линия" по вопросам оказания услуг техобслуживания автосервисами, автомобильными мойками и пунктами технического осмотра транспортных средств.
В Москве открывается специализированная "горячая линия" по вопросам оказания услуг техобслуживания автосервисами, автомобильными мойками и пунктами технического осмотра транспортных средств. Идея этой "горячей линии" принадлежит департаменту транспорта и связи Москвы, сообщает "Интерфакс".

Ожидается, что основной целью "горячей линии" станет анализ обращений владельцев автотранспортных средств, связанных с вопросами качества технического обслуживания и ремонта автомобилей. Кроме того, планируется, что к недобросовестным фирмам, жалобы на которые будут поступать по телефонам "горячей линии", будут принимать соответствующие меры.

По официальной информации, "горячая линия" будет работать с 2 ноября по 2 декабря текущего года, а звонки автолюбителей будут приниматься с 9 до 19 часов в рабочие дни по телефону: 202-59-25.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru