Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
30 апреля
Daewoo Nexia 1.5 90hp MT
по стечению обстоятельств это уже вторая нексия, то что гниют, так в бюджетниках все такое, а так более чем достойная альтернатива ТАЗу в этой ценовой категории.
3.8
29 апреля
Skoda Octavia 1.4 TSI MT
Автомобиль в эксплуатации с апреля 2011г. никаких проблем. После 160000 км заменил:цепь ГРМ, помпу, ремень генератора, гидрокомпенсато​ры, все обошлось в 25000 руб, к официалам лучше не ездить...
5.0
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
2 ноября 2004 11:48, Новости

В Москве открывается "горячая линия" по качеству техобслуживания

В Москве открывается специализированная "горячая линия" по вопросам оказания услуг техобслуживания автосервисами, автомобильными мойками и пунктами технического осмотра транспортных средств.
В Москве открывается специализированная "горячая линия" по вопросам оказания услуг техобслуживания автосервисами, автомобильными мойками и пунктами технического осмотра транспортных средств. Идея этой "горячей линии" принадлежит департаменту транспорта и связи Москвы, сообщает "Интерфакс".

Ожидается, что основной целью "горячей линии" станет анализ обращений владельцев автотранспортных средств, связанных с вопросами качества технического обслуживания и ремонта автомобилей. Кроме того, планируется, что к недобросовестным фирмам, жалобы на которые будут поступать по телефонам "горячей линии", будут принимать соответствующие меры.

По официальной информации, "горячая линия" будет работать с 2 ноября по 2 декабря текущего года, а звонки автолюбителей будут приниматься с 9 до 19 часов в рабочие дни по телефону: 202-59-25.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru