Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
23 марта
Datsun on-DO 1.6 MT 87hp
Купил автомобиль в 2014году взял белый цвет
4.5
23 марта
Mitsubishi Pajero 3.2 DI-D 200hp AT
Здравствуйте. Читаю отклики и удивляюсь. Вы когда покупаете автомобиль, понимаете для чего он вам нужен? Мне нужен был настоящий ДЖИП , проходимый, надежный, просторный по адекватной цене.
4.3
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
2 ноября 2004 11:48, Новости

В Москве открывается "горячая линия" по качеству техобслуживания

В Москве открывается специализированная "горячая линия" по вопросам оказания услуг техобслуживания автосервисами, автомобильными мойками и пунктами технического осмотра транспортных средств.
В Москве открывается специализированная "горячая линия" по вопросам оказания услуг техобслуживания автосервисами, автомобильными мойками и пунктами технического осмотра транспортных средств. Идея этой "горячей линии" принадлежит департаменту транспорта и связи Москвы, сообщает "Интерфакс".

Ожидается, что основной целью "горячей линии" станет анализ обращений владельцев автотранспортных средств, связанных с вопросами качества технического обслуживания и ремонта автомобилей. Кроме того, планируется, что к недобросовестным фирмам, жалобы на которые будут поступать по телефонам "горячей линии", будут принимать соответствующие меры.

По официальной информации, "горячая линия" будет работать с 2 ноября по 2 декабря текущего года, а звонки автолюбителей будут приниматься с 9 до 19 часов в рабочие дни по телефону: 202-59-25.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.