20 мая
УАЗ 3303 2.7 MT
Занялся стройкой, нужен был грузовик для подвоза оборудования и материалов, вывоза мусора. Выбирал максимально простой и надежный. Взял головастика с нуля. До этого никогда не ездил на уазах, кроме...
3.0
19 мая
Volvo XC90 2.0 D5 AT
Приобрёл новое авто у оф.дилера в мск по акции под новый 2016 год. Машина семиместная, очень удобная для дальних поездок. Привлёк гармоничный дизайн снаружи и внутри, минимум кнопок, полное...
4.3
Все отзывы
2 ноября 2004 11:48, Новости

В Москве открывается "горячая линия" по качеству техобслуживания

В Москве открывается специализированная "горячая линия" по вопросам оказания услуг техобслуживания автосервисами, автомобильными мойками и пунктами технического осмотра транспортных средств.
В Москве открывается специализированная "горячая линия" по вопросам оказания услуг техобслуживания автосервисами, автомобильными мойками и пунктами технического осмотра транспортных средств. Идея этой "горячей линии" принадлежит департаменту транспорта и связи Москвы, сообщает
"Интерфакс"
.

Ожидается, что основной целью "горячей линии" станет анализ обращений владельцев автотранспортных средств, связанных с вопросами качества технического обслуживания и ремонта автомобилей. Кроме того, планируется, что к недобросовестным фирмам, жалобы на которые будут поступать по телефонам "горячей линии", будут принимать соответствующие меры.

По официальной информации, "горячая линия" будет работать с 2 ноября по 2 декабря текущего года, а звонки автолюбителей будут приниматься с 9 до 19 часов в рабочие дни по телефону: 202-59-25.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru