Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
2 ноября 2004 11:48, Новости

В Москве открывается "горячая линия" по качеству техобслуживания

В Москве открывается специализированная "горячая линия" по вопросам оказания услуг техобслуживания автосервисами, автомобильными мойками и пунктами технического осмотра транспортных средств.
5 декабря
Nissan X-Trail 2.0 CVT
нормальное, купил бы ещё, если бы рассматривал покупку, но в данный момент уже хочу субару аутбэк
5.0
4 декабря
Hyundai ix35 2.0 (150 л.с.) 2WD AT
Красивый фантик. Внешний вид на 5+. Тонкое железо, электрика кривая, на экране одно,на самом деле другое.
3.7
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
В Москве открывается специализированная "горячая линия" по вопросам оказания услуг техобслуживания автосервисами, автомобильными мойками и пунктами технического осмотра транспортных средств. Идея этой "горячей линии" принадлежит департаменту транспорта и связи Москвы, сообщает "Интерфакс".

Ожидается, что основной целью "горячей линии" станет анализ обращений владельцев автотранспортных средств, связанных с вопросами качества технического обслуживания и ремонта автомобилей. Кроме того, планируется, что к недобросовестным фирмам, жалобы на которые будут поступать по телефонам "горячей линии", будут принимать соответствующие меры.

По официальной информации, "горячая линия" будет работать с 2 ноября по 2 декабря текущего года, а звонки автолюбителей будут приниматься с 9 до 19 часов в рабочие дни по телефону: 202-59-25.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru