Не все автомобилисты могут объяснить, чем детейлинг отличается от автомойки. Но и среди тех, кто разбирается в этом вопросе, хватает людей, не способных распознать дилетантов, выдающих себя за профессионалов детейлинга.
Автоэксперт, автоблогер и совладелец детейлинг центра KS AutoHouse Александр Булкин назвал проекту Авто Mail пять стоп-фраз, по которым любой сможет определить сомнительный детейлинг центр еще на этапе записи.
1. Что такое двухфазная мойка? У нас есть комплекс «Люкс»
Детейлинг начинается с качественной мойки. Если административный персонал не знает, как мыть автомобиль правильно, то чего можно ожидать от таких ребят, отдав им свою «ласточку», допустим, на оклейку.
2. Мы делаем полную оклейку автомобиля в защитную пленку за 2 дня
Бегите, бегите и не оглядывайтесь. Меньшее из зол, которое вы получите по итогу, — это оклеенный автомобиль по лекалам. При первой мойке пленка просто начнет отваливаться. Ну, а если они все-таки будут разбирать автомобиль, боюсь какого-то количества крепежа и деталей вы не досчитаетесь.
3. А в подарок мы покроем вам автомобиль в 10 слоев керамики!
Надувательство чистой воды. В этом случае не работает фраза «Чем больше, тем лучше». Кто предлагает такие подарки, либо совсем далек от технологий, либо пытается вас развести онлайн без смс и регистраций. Керамика допускает 2 слоя, все остальное шарлатанство.
4. Мы дадим вам 50% скидки на эту услугу, если вы выберете нас, а не другой детейлинг
Борьба за клиента так не происходит. Только компании с низким качеством и отсутствием достойных заработных плат могут так сделать. А если они не ценят свой персонал, какое качество на выходе вы получите? Ответ очевиден.
5. Мы лучше наших конкурентов, потому-что у них все плохо, а у нас хорошо
Ни одна уважающая себя компания не будет говорить плохо о конкурентах, мы их называем коллеги. С ними нужно делиться опытом, общаться и дружить. Мы делаем общее дело, создаем детейлинг индустрию в нашей стране.