Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
19 августа
Kia Sportage 2.0 MT 150hp
Не самая шустрая машина. Но порадовала крепкость бампера. Косуля не смогла разнести его вдребезги. Так одна фара и трещины. Зато лобовое стекло разочаровало маленький камушек на скорости 60 километров...
4.5
19 августа
Renault Sandero 1.4 MT
Автомобиль приобрели в декабре 2012 года в автосалоне. Комплектация 1.4, ГУР. Коврики, магнитолу покупали и устанавливали сами. ТО у официальных дилеров не проходил. Перед дальними поездками смотрел...
3.8
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
1 ноября 2004 13:23, Новости

Страхнадзор хочет изменить размер лимита по ОСАГО

Федеральная служба страхового надзора (ФССН) Минфина РФ выступает за то, чтобы лимит по обязательному страхованию автогражданской ответственности (ОСАГО), который составляет сейчас 400 тыс. рублей и распространяется на все транспортные средства и людей, пострадавших при ДТП, составлял 400 тыс. рублей на каждый автомобиль и на каждого пострадавшего, независимо от их количества.
Федеральная служба страхового надзора (ФССН) Минфина РФ выступает за то, чтобы лимит по обязательному страхованию автогражданской ответственности (ОСАГО), который составляет сейчас 400 тыс. рублей и распространяется на все транспортные средства и людей, пострадавших при ДТП, составлял 400 тыс. рублей на каждый автомобиль и на каждого пострадавшего, независимо от их количества. Об этом заявил в пятницу журналистам руководитель Федеральной службы страхового надзора Илья Ломакин-Румянцев. По его словам, это решение страховщиков, которые хотят отказаться от лимита в 400 тыс. рублей по каждому случаю, заменив его лимитом на каждый автомобиль. По мнению главы ФССН, это снизит издержки закона. «Главное отличие ОСАГО от добровольного страхования автогражданской ответственности состоит именно в том, что в обязательном страховании лимит ответственности рассчитан на каждый страховой случай, то есть теоретически можно бить машину хоть каждый день. Уже сейчас убыточность составляет, по различным оценкам, от 68% до 78%, и через два года с такой убыточностью мы получим серьезные проблемы», - отметил Ломакин- Румянцев. Говоря о тарифах, он сообщил, что разница между выплатами и сборами сейчас идет в резерв. «Теоретически сейчас можно было бы снизить тарифы на ОСАГО на 15-20%, однако, как показала практика, тарифы, действующие сейчас, рассчитаны не совсем верно, то есть на иномарки они завышены, а на отечественные автомобили занижены. Поэтому практически о снижении тарифов на данный момент на 15-20% не может быть и речи, пока мы не пересчитаем наши издержки», - сказал Ломакин-Румянцев.
Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.

Рекомендуем прочесть

Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru