18 февраля
Hyundai ix35 2.0 (150 л.с.) 2WD MT
Самая лучшая машина. Когда сбросило с колеи летел и кувыркался долго. В итоге небольшая царапинка на подбородке, а ремонт машины в 250 тыс. руб. Но дело не в деньгах, живой остался и на своих двоих...
4.7
17 февраля
Ford Fiesta 1.4 AT 5d
Ford Fiesta хэтчбек VI 1.4 2009 г. Купила в 2013г вторые руки. Очень довольна!! Зовут мою красотку Тоня)) Удобная, быстрая, послушная) А какие красивые глазки!! Я влюбилась сразу) Рекомендую.
5.0
Все отзывы
1 ноября 2004 13:23, Новости

Страхнадзор хочет изменить размер лимита по ОСАГО

Федеральная служба страхового надзора (ФССН) Минфина РФ выступает за то, чтобы лимит по обязательному страхованию автогражданской ответственности (ОСАГО), который составляет сейчас 400 тыс. рублей и распространяется на все транспортные средства и людей, пострадавших при ДТП, составлял 400 тыс. рублей на каждый автомобиль и на каждого пострадавшего, независимо от их количества.
Федеральная служба страхового надзора (ФССН) Минфина РФ выступает за то, чтобы лимит по обязательному страхованию автогражданской ответственности (ОСАГО), который составляет сейчас 400 тыс. рублей и распространяется на все транспортные средства и людей, пострадавших при ДТП, составлял 400 тыс. рублей на каждый автомобиль и на каждого пострадавшего, независимо от их количества. Об этом заявил в пятницу журналистам руководитель Федеральной службы страхового надзора Илья Ломакин-Румянцев. По его словам, это решение страховщиков, которые хотят отказаться от лимита в 400 тыс. рублей по каждому случаю, заменив его лимитом на каждый автомобиль. По мнению главы ФССН, это снизит издержки закона. «Главное отличие ОСАГО от добровольного страхования автогражданской ответственности состоит именно в том, что в обязательном страховании лимит ответственности рассчитан на каждый страховой случай, то есть теоретически можно бить машину хоть каждый день. Уже сейчас убыточность составляет, по различным оценкам, от 68% до 78%, и через два года с такой убыточностью мы получим серьезные проблемы», - отметил Ломакин- Румянцев. Говоря о тарифах, он сообщил, что разница между выплатами и сборами сейчас идет в резерв. «Теоретически сейчас можно было бы снизить тарифы на ОСАГО на 15-20%, однако, как показала практика, тарифы, действующие сейчас, рассчитаны не совсем верно, то есть на иномарки они завышены, а на отечественные автомобили занижены. Поэтому практически о снижении тарифов на данный момент на 15-20% не может быть и речи, пока мы не пересчитаем наши издержки», - сказал Ломакин-Румянцев.
Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru