Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
30 октября 2004 19:58, Новости

Новый Mercedes A-класса услышать трудно

Автомобиль удачно прошел испытания акустических характеристик.
8 декабря
Ford Galaxy 2.0 TDCi 143hp AT
Взял на замену под уставшему фольксвагену т-4 .Большая семья и давно приглядывался к Галактике.Среди​ знакомых данный автомобиль не проходил и брал исключительно почитав отзывы.Брал б у с пробегом 13...
4.8
8 декабря
УАЗ 31519 2.89
Хорош для длительных путешествий и перевозки грузов. Два раза объехал Европу-в 2013 и в2015гг,заменив​ резину на ГРАНДТРЕК.Очень​ в Европе моего КОЗЛА уважали - шарахались потитутки, т.к. карабинеры на ...
4.5
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
На стенде для замеров звукоизлучения автомобиля каждая комбинация двигателя и коробки передач прошла многочисленные тесты, в ходе которых шумы от работающих агрегатов фиксировались микрофонами, установленными в ряд по 21 с каждой стороны. При этом определялось, насколько шумным воспринимают прохожие новый А-класс при ускорении или движении рядом. Компактная модель Mercedes-Benz продемонстрировала показатели, которые оказались значительно ниже предельных параметров, установленных законодательством. Более того, автомобиль оказался значительно тише, чем сопоставимые "одноклассники". При помощи стенда для замеров шумов внутри салона специалисты по акустике Mercedes-Benz опробовали различные шумопоглощающие системы для создания максимально приятной акустической атмосферы для водителя и пассажиров. В результате было решено крепить обивку потолка не стандартным способом, а методом приклеивания, что позволило значительно снизить звукоизлучение и повысить шумопоглощение. Дополнительного улучшения акустических показателей удалось добиться также благодаря применению инновационных шумоизоляционных материалов, например, таких как вспененная меламиновая смола, которая используется для звукоизоляции узлов системы привода вместо применявшихся ранее материалов из смешанного волокна. Новый материал дороже прежнего на 25%, однако, обладая такими же свойствами, весит на 40% меньше. Для других участков кузова эксперты-акустики также вместо смешанного волокнистого прочёса использовали материал из чистой микрофибры. Особое внимание было уделено аэроакустике, поскольку начиная со скорости 100-110 км/ч шум ветра начинает играть первую скрипку в шумовом оркестре автомобиля. В специальной аэроакустической трубе, в которой практически без собственных шумов обеспечивается скорость ветра до 260 км/ч, инженеры-аэроакустики нашли и устранили источники шума.
Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru