22 января
Geely Atlas 2.4 AT AWD
Сразу хочу сказать что автомобилем очень доволен, от белорусского китайца не ожидал, после тест-драйва понял -машина моя! Конечно не Прадо - но оче...
4.8
22 января
Datsun mi-DO 1.6 MT 87hp
Хотел себе недорогой компактный хэтчбек. Всё-равно вожу только себя и по городу. Смотрел на калину, но какая-то она уж слишком букашечно-круглая, н...
4.5
Все отзывы
23 октября 2004 18:25, Новости

Bose придумал идеальную подвеску

Американская Bose, известная как производитель высококачественных автомобильных динамиков, представила принципиально новую активную подвеску, где вместо привычных пружин и амортизаторов используются линейные электродвигатели.
Американская Bose, известная как производитель высококачественных автомобильных динамиков, представила принципиально новую активную подвеску, где вместо привычных пружин и амортизаторов используются линейные электродвигатели. Электродвигателями управляет сложная электронная система, задача которой сохранить стабильное положение кузова при вертикальном перемещении колес. Система руководствуется показаниями датчиков об изменении положения колес относительно кузова и передает сигнал линейным электродвигателям, которые мгновенно компенсируют эти изменения. Иными словами, колесо подвесят в электромагнитном поле на манер мембраны в громкоговорителе, а его перемещением вверх-вниз будет заведовать активный электромагнит. Это позволит исключить любые толчки, передаваемые на кузов. Такая задача непосильна пассивным схемам подвески, работающим по принципу пружин. Среди них традиционные амортизаторы любых типов, а также электромагнитные подвески без применения активных электродвигателей. Впрочем, для страховки активная подвеска Bose все-таки включает дополнительные механические пружины, которые должны предотвратить аварию в непредвиденных случаях (при внезапном отключении бортового питания и пр.). Однако они не играют заметной роли, когда система исправна. Разработкой активной подвески занимался сам основатель фирмы 74-летний Амар Боз, по его признанию, на это ушло около 24 лет. Первая действующая подвеска Bose уже установлена на экспериментальном Lexus LS400. Фирма обещает в ближайшие 4 года договориться с автопроизводителями о внедрении своей разработки в серию.
Подпишитесь на новую рассылку Mail.ru Авто, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас
Новости от Mail.ru Авто