Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
26 марта
Honda Inspire 2.5 i V6 24V
Большой вместительный седан со спортивным уклоном. Это та же Acura TL, но с правым рулём. Иными словами была изготовлена в США для Японии. Имеет мощный, надежный и мягко работающий двигатель, легкий...
5.0
26 марта
Mercedes-Benz S 350 CDI AT
s-350 дизель, полный привод , владею с 2016 года , автомобиль отстой пробег 20000, на втором ТО поменяли все колодки по кругу обошлось в 72000 рублей , то +замена колодок , после мойки потеют фары по...
2.7
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
20 октября 2004 15:13, Новости

Volvo готовит новинки в новых сегментах

Шведская компания Volvo подтверждает информацию о том, что уже скоро в продаже появятся сразу три новые модели этой марки, попадающие в новой для нее сегменты рынка.

Шведская компания Volvo подтверждает информацию о том, что уже скоро в продаже появятся сразу три новые модели этой марки, попадающие в новой для нее сегменты рынка. Эти новинки, по словам руководства компании, помогут составить более серьезную конкуренцию маркам BMW, Mercedes и Audi как в Европе, так и в Северной Америке, где позиции Volvo традиционно сильны.

Первой новинкой заинтересуются, в основном, европейские покупатели. Компактный хэтчбек, который скорее всего получит имя Volvo S40, будет позиционироваться как конкурент Audi A3 и BMW 1-Series. Следующая новинка, небольшой внедорожник, станет уже более универсальной моделью – такой автомобиль будет пользоваться спросом как в Европе, так и в США. В основу этой модели ляжет платформа Volvo S40/V50, а конкурировать ей придется с BMW X3 и Mercedes B-Class.

Наконец, последней новинкой Volvo станет роскошный кроссовер, который будет позиционироваться как более дорогая и престижная модель, чем Volvo S80 и XC90. Предполагается, что основными покупателями автомобиля станут жители Северной Америки. Главным же конкурентом новинки считают будущий Mercedes R-Class.

Можно также отметить, что к концу десятилетия компания Volvo планирует продавать не менее 600 000 автомобилей в год. Для сравнения, в 2004 году руководство шведской марки надеется реализовать 450 000 автомобилей.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.