Фирма Xiaomi представила прототип SU7 Ultra только в июле этого года, пообещав выпустить серийную версию в 2025-м. Молодая компания ставит перед собой амбициозную цель — войти в пятерку ведущих мировых автопроизводителей. Вот так, ни много ни мало! Одним из ключевых аспектов этого плана является создание самого быстрого четырехдверного электрического седана.
Шаг к достижению цели сделан. Прототип Xiaomi SU7 преодолел Северную петлю Нюрбургринга за 6 минут и 48,874 секунды. Это можно было засчитать за рекорд, но в испытаниях участвовала не серийная модель, а прототип. Так что в 2025-м китайцы еще вернутся на Нордшляйфе с реальным SU7 Ultra.
На прототипе Xiaomi не было приборной панели, зато был гоночный, то есть нестандартный, руль. Самое удивительно, что во время прохождения дистанции на отметке 4 минуты 10 секунд педаль газа перестала реагировать. Пилоту пришлось несколько раз нажать на нее, прежде чем машина стала реагировать снова. Но даже несмотря на эту заминку, SU7 продемонстрировал потрясающее время.
Прототип «семерки» побил предыдущий рекорд, установленный Porsche Taycan Turbo GT — 7 минут и 7,55 секунды. Ожидается, что серийный SU7 Ultra мощностью 1548 л.с. и с разгоном до 100 км/ч за 1,97 с не составит труда повторить достижение прототипа.
Что и говорить, впечатляющие цифры для автомобиля, созданного производителем смартфонов. Особенно на фоне «достижений» Apple строившей свой автомобиль больше 10 лет, да так ничего и не создавшей.