Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
10 октября 2001 11:52, Новости

Машины приятнее покупать в сети

10 декабря
Volkswagen Polo 1.6 AT
Комфорт приемлем, но холодная (салон)
3.3
10 декабря
Mitsubishi ASX 1.6 2WD MT
Отличный автомобиль! Молодцы японцы!
4.7
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей

Новое исследование, проведенное среди покупателей машин в 10 странах мира, показало, что интернет приобрел большое значение для тех, кто хочет купить автомобиль. Исследование было проведено Cap Gemini Ernst & Young. Около 38% опрошенных заявили, что при поиске нового автомобиля они довольно активно использовали Сеть, сообщает Infomessage. В прошлом году таких клиентов было всего 27%. Выбирая себе автомобиль, онлайн-покупатели сначала, вероятнее всего, посещают сайт компании-производителя данной марки, потом - сайты дилеров и специальные брокерские сайты. В прошлом году 3% всех автомобилей было продано через Сеть, тогда как за год до этого их было только 1,6%. В Германии соотношение составило 0,7% - 1,6%, в Великобритании - 0,1% - 1,1%. Другой опрос был проведен исследовательской компанией Gartner Group среди 8000 потребителей, 800 автомобильных дилеров и ведущих производителей автомобилей в Бельгии, Франции, Германии, Италии, Японии, Люксембурге, Нидерландах, Швеции, США, и Великобритании. 45% покупателей заявили, что хотели бы подобрать машину с требуемыми параметрами в Сети, а 35% приветствовали бы наличие онлайновой системы заказов. Из производителей автомобилей 79% называют перспективной возможность торговли своей продукцией в Сети. В то же время, 63% компаний-дилеров считают, что онлайновые продажи - это прямая угроза для их бизнеса.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть