Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
29 мая
Audi A6 2.0 TFSI CVT
26.05.2017 - 5 лет, 100800 км. Почитал отзывы о Мерседесе Е200 и БМВ 5, понял, что моя АУДИ просто прелесть по сравнению с "этими". ТО прохожу каждые 15т.км, замены штатные и далее по...
4.8
29 мая
Nissan Pathfinder 2.5 dCi 190hp MT
Танк. Офигенный, брутальный и комфортный танк. На дальняк ездить - лучше не придумаешь, плавно идет, подвеска мягкая, проходимость отличная, по любым говнам пролезет, есть понижающая передача...
4.8
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
10 октября 2001 11:52, Новости

Машины приятнее покупать в сети

Новое исследование, проведенное среди покупателей машин в 10 странах мира, показало, что интернет приобрел большое значение для тех, кто хочет купить автомобиль. Исследование было проведено Cap Gemini Ernst & Young. Около 38% опрошенных заявили, что при поиске нового автомобиля они довольно активно использовали Сеть, сообщает Infomessage. В прошлом году таких клиентов было всего 27%. Выбирая себе автомобиль, онлайн-покупатели сначала, вероятнее всего, посещают сайт компании-производителя данной марки, потом - сайты дилеров и специальные брокерские сайты. В прошлом году 3% всех автомобилей было продано через Сеть, тогда как за год до этого их было только 1,6%. В Германии соотношение составило 0,7% - 1,6%, в Великобритании - 0,1% - 1,1%. Другой опрос был проведен исследовательской компанией Gartner Group среди 8000 потребителей, 800 автомобильных дилеров и ведущих производителей автомобилей в Бельгии, Франции, Германии, Италии, Японии, Люксембурге, Нидерландах, Швеции, США, и Великобритании. 45% покупателей заявили, что хотели бы подобрать машину с требуемыми параметрами в Сети, а 35% приветствовали бы наличие онлайновой системы заказов. Из производителей автомобилей 79% называют перспективной возможность торговли своей продукцией в Сети. В то же время, 63% компаний-дилеров считают, что онлайновые продажи - это прямая угроза для их бизнеса.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.

Рекомендуем прочесть

Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru