Машины приятнее покупать в сети

Новое исследование, проведенное среди покупателей машин в 10 странах мира, показало, что интернет приобрел большое значение для тех, кто хочет купить автомобиль. Исследование было проведено Cap Gemini Ernst & Young. Около 38% опрошенных заявили, что при поиске нового автомобиля они довольно активно использовали Сеть, сообщает Infomessage. В прошлом году таких клиентов было всего 27%. Выбирая себе автомобиль, онлайн-покупатели сначала, вероятнее всего, посещают сайт компании-производителя данной марки, потом - сайты дилеров и специальные брокерские сайты. В прошлом году 3% всех автомобилей было продано через Сеть, тогда как за год до этого их было только 1,6%. В Германии соотношение составило 0,7% - 1,6%, в Великобритании - 0,1% - 1,1%. Другой опрос был проведен исследовательской компанией Gartner Group среди 8000 потребителей, 800 автомобильных дилеров и ведущих производителей автомобилей в Бельгии, Франции, Германии, Италии, Японии, Люксембурге, Нидерландах, Швеции, США, и Великобритании. 45% покупателей заявили, что хотели бы подобрать машину с требуемыми параметрами в Сети, а 35% приветствовали бы наличие онлайновой системы заказов. Из производителей автомобилей 79% называют перспективной возможность торговли своей продукцией в Сети. В то же время, 63% компаний-дилеров считают, что онлайновые продажи - это прямая угроза для их бизнеса.