Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
3 августа
Volkswagen Jetta 1.4 TSI 122hp MT
Брал джетту в марте 2013 года(мексиканск​ая сборка), очень долго выбирал(сравнив​ал, читал обзоры ездил на тест драйвы, опробовал весь весь не премиальный С класс и выбрал джетту несмотря на самую...
5.0
24 мая
Volkswagen Vento 2.0 MT
Автомобиль был хоро в 90-х. Сейчас это старая консервная банка. Кузов - неоцинкован, так что могут возникнуть проблемы с ним. Движки слабенькие, хотя для обычной езды, кто нелюбитель погонять, сойдут...
3.3
Другие отзывы о Volkswagen Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
14 октября 2004 13:18, Новости

Еврокомиссия судится с Германией за VW

Европейская комиссия подает в Европейский суд в Люксембурге иск против немецкого правительства, требуя внести изменения в действующий в Германии закон, защищающий немецкий автомобилестроительный концерн Volkswagen AG от возможного поглощения другой компанией.
Это решение было принято Еврокомиссией после того, как Берлин несколько раз отказался выполнить требования ЕС об изменении этого закона. Как заявил комиссар ЕС по внутреннему рынку Фриц Болькештайн, немецкий "закон о Volkswagen" нарушает правила свободного движения капитала на едином европейском рынке. В случае, если Еврокомиссия выиграет судебный процесс, на Германию будут наложены штрафные санкции, передает АР.

Напомним, в законе о приватизации компании Volkswagen, принятом в Германии в 1960г., имеются положения, согласно которым ни один инвестор не может использовать для голосования пакет величиной более 20% акций Volkswagen при принятии важных решений о будущем компании, вне зависимости от того, каким пакетом акций он владеет. Это означает, что голос любого инвестора не может быть более значимым, чем голос администрации земли Нижняя Саксония, которой принадлежит около 20% акций Volkswagen.

По мнению Еврокомиссии, положения "закона о Volkswagen" делают компанию значительно менее привлекательной для других европейских инвесторов, поскольку не позволяют им эффективно участвовать в принятии или контролировании решений по управлению компанией. В свою очередь, немецкое правительство настаивает на том, что этот закон не нарушает правила ЕС о едином рынке и обеспечивает стабильность компании.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru