Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
20 января
Renault Logan 1.4 MT
Езжу с нуля 11 лет , ни разу не подводил, пробег 167500, пару раз меня шаровые, раз ремонт задних фонарей по электрике.Сел после десятки ; небо и земля;.
4.5
20 января
Renault Logan 1.6 (82 л.с.) MT
Денег своих стоит,только в базовой комплектации.Но​ такая экономия на всем буквально раздражает за авто за 500 т. р.
4.0
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
12 октября 2004 17:49, Новости

В 2006 году АвтоВАЗ представит автомобиль на топливных элементах

В 2006 году АвтоВАЗ намерен представить автомобиль на топливных элементах. Как сообщает пресс-центр предприятия, совет директоров АвтоВАЗа принял решение о финансировании проекта по созданию такого автомобиля в 2005-2006 годах.
В 2006 году АвтоВАЗ намерен представить автомобиль на топливных элементах. Как сообщает пресс-центр предприятия, совет директоров АвтоВАЗа принял решение о финансировании проекта по созданию такого автомобиля в 2005-2006 годах. Работу по созданию экологически чистого автомобиля, использующего в качестве топлива водород, АвтоВАЗ начал в 1999 году. Макеты Lada Antel 1 и Lada Antel 2 (см. картинку) уже были представлены на автомобильных салонах.
       Сейчас ведется работа над Lada Antel 3 и Lada Antel 4. Как рассказал советник вице-президента по техническому развитию АвтоВАЗа, руководитель проекта Lada Antel Георгий Мирзоев, Lada Antel 4 будет не просто макетом, а прототипом автомобиля, обладающим принципиально новой конструкцией. «Соответственно, и компоновка, и дизайн Lada Antel 4 будут абсолютно новыми. Для этого прототипа уже ведутся работы по созданию специального автомобильного электрохимического генератора. Также разрабатывается дизайн-проект», – подчеркнул Мирзоев.  
Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть