Именно ему принадлежит фраза «Mercedes-Benz всегда должен выглядеть как Mercedes-Benz». Жаль, что современные дизайнеры из Штутгарта об этом, похоже, забывают…
Итальянец, решивший стать автомобильным дизайнером, когда увидел на улице машину марки «Студебекер», это воплощением хорошего вкуса и… верности. На протяжении 41 года он работал на Mercedes-Benz, переехав в Германию после непродолжительного сотрудничества с кузовными ателье Ghia и Pininfarina. Через всю жизнь Бруно пронес и сохранил любовь к бренду из Штутгарта.
В Mercedes-Benz Сакко попал в 1958-м. Он принимал участие в создании всех знаковых моделей, начиная от «Гроссера» (W100) и «Пагоды» (W113) и заканчивая концепт-карами 111-й серии.
В 1975 году Бруно Сакко сел в кресло главного стилиста, а его дебютным проектом в новом статусе стал W123 T-Modell — первый серийный универсал в истории Mercedes-Benz. Именно Бруно считают создателем самого красивого S-класса в 126-м кузове, как и в созданном на его базе купе C126. Легендарный «гелендваген» также несет на себе печать таланта великого итальянца. Последними моделями Mercedes-Benz, которые Сакко создал перед выходом на пенсию 31 марта 1999 года, стал S-класс (W220) и CL-класс (C215).
Бруно Сакко скончался 19 сентября в Зиндельфингене, Германия, в возрасте 90 лет. О смерти маэстро сообщили уже после прощания с легендой.