22 сентября
Saab 9-5 2.3 t 185hp AT
в свое время был неплохой автомобиль ,но на сегодняшний день эту марку брать нельзя: с запчастями огромная проблема сервисов практически нет,авто к...
3
21 апреля
Saab 9-5 2.3 T 260hp MT
5+++ Очень жаль что больше не выпускают эти АВТОМОБИЛИ.
4.7
Другие отзывы о SaabВсе отзывы
8 октября 2004 18:21, Новости

SAAB 9-3 выдержал боковой удар “на отлично”

Американцы испытали седаны на боковой удар.
SAAB 9-3 стал "отличником" в крэш-тестах Национальной администрации США по безопасности на транспорте (NHTSA) на боковое столкновение. На "грани фола" признан результат Jaguar X. Тесты имитируют боковые столкновения в уличных ДТП. Они проводятся при скорости 50 км/час, на которой 1,5-тонная вагонетка врезается в бок автомобиля со стороны водителя. Результаты тестов определяют датчики двух манекенов, размещенных на месте водителя и сзади него. Лучшими по итогам тестов стали SAAB 9-3, Acura TL, Lexus 330 2004 модельного года и Mitsubishi Galant 2005 модельного года. Хорошие оценки заработали Saab 9-5, Mercedes C-Klasse и Volvo S40. Шведский SAAB оборудован двойными боковыми подушками-занавесками на уровне головы и торса, поэтому показал лучшие результаты. В совокупности с отличными оценками на фронтальное столкновение, которые он продемонстрировал ранее, этот седан можно назвать сегодня самым безопасным. Mitsubishi Galant в базовой версии оказался необорудован боковыми занавесками на уровне головы, поэтому эта часть манекенов пострадала больше всего. Тем не менее структура кузова у Galant оказалась очень прочной и показала минимальную деформацию (Mitsubishi предлагает верхние боковые занавески в качестве опции, однако тесты проводятся с базовыми версиями машин). Самые плохие результаты по результатам крэш-тестов показал Jaguar X. Автомобиль оборудован боковыми подушками, которые сработали безукоризненно, однако слабым местом оказалась структура кузова, которая допустила опасную для жизни пассажиров деформацию внутрь салона. В настоящее время боковыми подушками безопасности комплектуются 24% новых автомобилей в США, еще 21% предусматривают их инсталляцию в виде опции. По данным NHTSA, боковые подушки на 45% снижают смертность в ДТП с боковыми столкновениями.
Подпишитесь на новую рассылку Mail.ru Авто, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас
Новости от Mail.ru Авто