Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
8 октября 2004 18:21, Новости

SAAB 9-3 выдержал боковой удар “на отлично”

Американцы испытали седаны на боковой удар.
6 декабря
Volkswagen Passat 1.8 90hp AT
Отличная машина. Двигатель не делал, А в коробке поменял 2 подшипника пару тысяч назад. Думаю что пробег отмотан, При продаже в Польше всегда отматывают. Из 510 тысяч больше 300 тысяч моих. Дешевые ...
5.0
6 декабря
Bentley Bentayga 6.0 AT 4WD
Неплохой авто для выездов на выходные. Нравится его эксклюзивность.​ Я вообще очень люблю эксклюзив. Когда мне предложили купить эксклюзивный бездорожный джип, выбор сразу пал на него.
1.7
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
SAAB 9-3 стал "отличником" в крэш-тестах Национальной администрации США по безопасности на транспорте (NHTSA) на боковое столкновение. На "грани фола" признан результат Jaguar X. Тесты имитируют боковые столкновения в уличных ДТП. Они проводятся при скорости 50 км/час, на которой 1,5-тонная вагонетка врезается в бок автомобиля со стороны водителя. Результаты тестов определяют датчики двух манекенов, размещенных на месте водителя и сзади него. Лучшими по итогам тестов стали SAAB 9-3, Acura TL, Lexus 330 2004 модельного года и Mitsubishi Galant 2005 модельного года. Хорошие оценки заработали Saab 9-5, Mercedes C-Klasse и Volvo S40. Шведский SAAB оборудован двойными боковыми подушками-занавесками на уровне головы и торса, поэтому показал лучшие результаты. В совокупности с отличными оценками на фронтальное столкновение, которые он продемонстрировал ранее, этот седан можно назвать сегодня самым безопасным. Mitsubishi Galant в базовой версии оказался необорудован боковыми занавесками на уровне головы, поэтому эта часть манекенов пострадала больше всего. Тем не менее структура кузова у Galant оказалась очень прочной и показала минимальную деформацию (Mitsubishi предлагает верхние боковые занавески в качестве опции, однако тесты проводятся с базовыми версиями машин). Самые плохие результаты по результатам крэш-тестов показал Jaguar X. Автомобиль оборудован боковыми подушками, которые сработали безукоризненно, однако слабым местом оказалась структура кузова, которая допустила опасную для жизни пассажиров деформацию внутрь салона. В настоящее время боковыми подушками безопасности комплектуются 24% новых автомобилей в США, еще 21% предусматривают их инсталляцию в виде опции. По данным NHTSA, боковые подушки на 45% снижают смертность в ДТП с боковыми столкновениями.
Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru