Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
27 февраля
Citroen C4 1.6 110hp MT
Купил новый отъездил 10 лет,больших проблем не было.На 170000 км.заменил сцепление,лет через 7 сгорела катушка зажигания.
4.2
27 февраля
Renault Koleos 2.5 4x4 CVT
Рено Колеус 2013 г.в., 2,5 л, 171 л.с., полный привод, вариатор, пробег 88 т.км. Все ТО по инструкции, у дилера. Это машина для тех, кто ценит комфорт и не гонщик. Мне за 60 и работа связана с большим...
4.5
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
8 октября 2004 18:21, Новости

SAAB 9-3 выдержал боковой удар “на отлично”

Американцы испытали седаны на боковой удар.
SAAB 9-3 стал "отличником" в крэш-тестах Национальной администрации США по безопасности на транспорте (NHTSA) на боковое столкновение. На "грани фола" признан результат Jaguar X. Тесты имитируют боковые столкновения в уличных ДТП. Они проводятся при скорости 50 км/час, на которой 1,5-тонная вагонетка врезается в бок автомобиля со стороны водителя. Результаты тестов определяют датчики двух манекенов, размещенных на месте водителя и сзади него. Лучшими по итогам тестов стали SAAB 9-3, Acura TL, Lexus 330 2004 модельного года и Mitsubishi Galant 2005 модельного года. Хорошие оценки заработали Saab 9-5, Mercedes C-Klasse и Volvo S40. Шведский SAAB оборудован двойными боковыми подушками-занавесками на уровне головы и торса, поэтому показал лучшие результаты. В совокупности с отличными оценками на фронтальное столкновение, которые он продемонстрировал ранее, этот седан можно назвать сегодня самым безопасным. Mitsubishi Galant в базовой версии оказался необорудован боковыми занавесками на уровне головы, поэтому эта часть манекенов пострадала больше всего. Тем не менее структура кузова у Galant оказалась очень прочной и показала минимальную деформацию (Mitsubishi предлагает верхние боковые занавески в качестве опции, однако тесты проводятся с базовыми версиями машин). Самые плохие результаты по результатам крэш-тестов показал Jaguar X. Автомобиль оборудован боковыми подушками, которые сработали безукоризненно, однако слабым местом оказалась структура кузова, которая допустила опасную для жизни пассажиров деформацию внутрь салона. В настоящее время боковыми подушками безопасности комплектуются 24% новых автомобилей в США, еще 21% предусматривают их инсталляцию в виде опции. По данным NHTSA, боковые подушки на 45% снижают смертность в ДТП с боковыми столкновениями.
Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.