Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
13 марта
Acura MDX 3.5 (228 л.с.) AT
Все устравает но много жрет бензина на мой взгляд немного шумновата
4.5
15 июля
Acura MDX 3.5 AT
Доброго времени суток. После продажи Хонды Пилот, которая была у меня 4 года и успела проехать почти 100 тыс. км, встал вопрос о выборе новой машины. Будучи хондоводом с почти 10-летним стажем, было...
4.8
Другие отзывы о Acura Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
6 октября 2004 16:28, Новости

Jaguar оказался слишком мягким

Американский институт безопасности дорожного движения протестировал восемь популярных в США автомобилей на боковой удар. Лучше всех его выдержали Saab 9-3, Mitusbishi Galant, Lexus ES330 и Acura TL. Хуже всех оказался Jaguar X-type.
В Америке чрезвычайно популярны внедорожники. Даже если у владельца джипа нет ранчо в Техасе или охотничьего домика в Висконсине, в такой машине комфортно и безопасно ездить на большие расстояния плюс можно таскать за собой жилой прицеп-трейлер или яхту. А раз джипов много, то и аварии с ними происходят часто. При «бодании» с джипом пассажирам обычных легковушек, естественно, достается больше, чем экипажу тяжелой и крепкой махины. В Американском институте безопасности дорожного движения выяснили, насколько хорошо защищают своих пассажиров от «атак» джипов наиболее популярные на штатовском рынке среднеразмерные седаны. Для этого в бок неподвижно стоящему автомобилю с двумя манекенами внутри (водителем и задним пассажиром) всаживали со скоростью 50 км/ч специальную тележку, аналогичную по габаритам и массе среднестатистическому внедорожнику. Верхняя часть тележки, имитирующая капот джипа, при этом находится на уровне голов пассажиров.
В испытаниях участвовали восемь машин – Saab 9-3, Acura TL, Lexus ES330, Mitsubishi Galant, Saab 9-5, Mercedes C-класса, Volvo S40 и Jaguar X-type – текущего модельного года. У всех этих машин в базовой комплектации есть боковые подушки безопасности, защищающие торс и голову пассажира. Четыре автомобиля выдержали удар «внедорожника» на оценку «хорошо». Это Saab 9-3, Acura, Lexus и Mitsubishi. При этом «девять-третий» раньше был признан лучшим еще и в тесте на лобовой удар со смещением. Saab 9-5, Mercedes и Volvo разбились на «троечку», то есть удовлетворительно. А вот Jaguar, по оценке экспертов, балансирует на грани оценки «плохо». С помощью тестов специалисты института хотят обратить внимание федеральных властей и самих автопроизводителей на то, что в машинах обязательно должны быть боковые подушки и занавески безопасности. По их данным, с надувными занавесками риск смертельных травм при боковом ударе снижается на 45%, что как раз подтверждают результаты испытаний.
Протестированные институтом машины без боковых подушек в базовой комплектации – Chevrolet Malibu, Chrysler Sebring, Dodge Stratus, Nissan Altima, Mazda6 и Toyota Camry – разбились на «двойку». Mitsubishi Galant прошедшего, 2004-го модельного года, у которого в «базе» не было боковых подушек, тест на боковой удар так же прошел на оценку «неудовлетворительно». В «Галанте» же 2005 модельного года боковые подушки и занавески безопасности для передних седоков стали стандартом, и оценка сразу поменялась на «четверку». Впрочем, одни только подушки полностью защитить пассажиров не могут. Нужен еще и крепкий кузов.
Боковые подушки в разбитом «Ягуаре» сработали нормально, но низкую оценку он получил как раз из-за того, что оказалась недостаточной жесткость кузова. Из-за сильной деформации боковин водитель и пассажир английской машины рискуют получить переломы ребер и таза, а также различные внутренние повреждения. В ближайшее время эксперты института протестируют еще 11 автомобилей: их производители сейчас вносят в машины усовершенствования, повышающие безопасность при боковом ударе. Правда, в любом случае покупатели заплатят за безопасность из своего кармана – от оснащения дополнительными подушками безопасности машины, конечно же, станут дороже. Беречь головы своих клиентов бесплатно автопромышленники пока не готовы.
Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru