Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
30 марта
Lada (ВАЗ) Largus Cross 1.6 MT
Это второй Ларгус у меня. По сравнению с первым, на котором я проехал 154000 км, пока в меня не въехал большегруз, у Кросса хуже подвеска. У первого я только через 150000 км поменял один задний...
4.3
30 марта
Volkswagen Polo 1.6 AT 110hp
помогите разобраться.пом​енял два поло.у всех беда с зеркалами.боков​ые отдаляют.салонн​ое заднее приближает так что кажется что позади идущее авто уже в багажнике.что за ерунда.
3.3
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
6 октября 2004 11:14, Новости

Объявлен сезон охоты на «Газель»

С декабря небольшим грузовичкам вроде «Газели» закроют въезд внутрь Третьего транспортного кольца. Запрет будет действовать днем по будням. Тем, кто докажет столичным чиновникам необходимость кататься по центру в любое время, обещают выдать пропуска. Пока они будут бесплатные, но в мэрии уже поговаривают о введении платного въезда.
Московские власти расширяют запретную зону для передвижения грузового транспорта. Как сообщили «Газете.Ru» в столичном Департаменте транспорта и связи, с 1 декабря в пределы Третьего транспортного кольца запретят въезжать всем грузовым автомобилям, способным перевезти больше 1 тонны. Запрет будет действовать по рабочим дням точно в тех же временных рамках, как действующие сейчас ограничения на Садовом кольце:
с 1 октября по 31 марта легким грузовикам запрещено появляться в центре с 7 до 22 часов, а с 1 апреля по 30 сентября – с 7 до 20 часов. Как утверждают в департаменте, запреты для тяжелых грузовиков (свыше 7 тонн) останутся прежними – им запрещено въезжать в пределы Малого кольца Московской железной дороги (МЖД). Такими же остаются и исключения из правил. Ограничения не будут касаться машин «Скорой помощи», пожарных, других оперативных и аварийных служб, уборочной техники и автомобилей, сопровождаемых ГИБДД. Также внутрь запретной зоны обещают пускать международных перевозчиков, у которых в документах указан адрес доставки внутри Третьего кольца. В департаменте транспорта и связи затруднились уточнить, нужно ли будет таким машинам получать специальные пропуска на въезд, которые сейчас выдает ГИБДД. Такие разрешения – разовые (на одни сутки) или постоянные (на один год) – точно придется получать всем грузовым автомобилям, перевозящим товары «для безотлагательных городских нужд». «Конечно, больницы без кислорода и магазины без хлеба у нас не останутся», –заверили в департаменте.
Пока пропуска для грузовиков выдаются бесплатно, но во вторник пресс-секретарь мэра Сергей Цой уже заявил, что городские власти собираются ввести платный въезд в запретные зоны города. «Грузовики, занятые на специальных работах в центре, смогут пересечь границу Третьего кольца только за фиксированную плату», – сказал Цой. Он так же сообщил, что такое решение будет принято «в связи с многочисленными жалобами москвичей на то, что из-за большегрузных машин в центре города образуются пробки». Иными словами, все в городе делается «по просьбам трудящихся». Как считает председатель Межрегионального профсоюза водителей-профессионалов Александр Котов, меры московского правительства не помогут улучшить ни экологию города, ни ситуацию с пробками.
По мнению Котова, нововведение – всего лишь попытка административными методами перераспределить рынок перевозок. Приближенные к правительству структуры получат пропуска, а остальным придется платить инспекторам ГИБДД. Причем дополнительные расходы лягут на плечи конечного потребителя услуг. Кроме того, Александр Котов напомнил, что платный въезд для грузовиков уже однажды вводился в столице. Такую меру по разгрузке движения мэрия устроила в 1998 году, но через год была вынуждена отменить свое решения под давлением судов и прокуратуры. С точки зрения российских законов, платный въезд противоречит 74-й статье Конституции, запрещающей устанавливать таможенные границы в рамках РФ, и Налоговому кодексу. Кроме того, закрытие дневного въезда внутрь Третьего кольца серьезно усложнит ситуацию с перевозками грузов. «Внутри кольца находится несколько железнодорожных товарных станций, например, Рижская. Они работают круглосуточно и не смогут останавливать движение тепловозов, чтобы дождаться ночных грузовиков, – говорит профсоюзный лидер. – Здесь же находятся склады, которые никто не собирается выводить. Кроме того, внутри кольца находятся стройки, на которых ночью работа запрещена, и крупные магазины, получающие товары из других регионов. Получается, им тоже придется перестраивать все графики снабжения. Даже если все это не принимать во внимание и думать о нуждах горожан, ради которых якобы все это и делается, может оказаться, что москвичи совсем не готовы мириться с массовым движением грузовиков по ночным улицам». К тому же вряд ли ГИБДД удастся действенно бороться с нарушителями пропускного режима. Все ограничения для грузовиков, как обычно, будут обозначены знаком «кирпич», за нарушение которого полагается штраф 50 рублей (0,5 МРОТ). Других мер воздействия мэрия ввести нее может. Пойманный инспектором водитель без пропуска скорее предпочтет отдать полтинник, чем покупать через посредников или получать пропуск официально. А тотальные проверки грузовых машин на подъездах к Третьему кольцу будут приводить примерно к таким же заторам, какие возникают сейчас у пересечений основных магистралей города с Малым кольцом МЖД, где инспекторы контролируют въезд тяжелых грузовиков.
Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.