Это треть совокупной стоимости рынка всех программных продуктов Китая, приводит данные из отчета Китайского автомобильного инженерного исследовательского института и Китайской службы экономической информации (CEIS) при «Синьхуа» агентство «Интерфакс».
«Первая часть развития автомобильной промышленности — это переход на электромобили. Настало время перейти ко второй — интеллектуальным технологиям», — заявил заместитель главного инженера Китайской ассоциации автопроизводителей (CAAM) Сюй Хайдун.
По его словам автомобильное программное обеспечение способно точно управлять всем транспортным средством, включая его оборудование, движение и возможности связи. К слову, автопром — одна из основных отраслей экономики Китая, а стоимость всей производственной цепочки китайского автопрома обеспечивает 10% ВВП страны.