Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
2 ноября
Lancia Dedra 1.6 i.e.
Неплохой автомобиль в своё время. От Итальянского автопрома. Соотношения цены качества и надёжности.Хоро​шая комплектация даже в бюджетных версиях, есть всё необходимое и даже больше.Дешовые авто...
4.2
14 ноября
Lancia Thema
Нормалек, по крайней мере этот автомобиль выручал всю нашу семью очень долго Нормалек, по крайней мере этот автомобиль выручал всю нашу семью очень долго Нормалек, по крайней мере этот автомобиль...
3.3
Другие отзывы о Lancia Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
5 октября 2004 18:06, Новости

Прозрачная «Муза»

На Парижском автосалоне итальянская фирма Lancia объявила цены на свою новую модель Musa. Компактный однообъемник, нашпигованный роскошными штучками, предназначенными, как правило, лимузинам бизнес-класса, появится в продаже в середине октября.
В 80-е гг. прошлого века марка Lancia считались очень спортивной. Знаменитые Delta Integrale регулярно и уверенно «рвали» соперников на раллийных трассах, но в 1991 году у концерна Fiat, в который входит Lancia, закончились деньги на автоспорт. После этого «Лянче» пришлось уйти из большого спорта и сменить амплуа. Сейчас фирма делает просто красивые, стильные и, при этом, конечно, недешевые автомобили, вроде Lancia Thesis. На родине Lancia в Италии, впрочем, гораздо более популярны маленькие и универсальные автомобили вроде новой Lancia Musa, премьера которой прошла на Женевском автосалоне.

Musa построена на одном шасси с Fiat Idea. Но в отличие от неброского народного «Фиата», «Музу» разукрасили по полной программе. Фирменный лянчевский щит облицовки радиатора, кокетливо скошенные «глазки», изящные колесные диски-звездочки, незамысловатые по форме, но тем не менее очень стильные задние фонари, хромированные молдинги и ручка багажной двери. Внутри у «Музы» все еще интереснее. Все приборы, дисплеи, кнопки, «крутилки» и лампочки собраны в живописную кучу посередине передней панели. Комбинация приборов по последней моде торчит на самом верху торпедо и одинаково хорошо видна и водителю, и переднему пассажиру. Сама панель двухцветная, как, впрочем, и весь салон. Очень солидно выглядит «баранка» – такими обычно рулят водители «майбахов» и прочих «мерседесов», а не «городских машинок» длиной чуть больше 4 м. А сиденья так и вовсе выглядят, будто их вытащили из итальянского мебельного салона – они обшиты не каким-нибудь «велюром с улучшенной текстурой», а настоящей кремовой кожей «в складочку». Раздельные задние сиденья могут складываться независимо друг от друга, а также двигаться вперед-назад. В салоне полным-полно всевозможных емкостей под всякую всячину.

Изюминка машины – крыша. Она называется Skydome, потому что через нее видно небо. За счет этого в маленькой машинке должно казаться очень светло и просторно. А еще через стеклянный верх удобно рассматривать светофор, даже если остановился прямо под ним. Такую крышу, правда, будут ставить только на машины в самой дорогой комплектации Platino. То же самое касается кожаной отделки салона и легкосплавных 15-дюймовых колесных дисков. Так что столь любимая страховщиками система бонус-малус работает и здесь: за любой бонус, присутствующий в машине, у покупателя в кармане случается малус. Впрочем, и базовая версия Lancia Musa вовсе не бедна и уж точно не ущербна – недаром она называется Oro («золото»). Здесь присутствует кондиционер, борткомпьютер с многофункциональным дисплеем, центральный замок с дистанционным управлением, зеркала с электрорегулировкой и подогревом, регулировка рулевой колонки по длине и углу наклона. В базовое оснащение входят также передние подушки безопасности и ABS. А вот ESP и боковые подушки – уже опция. Невелик по современным меркам список моторов, который состоит всего из трех позиций. На Lancia Musa будут ставить 1,3- и 1,9-литровые турбодизели мощностью 70 л.с. и 100 л.с., а также 1,4-литровый бензиновый мотор, развивающий 95 л.с. Коробка передач – механическая или автоматическая. Базовая версия Oro с 1,4-литровым двигателем и «механикой» будет стоить в Европе 15950 ?. Musa Oro c 1, 3-литровым и 1,9-литровым дизелями – соответственно 16600 ? и 17800 ? . В комплектации Platino «Лянча», в зависимости от движка будет продаваться за 18140 ?, 18790 ? и 19990 ?. Автоматическую КПП можно поставить на все версии кроме самой мощной. Она обойдется покупателю еще в 800 ?. Продажи Musa начнутся в середине октября.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru