Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
5 октября 2004 13:22, Новости

Варшавское шоссе: два года – минус одна пробка

Столичные власти занялись устранением вечной пробки перед железнодорожным мостом, за которым Большая Тульская улица становится Варшавским шоссе. Мост построят заново, отчего проезжая часть под ним расширится. Это должно благотворно сказаться на дорожном движении, правда, счастье наступит нескоро: закончить работы должны осенью 2006 года.
6 декабря
Ford Mondeo 2.0 EcoBoost 200hp AT
Авто покупался в салоне. Комплектация Titanium Black. Впечатления исключительно положительные.Д​о сих пор испытываю удовольствие от вождения, а ведь проехал на нем немало. взрывная динамика с места, оч...
4.8
6 декабря
Renault Logan 1.6 (102 л.с.) MT
Гужевая повозка
2.7
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Сейчас старый мост, по которому проходит железнодорожная ветка от Павелецкого вокзала, возможно, самое знаменитое «бутылочное горлышко» московских дорог. Сужающийся под ним до трех полос проезд запирает движение не только по Большой Тульской улице и Варшавскому шоссе, но и на внешней стороне Третьего транспортного кольца – и без того узкий и неудобный съезд с кольца упирается под прямым углом в хвост пробки на Большой Тульской. После того как забивается съезд, начинает тормозиться движение по самому кольцу, в результате чего оно регулярно «встает» от Ленинского проспекта. Как рассказали «Газете.Ru» в ООО «Организатор», которое ведет строительство нового пересечения автомобильной и железной дорог, для того чтобы снять прессинг, полностью заменят мост. При этом промежуточные опоры, поддерживающие старые фермы моста, уберут совсем, а крайние – разнесут на большее расстояние друг от друга. Таким образом вместо короткого моста с тремя пролетами по 25 метров каждый, появится длинный 110-метровый однопролетный мост. Трамвайные пути, занимающие сейчас один из трех пролетов моста, перенесут ближе к железнодорожной платформе «ЗИЛ», а на месте старых путей пройдет автомобильная дорога.
Главный специалист отдела технического надзора «Организатора» Андрей Егоров утверждает, что перекрывать движение или сужать существующую проезжую часть Варшавского шоссе во время строительства не собираются. Технология у строителей будет такая: рядом с опорой, расположенной по центру проезжей части, построят временную конструкцию, по которой пройдут временные обходные пути для железнодорожных составов. Место, необходимое для рабочих и техники, автомобилям компенсируют за счет тротуара. Грандиозных раскопок на дорожном полотне вести не придется – под ней нет коммуникаций, которые нужно переносить. Самым сложным этапом строительства станет перенос железнодорожных путей. По мосту проходят электрички в сторону аэропорта Домодедово, которые останавливать никто не разрешит. Поэтому работы будут вестись в ночное время. Перекладывать рельсы будут в несколько этапов, перепуская поезда по временным обходным веткам, но без перерывов движения. Не будет остановлено и движение трамваев: сначала для них будут построены новые пути, после чего начнут разбирать старые.
К сожалению, от строительства нового моста светофоров на этом перекрестке не убавится. «Со стороны области к пересечению с железнодорожным мостом примыкает довольно оживленный перекресток, движение на котором нужно регулировать», – говорит Андрей Егоров. Не будут строить и дополнительных пешеходных переходов. «Железнодорожники воспротивились строительству вдоль моста надземного перехода из-за возможности проникновения посторонних на пути и угрозы терактов», – объясняет Егоров. Отказались и от строительства надземного перехода через Варшавское шоссе: чтобы воспользоваться таким переходом, пешеходам нужно подняться фактически на высоту третьего этажа, а для инвалидов это практически нереально. Для подземного же перехода здесь не хватает места, утверждают в «Организаторе». Так что перейти Большую Тульскую и Варшавское шоссе можно будет только под Третьим кольцом или по существующему наземному переходу на перекрестке. То есть единственным результатом реконструкции моста должно стать расширение Варшавки в этом месте с трех узких трехметровых полос в каждом направлении до четырех полноценных по три с половиной метра. Подготовительные работы начаты в августе, а их окончание запланировано на август–сентябрь 2006 года. Тогда и должна быть побеждена пробка в этом месте, если, конечно, к тому времени Варшавское шоссе не будет «вставать» по всей длине из-за наплыва машин.
Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru